lyssoff писал(а):
И еще вопрос ко всем - были ли у вас проблемы со шрузами?
объяснюсь сразу - при покупке машины мне довелось слышать мнение, что на 30-40 тыс. они начинают скрипеть, как на наших тазиках.
Спасибо.
Ппробег машины: приборный 36 т.км., реальный около 40 т.км. Трещины внешних пыльников ШРУСов (на обоих) впервые заметил при пробеге около 26-27 т.км. (машину брал в мае 2006г. в салоне). Трещины активно не развивались. Поменял на прошлой неделе, - у нас зима подходит. До замены сквозные повреждения отсутствовали. Менял сам. Никаких хрустов не наблюдаю. При разборке ШРУСов проведен тщательный осмотр - следы нормальной приработки, состояние идеальное. Удивило - смазка, идущая в комплекте с пыльниками, визуально (цвет) отличается от применяемых ранее на других авто - отсутствие графита. Так же удивил малый ресурс пыльников - не выдерживают эксплуатацию в низких температурах.
А климат работает так же, считаю это нормально. Нагрел теплым воздухом холодную машину - переключился на более низкую температуру, установленную задатчиком. Это же не печка ТАЗа.