Текущее время: 22 авг 2025, 11:39

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Пенни » 14 сен 2007, 20:22

_AIR_ писал(а):Да вам просто жалко на 95 бензин денег, он априори лучше 92-ого... :)

:z) :z) :z)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

С таким утверждением вам и 98-й не грех заливать :pst:

А я вот заливаю 92-й и всё нормуль..рвёт приёмисто, лампа Чек ни мигает..доволен как бык :roul:
Маджентис 2.5 AT EX V6
Пенни
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 26 дней
Сообщения: 420
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Magentis (2004) AT EX V6 2.5

Сообщение _AIR_ » 15 сен 2007, 07:31

Пенни писал(а):А я вот заливаю 92-й и всё нормуль..рвёт приёмисто, лампа Чек ни мигает..доволен как бык


Я ради разнообразия советую попробовать 95 - удивитесь разнице...
Kia Magentis 2002, 2.5 V6.
_AIR_
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж

Сообщение Plas » 15 сен 2007, 11:48

Всем привет!
Мадж 2002 г.в. Тысяч 5 км назад загорелась "Check eng". В сервисе сказали, что с движком всё нормально, а проблема в катализаторе. Ошибку стерли и лампочка погасла. На прошлой недели опять загорелась. Слышал можно вырезать катализатор и вставить какие-то обманки. Или, вообще, не обащать внимание?
Plas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Сообщение черт » 15 сен 2007, 12:48

_AIR_ писал(а):Я ради разнообразия советую попробовать 95 - удивитесь разнице

Пробовали, знаем! Разницы НИКАКОЙ!
Хотя, если у тебя 2 литра, то может быть и почувствуешь, а на 2,5 пофигу.
Plas писал(а):Слышал можно вырезать катализатор и вставить какие-то обманки. Или, вообще, не обащать внимание?

Пару-тройку листов назад почитай и найдешь. Только что об этом уже писали. :(
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение DnV » 15 сен 2007, 22:01

черт писал(а):
_AIR_ писал(а):Я ради разнообразия советую попробовать 95 - удивитесь разнице

Пробовали, знаем! Разницы НИКАКОЙ!
Хотя, если у тебя 2 литра, то может быть и почувствуешь, а на 2,5 пофигу.


Да и на двух литрах прибавка не ахти. Вообще скорее эффект ожидания срабатывает ;)
А если посадить в машину и постараться угадать, что залито - вряд ли угадаешь.
Лью на ВР то 92, то 95 - по настроению :)
DnV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis, 2.0

Сообщение )))HIMIK((( » 15 сен 2007, 22:11

Вот интересная статья про бензин:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Alastor » 16 сен 2007, 22:33

любопытная статейка но тема 92 vs 95 не раскрыта...
З.Ы. Пользовался и 95 и 92 ,послушал компетентных людей,сделал свои выводы,сравнив на личном опыте 92 и 95.Только 92 зебин.

Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 51 секунду:

был сегодня на ТО-7 (60000) в Автомире на варшавке....Настоял на своем присутсвии в ремзоне.... делали его 4.5 часа : замена масла,воздушного фильтра,диагностика тормозной системы + сход/развал....Вобщем машина больше времени просто стояла,чем ее ремонтировали. Перед этой процедурой попросил список работ и материалов - судя по списку и моим наблюдениям на эти операции забился болт:
Регулировка света фар - 223 руб
приводные ремни,контроль - 55руб
Протяжка резьбовых соединений шасси - 223 р.
приводные ремни регулировка - 278 р.
Сканирование эл. систем - 334 р.
Свечи зажигания,проверка - 334 р.
контроль АКБ - 111 р.
Протяжка резьбовых соединений трансмиссии 167 р.
Стояночный тормоз регулировка - 167 р.
Масло оплачено 5 л.,при емкости мотора 4.5л. при этом вылилось в мотор непосредственно 4л. некой разливной субстанции - поверил наслово,что это был Кастрол ТХТ 5W30 - двигатель масло разгонит в фильтр и тп- придется литрушку на долив покупать....
Стоимость ТО составила 8400 (!) руб.Человек я не скандальный - берегу нервы - уехал,сделав для себя выводы....
чтож делают,если владелец не присутсвует в ремзоне?
Alastor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 177
Откуда: Москва,братеево

Сообщение Strateg2 » 17 сен 2007, 08:29

Alastor писал(а):
...
приводные ремни регулировка - 278 р.
Сканирование эл. систем - 334 р.
Свечи зажигания,проверка - 334 р.
контроль АКБ - 111 р.
...

Да-а, молодцы сервисмэны! Перечень работ изначально уже лоховский:
- Приводные ремни (по-крайней мере на 2,5л) не регулируются - там автоматическое натяжение,
- Как можно проверить свечи зажигания? Если сканером - работа уже (см. пункт выше) проведена. Если визуально - нужно разобрать чуть ли не пол-мотора,
- Контроль АКБ - что за контроль? Производитель пишет - АКБ не требует технического обслуживания.
С такой распечаткой нужно в Общество защиты прав потребителей.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Flymax » 17 сен 2007, 09:11

Plas писал(а):Всем привет!
Мадж 2002 г.в. Тысяч 5 км назад загорелась "Check eng". В сервисе сказали, что с движком всё нормально, а проблема в катализаторе. Ошибку стерли и лампочка погасла. На прошлой недели опять загорелась. Слышал можно вырезать катализатор и вставить какие-то обманки. Или, вообще, не обащать внимание?


