Текущее время: 22 авг 2025, 11:30

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Djaki Djons » 11 сен 2007, 20:37

Strateg2 писал(а):Откуда инфа? В сервисной книжке стояло 80 000 км. Затем Автотор своим приказом установил замену через 50 000км - сделали вклейку в сервисную книжку под роспись владельца. Причем, объяснили так, что если не меняешь на 50 000 км, то гарантийка не распространяется только на событие, связанное с обрывом ремня. ИМХО, если авто не на гарантии, меняй по рекомендации корейцев - шанс, что ремень не отходит 80 000 км ничтожен. Через 50 000 ремень, как правило, как новый. Можно, конечно, менять после каждой поездки - надежность бесконечно возрастет .

1.Это рекомендации корейцев, если честно не готов сказать где именно они прописаны.
2. Я работал в автосервисе для корейских автомобилей довольно долгое время, машинам которые стояли у нас на обслуживании давали именно такой регламент замены. Вроде не подвёл он ни разу.

А вообще если так разобраться рвануть в любой момент может, и на любом пробеге. Нагрузка то какая! И новый и старый. Да еще и ролики клинит частенько. Тут недавно случай был, ни с того ни с сего сломался пополам болт на котором ролик прикручен.. Вот как так? А прошла машина после замены тысяч 25.. Так что никто и не от чего не застрахован..
foxx
У тебя же V6? У меня то вообще 4 рядная(америкос)... Как говорится: "За час и с глаз скрывается" :D
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Max11 » 11 сен 2007, 22:13

Иногда на моем Оптиме звук ДБЗЗЗЗЗЗЗЗв районе торпеды
Max11
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 77
Откуда: какая разница

Сообщение GD2243 » 11 сен 2007, 23:49

Вопрос: сколько стоит ключ для маджентиса и сколько стоит его прошить?
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Strateg2 » 12 сен 2007, 07:40

GD2243 писал(а):Вопрос: сколько стоит ключ для маджентиса и сколько стоит его прошить?


Идешь к ключнику, и он вытачивает за 5 мин (даже быстрее). Стоит копейки. Без всякой прошивки. Если имеется ввиду чип, то Автоторовские Маджы без иммобилайзера. Сам понял только после самостоятельной переустановки сигналки, как пригнал машину в Сургут из Мосавто. Там уверяли, что сигу с автозапуском не ставят из-за наличия в авто иммобилайзера. Отдал только лишние деньги за покупку блока обхода штатного иммо, да время чуток потратил, пока безрезультатно искал место установки этой приблуды. Кстати, проверить легко. Запусти двигатель тех.ключом из комплекта (тот, что полностью металлический). В нем чипа точно никакого нет. Да, еще один казус. По заявлению производителя, тех. ключ предназначен для сервисмэнов, и не должен открывать бардачек и багажник, исключая доступ к личным вещам. Так вот, у меня все отлично открывается и им тоже - засада, однако.

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

Djaki Djons писал(а):1.Это рекомендации корейцев, если честно не готов сказать где именно они прописаны.
2. Я работал в автосервисе для корейских автомобилей довольно долгое время, машинам которые стояли у нас на обслуживании давали именно такой регламент замены. Вроде не подвёл он ни разу.


1. Если не готов сказать, не говори.
2. Вот в автосервисах и дают такой регламент - чем чаще заезжает клиент, тем больше бабок на карман.

Djaki Djons писал(а):А вообще если так разобраться рвануть в любой момент может, и на любом пробеге. Нагрузка то какая! И новый и старый.

Что значит "рвануть в любой момент может"? Саперы на другом форуме. Обычно импортные ремни 100 000 км отхаживают на "ять". В крайнем случае можно вскрыть, осмотреть состояние и решить - менять либо нет. А то прям как на БМВ - "снял головку - меняй болты, вскрыл ремень - меняй не зависимо от состояния и т.д.". Японцы - не немцы. Да и нагрузка как раз не такая и большая, причем - условно-постоянная (не зависящщая от нагрузки на трансмиссию).
Djaki Djons писал(а):Да еще и ролики клинит частенько. Тут недавно случай был, ни с того ни с сего сломался пополам болт на котором ролик прикручен.. Вот как так? А прошла машина после замены тысяч 25.. Так что никто и не от чего не застрахован..

