Текущее время: 21 авг 2025, 14:59

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 17:40

Lubasha писал(а):А кто-нибудь там красился? Если да, то расскажите о впечатлениях плз.


Где-то с месяц назад, наш форумчанин красил там, помоему Сефию, очень понравилось. Если найдУ , то сброшу ссылку.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение черт » 04 сен 2007, 17:56

Да там много наших и красилось и обслуживается. Отзывы реально хорошие.
Если не изменяет память то это была Olex
напиши ей в личку она тебе ответит! :pst:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение SaBlia » 04 сен 2007, 19:58

БЕС писал(а):
SаВlia писал(а):
БЕС

на 225 это лижка будет, у меня на 215 самый раз, так что не советую ;)

Да, а какой вообще типоразмер шин!


16/55/215 самый раз ;) но и на 17 диски ставят полистай посты там парень писал как да че( у мня инет глючит а то бы ссылку дал и фото его аппарата) ;) :z)
Положительные эмоции возникают, только если на все положить...
SaBlia
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 7 дней
Сообщения: 1011
Откуда: Тюменская обл. Салым
Имя: Anvar
Автомобиль: W-Tur
Год выпуска: 2009г.в.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Strateg2 » 04 сен 2007, 21:17

Lubasha писал(а):
В итоге ты поменял кислородники или нет? Если поменял, то во сколько это обошлось?


Кислородники обойдутся в районе 3,5 тыс. руб. каждый. Стоимость работы там не должна быть высокой. Передние меняются вообще без разборки чего-либо, задние - при снятых броне и декоративной накладке двигателя. Мне меняли два верхних - те, что стоят до катализаторов, но по гарантии, бесплатно. Хотя я где-то уже писал, что меняли зря, причина была в отсутствии контакта на разъеме у компьютера.
Но рано торопиться по поводу кислородников. Нужно добивать диагностов по поводу диагностики (какие коды неисправности выавечивает сканер?). И лучше прдиагностировать в двух местах и сравнить диагноз. Если нужна таблица кодов, могу скинуть. Хотя она много где есть.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 22:07

Lubasha писал(а):
В итоге ты поменял кислородники или нет? Если поменял, то во сколько это обошлось?

Кислородник перестал болеть, как только я поехал его менять, и за год чек загорался по его причине 2 раза и все,но обошлось бы за 3000р штука и замена около 450р




Lubasha писал(а):Спасибо за совет :hb: А кто-нибудь там красился? Если да, то расскажите о впечатлениях плз.


народ красился
http://www.sto-moscab.com/3_1.html
http://www.sto-moscab.com/3_2.html
это фотки!!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 69

Сообщение nerator » 05 сен 2007, 08:56

БЕС писал(а):
Strateg2 писал(а):
БЕС писал(а):
-И ошибка у меня не стирается при отсоединеении клем аккумулятора, пробовал не раз!


Это фантастика! Ошибка стирается, просто неисправность не устранена и она появляется снова.

НУ не знаю!ВОЗМОЖНО!


Обнуление компьютера

1. прогреть двигатель. Выключить его.
2. снять "-" на акку.
3. сесть за руль
4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
5. подключить "-"
6. завести двигатель
7. прогреть до нормальной рабочей температуры
8. дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
9. после п.8 начинать движение без ограничений

Смысл нажатия на тормоз - разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками. Делать обязательно на тёплом двигателе.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Lubasha » 05 сен 2007, 09:22

БЕС писал(а):
Lubasha писал(а):
В итоге ты поменял кислородники или нет? Если поменял, то во сколько это обошлось?

Кислородник перестал болеть, как только я поехал его менять, и за год чек загорался по его причине 2 раза и все,но обошлось бы за 3000р штука и замена около 450р




Lubasha писал(а):Спасибо за совет :hb: А кто-нибудь там красился? Если да, то расскажите о впечатлениях плз.


народ красился
http://www.sto-moscab.com/3_1.html
http://www.sto-moscab.com/3_2.html
это фотки!!


Спасибки! По поводу диагностики съезжу ещё к Бекасу, а вот по покраске такие вопросы, если кто знает:
1. Кто-то из вас там красился? (фотки с официального сайта компани - плохую работу и рекламации они не станут показывать)
2. На сколько времени забрают авто?
3. Насколько приемлемые цены, по сравнению с другими?
4. Хорошо ли подбираут цвет, или делают переходы по деталям?
Lubasha
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 19
Откуда: г. Москва

Сообщение Strateg2 » 05 сен 2007, 09:22

nerator писал(а):
Обнуление компьютера

1. прогреть двигатель. Выключить его.
2. снять "-" на акку.
3. сесть за руль
4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
5. подключить "-"
6. завести двигатель
7. прогреть до нормальной рабочей температуры
8. дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
9. после п.8 начинать движение без ограничений

Смысл нажатия на тормоз - разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками. Делать обязательно на тёплом двигателе.


Долго смеялсо.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 06 сен 2007, 08:25

А куда посты пропадают?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Пенни » 06 сен 2007, 17:27

Strateg2
а что вообще такое кислородники ?
Маджентис 2.5 AT EX V6
Пенни
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 26 дней
Сообщения: 420
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Magentis (2004) AT EX V6 2.5

Сообщение foxx » 06 сен 2007, 17:37

Пенни писал(а):а что вообще такое кислородники


Лямда-зонд, по простому :vip:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 07 сен 2007, 07:49

Пенни писал(а):Strateg2
а что вообще такое кислородники ?


