КАТАЛА писал(а):cook,
не изгиб виноват — а мысок натяжителя — я писал об этом — нятяжитель не работает при растяжении ремня до конца не хватает хода, хотя если натяжитель модифицировать (к примеру посмотрите натяжители митсу или тойота а там грм меняется на 100 и 150ткм) интервал замены грм с качественным ремнем можно увеличить.
Я с тобой тут соглашусь: просто я обратил внимание что 2 раза у меня срезало зубцы на ремешке а тот момент когда я сбросил скорость и выжал сцепление. Т.е. Не когда в натяг егал а когда менялись обороты двигателя. А на этом моторе с его конструкцией натяжителя, даже когда новехонький ремень ставишь откуда то берется нехорошоя петелька вверху, ….а когда со временем ремень растягивается, эта петля растет тоже. И соответственно если натяжитель не работает правильно, однажды все заканчиватеся плачевно. Петля становится слишком бльшая….и гуляй вася…..
А эту модификация натяжителя заключается в том что бы изменить длинну штока на нем или подточить его сам что бы он не задевал за переднюю крышку? (я просто обратил внимание что свободно от края до края он не ходит, за что то цепляется.)
Добавлено спустя 26 минут:
Хотя нет, он же прикручивается намертво....значит мудрить надо что то с толкателем? Или как ? Или другой модели натяжитель ставить?


) . Я правильно понимаю ты поменял его и всё ок?











. Значит начали халявить, так как раньше такого не было. Вот и решил поменять масло сам. На возникла такая проблема: "Сколько лить масла и какое лучше лить???" Официалы вроде заливали Мобил, но вот какое останется навсегда загадкой
И ещё значит получается, что ещё и промывку надо брать (какую лучше)?
), 2.5 V6 автомат.