А про частенько клинившие ролики - откуда инфа? Есть статистика? Может опрос провести среди Мадже/Мицубиси-водов? Ролик быстрее зашумит, чем заклинит. Если, конечно, забить на посторонние шумы...
А болт в сервисе явно перетянули. Как говориться - "с дуру можно и свой болт сломать".
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Djaki Djons » 12 сен 2007, 08:01

Strateg2
Ты знаешь менять или не менять твоё сугубо личное дело.. Я написал так как делаю сам, и мне бы очень хотелось делали другие. Это моё мнение и я считаю его оптимальным. Ну а если ты хочешь экономить то покупай себе жигули. Знаешь такую поговорку скупой платит дважды. Мне почемуто кажется что скоро она тебя настигнет..
Strateg2 писал(а):А то прям как на БМВ - "снял головку - меняй болты

А нахрена ты покупал машину за пол миллиона если не можешь себе позволить потратить тысячу рублей на болты? Кстати где прописано ставить новые болты при снятии башки могу подсказать.. Почитаешь на досуге.
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Dimanich » 12 сен 2007, 08:31

Djaki Djons писал(а):А нахрена ты покупал машину за пол миллиона если не можешь себе позволить потратить тысячу рублей на болты? Кстати где прописано ставить новые болты при снятии башки могу подсказать..

+1
Машину нада покупать не потому что денег на нее хватает...
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 11630
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение foxx » 12 сен 2007, 08:41

Djaki Djons писал(а):У тебя же V6? У меня то вообще 4 рядная


Да, V6. Но от такого двигла поболе ожидаешь, чес слово. То-ли корейцы его придушили из-за экологии, то-ли что б коробку не рвать, но до 3000 тыс. об., машинка ни куда не торопится. :roll:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 12 сен 2007, 09:29

Djaki Djons писал(а):Strateg2
Ты знаешь менять или не менять твоё сугубо личное дело.. Я написал так как делаю сам, и мне бы очень хотелось делали другие. Это моё мнение и я считаю его оптимальным. Ну а если ты хочешь экономить то покупай себе жигули. Знаешь такую поговорку скупой платит дважды.


Дык, если твое мнение, то и пиши "ИМХО" (т.е. - "по моему скромному убеждению"), а не давай глупые советы людям и не разводи панику ("рванет в любой момент"). А дурак платит трижды, а лох - бесконечно по разводу сервисмэнов.
Djaki Djons писал(а): А нахрена ты покупал машину за пол миллиона если не можешь себе позволить потратить тысячу рублей на болты?

Да могу я себе позволить, причем не только болты - нефть, слава богу, еще есть в земле Югорской. Не могу позволить простоя неоправданного.
Djaki Djons писал(а): Кстати где прописано ставить новые болты при снятии башки могу подсказать.. Почитаешь на досуге.

Не подсказывай мне про болты, не надо.
Djaki Djons писал(а):
У тебя же V6? У меня то вообще 4 рядная

Лучше почитай как ряды считать - вдоль или поперек.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение foxx » 12 сен 2007, 09:46

Strateg2
Djaki Djons

Господа, че вы как с цепи сорвались?? Охота друг другу настроение портить? Не самое лучшее занятие. Хозяин- барин. Каждый обслуживает машину, как считает нужным :vip:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Djaki Djons » 12 сен 2007, 10:05

Strateg2 писал(а):Дык, если твое мнение, то и пиши "ИМХО" (т.е. - "по моему скромному убеждению"), а не давай глупые советы людям и не разводи панику ("рванет в любой момент"). А дурак платит трижды, а лох - бесконечно по разводу сервисмэнов.