По-простому, это датчик, который следит за качеством топливной смеси по содержанию кислорода в выхлопе.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sergus » 07 сен 2007, 17:33

Привет коллеги! возник вопрос. Пробег 36000 с копейками. Заднее левое колесо с внешней стороны протектор сносился до гладкой резины. другие колеса (2 передних и правое заднее) износ есть, но он в норме. Давление одинаковое, проверяю достаточно регулярно. В чем может быть проблема????
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 07 сен 2007, 17:37

Sergus
Хмм... развал? Хотя я в тачках не спец ни разу, не знаю.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 16941
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение tdv » 07 сен 2007, 17:42

Sergus
может салентблоки разбиты
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение LEOPOLD » 07 сен 2007, 17:43

Sergus
В Москеб. развал. прикинь. он и сзади регулирвается...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Sergus » 08 сен 2007, 08:26

В Москеб далековато будет, 2200 км от меня ;) Но придется в Екатеринбург скататься на фирменный сервис. Надо же развал на задних колесах. не ожидал!
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение _AIR_ » 08 сен 2007, 10:20

Максимальное ускорение на Маджентисе с автоматом

Господа - быть может, слегка не в тему. Недавно с приятелями поспорили, что я смогу обставить бмв 520 на дрэге. Напомню, что у меня V6, типтроник, климат, 2.5 литра. Динамика разгона до сотни - если верить авто.ру - 8.8 секунд. У той БМВ - чуть больше 10. Однако, на старте за счёт подгазовки, бмв вырвалась вперёд на полтора корпуса, и мне пришлось выступать в роли догоняющего, разрыв то я сократил, но не обставил баварца. :) Мелочь, конечно - но хотелось бы иметь в запасе козырь - мол, моя киа "делает" 2-х литровые БМВ - ведь по ТТХ так и должно быть!
Сам я не гонщик - всё происходило примерно так. Работал климат, просто со светофора я перевёл автомат в D и, под восторги сидящей рядом жены, втопил педальку газа в пол. Собственно, вопрос - как добиться максимального ускорения? Перевестись в режим типртоника? Выключить климат? Отключить TCS? Можно ли "выстрелить", если перед стартом правой ногой слегка нажать на газ, а левой держать тормоз? ДО этого ездил на корейце с механикой - было проще... Давайте советы.
Kia Magentis 2002, 2.5 V6.
_AIR_
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж

Сообщение Shenbao » 08 сен 2007, 12:24

Климат полюбому отруби (если бы он был выключен, может и сделал бы его), и попробуй в ручном режиме разгоняться, думаю получится. Можешь еще поэкспериментировать с отключенной TCS т.к. мнения расходятся в том, помогает ли она при разгоне или наоборот. Еще попробуй крутить не до отсечки, а переключать на высшую передачу на 5000-5500 об.
_AIR_ писал(а):Максимальное ускорение на Маджентисе с автоматом

Господа - быть может, слегка не в тему. Недавно с приятелями поспорили, что я смогу обставить бмв 520 на дрэге. Напомню, что у меня V6, типтроник, климат, 2.5 литра. Динамика разгона до сотни - если верить авто.ру - 8.8 секунд. У той БМВ - чуть больше 10. Однако, на старте за счёт подгазовки, бмв вырвалась вперёд на полтора корпуса, и мне пришлось выступать в роли догоняющего, разрыв то я сократил, но не обставил баварца. :) Мелочь, конечно - но хотелось бы иметь в запасе козырь - мол, моя киа "делает" 2-х литровые БМВ - ведь по ТТХ так и должно быть!
Сам я не гонщик - всё происходило примерно так. Работал климат, просто со светофора я перевёл автомат в D и, под восторги сидящей рядом жены, втопил педальку газа в пол. Собственно, вопрос - как добиться максимального ускорения? Перевестись в режим типртоника? Выключить климат? Отключить TCS? Можно ли "выстрелить", если перед стартом правой ногой слегка нажать на газ, а левой держать тормоз? ДО этого ездил на корейце с механикой - было проще... Давайте советы.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Сообщение )))HIMIK((( » 08 сен 2007, 13:03

_AIR_ писал(а):Максимальное ускорение на Маджентисе с автоматом

Господа - быть может, слегка не в тему. Недавно с приятелями поспорили, что я смогу обставить бмв 520 на дрэге. Напомню, что у меня V6, типтроник, климат, 2.5 литра. Динамика разгона до сотни - если верить авто.ру - 8.8 секунд. У той БМВ - чуть больше 10. Однако, на старте за счёт подгазовки, бмв вырвалась вперёд на полтора корпуса, и мне пришлось выступать в роли догоняющего, разрыв то я сократил, но не обставил баварца. Мелочь, конечно - но хотелось бы иметь в запасе козырь - мол, моя киа "делает" 2-х литровые БМВ - ведь по ТТХ так и должно быть!
Сам я не гонщик - всё происходило примерно так. Работал климат, просто со светофора я перевёл автомат в D и, под восторги сидящей рядом жены, втопил педальку газа в пол. Собственно, вопрос - как добиться максимального ускорения? Перевестись в режим типртоника? Выключить климат? Отключить TCS? Можно ли "выстрелить", если перед стартом правой ногой слегка нажать на газ, а левой держать тормоз? ДО этого ездил на корейце с механикой - было проще... Давайте советы.

Я сам ездил,на трассе в тушино,с аккордом 2.0 и 2.4 на квотере слил обоим,стартовал с двух ног,при таких заездах надо отключать всё свет фар(но это тока не в городе,так как безопасность ;) ),климат,музыку,TCS,но это на сухой дороге,на мокрой прыгать будет.
Что бы добится макимума надо стартовать с оборотов,но это очень опасно для автомата,но с 1500-2000 можно,но не очень часто,чем реже тем лучше! ;) и особо газ в пол не надо,чуть оставляй место!
а на ручном дави до 5500-6000 и щёлкай на передачу выше!и будет всё :roul:
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6