Обманки не канают, проверил на себе, купи http://www.check-engine.ru и будь спокоен...

Добавлено спустя 2 минуты:

lyssoff писал(а):Здравстуйте!
Я новенький.
Приятно оказать среди единовладельцев.
У меня Мадж, полтора года, 2,0, МКПП.
Допы - музыка, шум, тонир.
Проблем особых не было, только забавляет работа климат-контроля. Постоянно хочет меня остудить, хотя я об этом его не прошу.
Через двадцаьб-тридцать минут работы из патрубков вместо обещанного теплого идет холодный воздух...
Надвигается зима, и она будет, небось , не такой ... никакой,как прошлая... Боязно однако.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?


Проверяй показания датчика забортной температуры, если коротит его или наоборот контакт отваливается, то будет такое поведение, и еще такое только в АВТО режиме??? На ручном всегда тепло??? Если датчику кердык то показания буду в районе +50 или -50 ....
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение lyssoff » 17 сен 2007, 09:48

Flymax писал(а):Проверяй показания датчика забортной температуры, если коротит его или наоборот контакт отваливается, то будет такое поведение, и еще такое только в АВТО режиме??? На ручном всегда тепло??? Если датчику кердык то показания буду в районе +50 или -50 ....



Датчик температуры за бортом - это отдельная песня. Думаю, каждый умилялся его работе. В пробках при -20 он может и вовсе уйти в плюс. Видать, расположен рядом с движком.

К сожалению (или к счастью) он работает нормально, то есть показывает при движении вполне адекватную температуру. Что касается режима АВТО/НЕАВТО - в режиме АВТО этот эффект проявляется гораздо быстрее. Но и в НЕАВТО тоже, только чуть попозже. То есть если тратишь на дорогу времени более чем полчаса - будь готов к тому, что придется учеличивать "температуру в салоне". Ну а если сразу ставишь +32, то печка жарит, что надо... Тока мне это не надо...

По вопросу бензина - сам лью только 92, как-то так сразу повелось. И менять ничего не хочу, так как стараюсь заправляться на одних и тех же заправках (Шелл, Лук).
ИМХО это вопрос привычки, не более того.

И еще вопрос ко всем - были ли у вас проблемы со шрузами?
объяснюсь сразу - при покупке машины мне довелось слышать мнение, что на 30-40 тыс. они начинают скрипеть, как на наших тазиках.
Спасибо.
lyssoff
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение nerator » 17 сен 2007, 10:13

Пробег 125 тыс, ничего не скрипит и пыльники в норме.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Flymax » 17 сен 2007, 10:20

nerator писал(а):Пробег 125 тыс, ничего не скрипит и пыльники в норме.


тож самое пробег 130
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение mcom » 17 сен 2007, 10:21

lyssoff писал(а):Здравстуйте!
Я новенький.
Приятно оказать среди единовладельцев.
У меня Мадж, полтора года, 2,0, МКПП.
Допы - музыка, шум, тонир.
Проблем особых не было, только забавляет работа климат-контроля. Постоянно хочет меня остудить, хотя я об этом его не прошу.
Через двадцаьб-тридцать минут работы из патрубков вместо обещанного теплого идет холодный воздух...
Надвигается зима, и она будет, небось , не такой ... никакой,как прошлая... Боязно однако.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?


Та же самая фигня.
Поставишь 24гр. сначала тепло минут 20, потом начинает дуть прохладный и становится холодно. Приходится прибавлять. Так что непонятно, что это за климат такой. Единственный режим когда дует всегда тепло, когда стоит 32 гр. Но так и сжарится можно.
mcom
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 556
Откуда: СПб
Автомобиль: MAGENTIS 2,5 AT
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Flymax » 17 сен 2007, 10:21

lyssoff писал(а):
Flymax писал(а):Проверяй показания датчика забортной температуры, если коротит его или наоборот контакт отваливается, то будет такое поведение, и еще такое только в АВТО режиме??? На ручном всегда тепло??? Если датчику кердык то показания буду в районе +50 или -50 ....



Датчик температуры за бортом - это отдельная песня. Думаю, каждый умилялся его работе. В пробках при -20 он может и вовсе уйти в плюс. Видать, расположен рядом с движком.

К сожалению (или к счастью) он работает нормально, то есть показывает при движении вполне адекватную температуру. Что касается режима АВТО/НЕАВТО - в режиме АВТО этот эффект проявляется гораздо быстрее. Но и в НЕАВТО тоже, только чуть попозже. То есть если тратишь на дорогу времени более чем полчаса - будь готов к тому, что придется учеличивать "температуру в салоне". Ну а если сразу ставишь +32, то печка жарит, что надо... Тока мне это не надо...

