Makcisayh писал(а):Alex 47 писал(а):Заменил сегодня сцепу на сантафешную с одномассовым маховиком
Теперь не страшно жечь сцепу))) Поменять с маховиком будет дешевле. Вот интересно почему мягче переключения? Вроде как двухмассовый маховик для этого и предназначен.
Теперь очень сложно будет сжечь сцепу,т.к. родной диск на фоне этого выглядит просто детским
,корейцы смогли сообразить что на дизельный джип нужна сцепа помощнее
Переключения стали мягче,факт констатирую ещё раз,почему х.з.
,наверно потому что раньше приходилось подраскручивать обороты перед началом движения и на затухающих ловить момент мягкого(плавного) сцепления, что тоже не всегда гарантировало отсутствие вот этого проклятущего рывка от маховика. Теперь этого нюанса просто нет,трогаешься свободно без газа и рывков. Что дешевле это это да,наш родной маховик стоит примерно 26тыр. и требует регулярной замены
,этот оригинальный стоит 2700 и больше не меняется.
Номера деталей : авто хундай санта-фе 2.0л дизель. Маховик- 23200-27010 Болты крепления маховика 23231-27010 -8штук (наши старые не подойдут) Болты крепления корзины 11233-08161 6 штук Комплект сцепления HDK-090 если комплекта не будет в наличии то вот номера деталей отдельно: корзина-41300-39150 диск сцепления — 41100-3A160 выжимной 41421-39000 Инфа взята с сонатовского форума,у них при замене проблем с бендиксом не возникает.