Makcisayh писал(а):Alex 47 писал(а):Заменил сегодня сцепу на сантафешную с одномассовым маховиком
Теперь не страшно жечь сцепу))) Поменять с маховиком будет дешевле. Вот интересно почему мягче переключения? Вроде как двухмассовый маховик для этого и предназначен.
Теперь очень сложно будет сжечь сцепу,т.к. родной диск на фоне этого выглядит просто детским
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
,корейцы смогли сообразить что на дизельный джип нужна сцепа помощнее
![Просто супер! :roul:](./images/smilies/13.gif)
Переключения стали мягче,факт констатирую ещё раз,почему х.з.
![Над этим нужно подумать… :think:](./images/smilies/5.gif)
,наверно потому что раньше приходилось подраскручивать обороты перед началом движения и на затухающих ловить момент мягкого(плавного) сцепления, что тоже не всегда гарантировало отсутствие вот этого проклятущего рывка от маховика. Теперь этого нюанса просто нет,трогаешься свободно без газа и рывков. Что дешевле это это да,наш родной маховик стоит примерно 26тыр. и требует регулярной замены
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
,этот оригинальный стоит 2700 и больше не меняется.
Номера деталей : авто хундай санта-фе 2.0л дизель. Маховик- 23200-27010 Болты крепления маховика 23231-27010 -8штук (наши старые не подойдут) Болты крепления корзины 11233-08161 6 штук Комплект сцепления HDK-090 если комплекта не будет в наличии то вот номера деталей отдельно: корзина-41300-39150 диск сцепления — 41100-3A160 выжимной 41421-39000 Инфа взята с сонатовского форума,у них при замене проблем с бендиксом не возникает.