По вопросу бензина - сам лью только 92, как-то так сразу повелось. И менять ничего не хочу, так как стараюсь заправляться на одних и тех же заправках (Шелл, Лук).
ИМХО это вопрос привычки, не более того.

И еще вопрос ко всем - были ли у вас проблемы со шрузами?
объяснюсь сразу - при покупке машины мне довелось слышать мнение, что на 30-40 тыс. они начинают скрипеть, как на наших тазиках.
Спасибо.


Датчик при -20 в + никак уйти не может это ФАКТ !!!!! Он находится около радиатора и двигатель его на +25 градусов от наружки нагреть никак не может, при +32 показания датчика игнорируются климатом, итого имеем хероватые контакты на датчик, лечи!
Последний раз редактировалось Flymax 17 сен 2007, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение mcom » 17 сен 2007, 10:22

lyssoff писал(а):И еще вопрос ко всем - были ли у вас проблемы со шрузами?
объяснюсь сразу - при покупке машины мне довелось слышать мнение, что на 30-40 тыс. они начинают скрипеть, как на наших тазиках


ничего вроде не скрипит пока. пробег 37тык
mcom
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 556
Откуда: СПб
Автомобиль: MAGENTIS 2,5 AT
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Flymax » 17 сен 2007, 10:24

mcom писал(а):
lyssoff писал(а):Здравстуйте!
Я новенький.
Приятно оказать среди единовладельцев.
У меня Мадж, полтора года, 2,0, МКПП.
Допы - музыка, шум, тонир.
Проблем особых не было, только забавляет работа климат-контроля. Постоянно хочет меня остудить, хотя я об этом его не прошу.
Через двадцаьб-тридцать минут работы из патрубков вместо обещанного теплого идет холодный воздух...
Надвигается зима, и она будет, небось , не такой ... никакой,как прошлая... Боязно однако.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?


Та же самая фигня.
Поставишь 24гр. сначала тепло минут 20, потом начинает дуть прохладный и становится холодно. Приходится прибавлять. Так что непонятно, что это за климат такой. Единственный режим когда дует всегда тепло, когда стоит 32 гр. Но так и сжарится можно.


У меня и при +20 тепло внутрях хоть все снимай, воздух дует всегда одинаковой темп., а конткты на этот датчик наша фирменная болячка :vip:
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение mcom » 17 сен 2007, 10:29

надо попробовать в ручном режиме. так все время езжу в режиме "авто"
mcom
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 556
Откуда: СПб
Автомобиль: MAGENTIS 2,5 AT
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение lyssoff » 17 сен 2007, 10:58

Flymax писал(а):Датчик при -20 в + никак уйти не может это ФАКТ !!!!! Он находится около радиатора и двигатель его на +25 градусов от наружки нагреть никак не может, при +32 показания датчика игнорируются климатом, итого имеем хероватые контакты на датчик, лечи!


Еще как может, к сожалению...
Летом в пробках до 47 доходило, а прошлой зимой при -20 радостно показывал +5))) и тут же предлагал срочно остудиться...
Но в движении тут же опускался до -20, правда теплее в салоне уже не становилось. Так и ездил на +32.
Попробую подлечиться, хотя и не совсем понимаю, что именно нужно лечить - контакты поменять??? или сам датчик?
Ну да Бог с ним, это все мелочи. А зимой меня по крайней мере будет греть мысль, что не у одного меня такие проблемы...
lyssoff
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Flymax » 17 сен 2007, 11:01

lyssoff писал(а):
Flymax писал(а):Датчик при -20 в + никак уйти не может это ФАКТ !!!!! Он находится около радиатора и двигатель его на +25 градусов от наружки нагреть никак не может, при +32 показания датчика игнорируются климатом, итого имеем хероватые контакты на датчик, лечи!


Еще как может, к сожалению...
Летом в пробках до 47 доходило, а прошлой зимой при -20 радостно показывал +5))) и тут же предлагал срочно остудиться...
Но в движении тут же опускался до -20, правда теплее в салоне уже не становилось. Так и ездил на +32.
Попробую подлечиться, хотя и не совсем понимаю, что именно нужно лечить - контакты поменять??? или сам датчик?
Ну да Бог с ним, это все мелочи. А зимой меня по крайней мере будет греть мысль, что не у одного меня такие проблемы...


Во во +47 как раз грит о том что коротит его у тебя, если не ошибаюсь, обрыв будет -47 значит или наоборот, короче пиццот рублеф твой ремонт с работой ))) Че мучить машинку почини, а то климат еще того.... :z)
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение 77RUS » 17 сен 2007, 13:57

Друзья, вот и мой Мадж чет захондрил, в пробке либо когда машина стоит а передача включена резко происходит рост температуры по датчику, отстанавливается за одно деление до красной зоны и потом через пару минут сам падает.

Если включить кондей то такого вообще не происходит :cry:


У кого-нить может быть было такое же?
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5