Ты понимаешь в чём дело, я пишу такие вещи от которых врядли кто то пострадает. А ты даёшь людям советы заведомо экономить несчастные 300 долларов, затягивая до последнего замену ремня. Ты вообще когда нибудь видел мульти клапанный мотор в разборе после обрыва ремня? У меня у друга на сонате4 2.0, порвался ремень, на 160км/ч. Мотор вообще ремонту не подлежит. Поломало клапана, по моему 13 из 16. И осколками задрало весь блок. Дружок мой этой сонате поддавал конечно гари во время эксплуатации, но это не главное. В общем случилось это по его подсчёту где то в 70ых тысячах после замены. Вот и думай сам. Я конечно понимаю что примеры: "что ремни отходили больше 100000 у людей, а когда разобрали оказалось что он как новенький, можно еще погонять" тебе больше по душе. Но ты лучше сам так делай, и не вводи людей в заблуждение.
Ни в коем случае не хочу тебя чем то обидеть, но в данном случае ты не прав..

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

foxx
Всё всё молчу :D

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Strateg2 писал(а):Идешь к ключнику, и он вытачивает за 5 мин (даже быстрее). Стоит копейки. Без всякой прошивки. Если имеется ввиду чип, то Автоторовские Маджы без иммобилайзера.

Совершенно правильно, заготовочки есть у меня :D Если кому надо. Купил 5 штук в своё время..
Последний раз редактировалось Djaki Djons 12 сен 2007, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение foxx » 12 сен 2007, 10:06

Djaki Djons писал(а): Ты вообще когда нибудь видел мульти клапанный мотор в разборе после обрыва ремня? У меня у друга на сонате4 2.0, порвался ремень, на 160км/ч

Strateg2

Вообще вопрос очень скользкий. Я полтора года назад на 50 тыс. без малого поменял ремень на Леганзе. Старый ремень оказался в идеальном состоянии. Спрашивается, зачем менял? Просто при мне разбирали мотор, такой же как у меня Леганзы с пробегом 46 т. у которой на полном ходу полетел ремень. Картина более чем плачевная. Поэтому, по-любому лотерея, но все равно лучше придерживаться регламентной замены.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение GD2243 » 12 сен 2007, 11:20

В мануале у меня написано что сушествует 3 вида ключей. один мастер, второй юерзский и третий сервис. у меня все юзерские тоесть открывают все, в пластике с надписью КIA с двух сторон (на мстере должно быть М с одной стороны)
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Dimanich » 12 сен 2007, 11:22

foxx писал(а):Старый ремень оказался в идеальном состоянии. Спрашивается, зачем менял?

А ты бы купил такой ремень? Ну скажем за полцены... :z)
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 11630
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение GD2243 » 12 сен 2007, 11:36

Ремень портят далеко не тысячи пробега.
Ремень портит:
время (5 лет и уже начинает трескаться)
Термонагрузки (старт в минус 20 и езда на скорости, тогда перепады температуры... пока едешь он ходный от ветра остановился его припекает)
И как мне кажется ИМХО влажность и пыльность (влажность застывая преврашается, в лед который всё разрывает, пыль почти тоже самое)


Когда менять: когда он начинает покрываться трешинами но не реже раз в 5 лет и 60. если мне не верите просто на ТО снимите ремень вывернете его наизнанку и внимательно смотрите на основание зубов....

ПС по опыту могу сказать остутсвие до 4 зубов .. машина едет но дрожит, а отсутсвие зубов видно без демонтажа.

Совет не хотите менять смотрите каждые 5-10 *1000 на ремень (надо весь ремень осматривать так как разные куски имеют разницу до 30% по износу)
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение foxx » 12 сен 2007, 11:44

Dimanich писал(а):А ты бы купил такой ремень? Ну скажем за полцены...


Безусловно, нет! ( пост до конца дочитай.... :vip: )
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение GD2243 » 12 сен 2007, 12:41

как меня и предупреждали, возникли у меня вопросы по климату.
Каков алгоритм этого зверя?

Как я понимаю у него всего 2 датчика температуры (засасываемый воздух АМB, и тот, что правее температурных кнопок) и ИК-излучения.

Задавая температуру, я заставляю климат так расположить заслонки, чтобы выходной воздух имел указанную температуру. ?
не похоже на правду, он и вентилятор меняет, и направление воздуха меняет, значит все же анализирует значение внутри салонного датчика + ИК. Как в тень заезжал так АС выключался частенько....

