Strateg2 писал(а):Откуда инфа? В сервисной книжке стояло 80 000 км. Затем Автотор своим приказом установил замену через 50 000км - сделали вклейку в сервисную книжку под роспись владельца. Причем, объяснили так, что если не меняешь на 50 000 км, то гарантийка не распространяется только на событие, связанное с обрывом ремня. ИМХО, если авто не на гарантии, меняй по рекомендации корейцев - шанс, что ремень не отходит 80 000 км ничтожен. Через 50 000 ремень, как правило, как новый. Можно, конечно, менять после каждой поездки - надежность бесконечно возрастет .
1.Это рекомендации корейцев, если честно не готов сказать где именно они прописаны.
2. Я работал в автосервисе для корейских автомобилей довольно долгое время, машинам которые стояли у нас на обслуживании давали именно такой регламент замены. Вроде не подвёл он ни разу.
А вообще если так разобраться рвануть в любой момент может, и на любом пробеге. Нагрузка то какая! И новый и старый. Да еще и ролики клинит частенько. Тут недавно случай был, ни с того ни с сего сломался пополам болт на котором ролик прикручен.. Вот как так? А прошла машина после замены тысяч 25.. Так что никто и не от чего не застрахован..
foxx
У тебя же V6? У меня то вообще 4 рядная(америкос)... Как говорится: "За час и с глаз скрывается"
