Текущее время: 10 ноя 2025, 03:19
Модераторы: HEAD, Модераторы


LEOPOLD писал(а):a_rush
Гм... Мона 5 копеек?
Хоть ты 22000K ставь. Эта цифра характеризует не реальную температуру нагрева лампы, а спектр её свечения. Это понятно. У меня стояли 7000 К и светили "холодно белым светом". Были выкинуты - понтов дохрена,толку нихрена. Сейчас стоят 4300К и реально хорошо светят практически в любую погоду, включая дождь....


LEOPOLD писал(а):Volodimir
Ставь в ПТФ такие же лампы как в головной свет + белые светодиоды в габариты.
Про парктроник. Если руки некривые-ставится за полдня. Разметить и просверлить бампер под датчики фрезой, которая в комплекте с парктронегом, растащить проводку до экрана и воткнуть сам блок, запитав его от фары з\х.


![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


n1ck писал(а):Flymax
что то я ковырял, но угольных не нашел, жду ссылку.
СПС

a_rush писал(а):Про ксенон в ПТФ можно подробнее…..
а там работы на 40минут (если второй раз ) или 2 часа если первый 


GD2243 писал(а):Олег! Открывай капот и длинной крестовой отверткой можешь регулировать направление. Регулировочные болты находятьтся на самой фаре, доступ к ним осушествляется сверху. Но фары у мажда сделаны ИМХО под амириканский гост ( нет четкой яркой линии вверху и нет темного пятна перед машиной.) ПОэтому кажетсья что светит плохо....

ИМХО и всё, хоть камнями кидайте... 

HEAD писал(а):ксенон в ПТФ колхоз
я ваабще понять не могу зачем он там
ИМХО половина камней мои 





nerator писал(а):А туманам то у нас откуда взяться в Москве, если только раз в год.

n1ck писал(а):nerator писал(а):А туманам то у нас откуда взяться в Москве, если только раз в год.
Тумана в Москве хватает выше крыши!!! Я вот в Люблино живу постоянно весной и осенью вдоль Москва-реки ехать проблематично бывает - туман сильный

LEOPOLD писал(а):Кто менял задний ступичный подшипник? Как диагностировать? Где то какой то гудит зараза, а какой - не пойму...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11