Тогда вопрос, почему он не гонит горячий воздух, когда в салоне всего 10 градусов, вчера он дул при прогретом двигателе почти прохладный (этак 20). Пришлось для комфорта поставить 27.


Может у меня датчик не в порядке, какой?
Может заслонка не в порядке?
Климат имеет датчик температуры выходного воздуха?
Климат понимает, что при холодной машине я стерплю воздух +35, чтобы побыстрей прогреться до заданных 22?
Когда климат включает кондей? (при старте= осушение автоматом, при поднятии влажности периодически, особенно часто при рециркуляции, так почему он не понимает когда потеет стекло?)
Почему прогрев идет всегда в пол, может я хочу через центральные?

В качестве похвалы скажу что такого приятного кондиционирования не ожидал (нет ветра, не чувствуется что что-то тебя холодит, просто в АМ приятная температура и всё) за это 5+
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Denn » 12 сен 2007, 13:25

Доброго дня всем. Хочу заменить штатную двухДИНовую магнитолу на одноДИНовую, для этого необходим так называемый адаптер (сверху магнитола, снизу кармашек для мелочёвки). Кто нибудь подскажет код этой детали?
Denn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 136
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: Magentis EX V6 АКП 2004 г.в.

Сообщение foxx » 12 сен 2007, 14:23

GD2243 писал(а):Тогда вопрос, почему он не гонит горячий воздух, когда в салоне всего 10 градусов, вчера он дул при прогретом двигателе почти прохладный (этак 20). Пришлось для комфорта поставить 27


Не заморачивайся :D У меня тоже самое, и многих тоже. Для кофорта вчера ставил 26. Разберешся методом тыка :P
В режиме Авто климат работает по логике, понятной только ему самому, регулируй в ручном режиме и усе буит ОК. :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Djaki Djons » 12 сен 2007, 14:38

Denn писал(а):Доброго дня всем. Хочу заменить штатную двухДИНовую магнитолу на одноДИНовую, для этого необходим так называемый адаптер (сверху магнитола, снизу кармашек для мелочёвки). Кто нибудь подскажет код этой детали?

Код напишу попозже. Надо до работы доехать в программе посмотреть. Я себе поставил обычный карман от Ваз 2109, который в новых машинах стоит. Получилось вполне симпотично.
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Strateg2 » 12 сен 2007, 15:59

Djaki Djons писал(а): У меня у друга на сонате4 2.0, порвался ремень, на 160км/ч. Мотор вообще ремонту не подлежит. Поломало клапана, по моему 13 из 16. И осколками задрало весь блок. Дружок мой этой сонате поддавал конечно гари во время эксплуатации, но это не главное. В общем случилось это по его подсчёту где то в 70ых тысячах после замены.
Ни в коем случае не хочу тебя чем то обидеть, но в данном случае ты не прав....


Я тоже не в обиду тебе и foxxу, но мужики, учитесь анализировать, как говорит батька, "отдделяйте мух от котлет". Не стоит полную аварию двигателя всегда списывать на ремень. Вы когда-нибудь видели, чтоб ломало клапана при обрыве ремня? Я лично нет, хотя всю жизнь с техникой (помимо природной тяги к этому делу, имею многодесятилетний опыт работы с техникой и соответствующее образование - инженер-механик по эксплуатации самолетов и авиадвигателей + инженер-механик по грузоподъемным и строительно-дорожным машинам). Клапана, при выходе ремня из строя гнет. В описываемых Вами ситуациях, ИМХО, из-за жесткой эксплуатации либо дефекта, произошел обрыв клапана, заклинивание его штока в направляющих клапанов, как следствие заклинивание всего ГРМ вместе с распредвалом. В итоге - обрыв ремня. Понятно, что заинтересованная сторона (мы знаем - кто) пытается все списать на невовремя заменненный ремень. Если бы ремень вовремя сменили, и произошло то же самое, ссылаться было бы не на что.

GD2243 - молодца! +1. Время и среда - вот основные враги ремня (как и других РТИ).
А по климату у всех так. Еще свистит на первых десятках тысяч муфта компрессора (особенно - в сырую погоду), но, вроде, прикаталась (тьфу-тьфу).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7