V6 это 6 цилидровый двигатель обычный 4
В обычном цилидры стоят в ряд в V6 цилиндры стоят группами по 3 цилиндра в ряд.
Группы разведены друг относительно друга на ~30 градусов.
При одинаковом объеме двигателя: от любового нерядного двигателя ЛЕГЧЕ получить большую отдачу, но все это сопережено с не тривиальной конструкцией (цена норма часа и цена самого двигателя выше).
ИМХО если я правильно помню физику то нерядные двигатели работают ровнее (например обороты ХХ меньше, лучше тянет с низу)
ИМХО с определеного объема делать рядную четверку сложнее, из-за возросших кинетических энергий, делать рядную 8 места под капотом нет, поэтому делают опозитные или V-образные.
ЕХ что означает точно не скажу, в макс комплектации АВТОТОРА 2003-2006 он присутвовал, возможно он присутвует и не в макс фарше, или в продукции других заводов
Макс фарш по автоторовски:
кожа, птф, климат с датчиком качесва воздуха, люк, литые диски. подогрев передних сидений и зеркал, эл зеркала, эл стекла, эл привод водительского сидения (в разные года был усилитель и 2 диновая бошка.)
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
foxx писал(а):А хороши двигатели с большим кол-вом цилиндров- бОльшим рессурсом и мощностью, и маленькой вибрацией, и т.д.
Насчет ресурса не скажу, но то, что вибрация меньше из-за большего колва мелких цилидров, и из-за того, что это(двигатель) не одна длинная кишка а 2 коротких(правда соединеных паралельно) это факт.
Возможно ресурс и тишина следствие больше сбалансировоности двигателя..