Текущее время: 22 авг 2025, 22:35

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 12:17

БЕС

на 225 это лижка будет, у меня на 215 самый раз, так что не советую ;)[/quote]
Спасибо принял!

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Значит я как думаю, все по поводу чеков и катализаторов!
1Вопрос перывый (не знаю наверное уже писалось, но все же)
какой побег?(у Любаши)
2 катализаторов там действительно только два!
3 компьютер вроде бы не может показать забитость катализаторов,!
4 чаще всего это просто лямбда зонды глючат, а если катализаторы забиты, то ответственно заявляю, больше 140 она не поедет, и разгонятся она будет очень плохо и выхлоп будет не ровный?
5 Плавают ли обороты?
6 У меня была неисправность лямбда зондов, но найти то что это именно лямба смогли только в МОСКЭБЕ после 5 часов разборов, да и субъективно при горящем чеке машина, едет хуже, так как комп работает не правильно и при резком нажатии на педаль газа бывают выхлопы в глушитель!

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Lubasha писал(а):

Дело в том, что раньше Чек загорался после заправки на Лукойле, потом 2-3 раза заправишьься на Руснефти, он гас. Потом очередной раз заправилась на Лукойле чек загорелся, ну в сервисе подспутно с заменой подушек двигателя я сделала компьютерную дагностику, они сказали, что выдает ошибку на катализаторы, ошибку сняли, но она все равно появиться пока не заменю все три :think: Чек опять загорелся, но на Лукойле я не была :oops: По моим наблюдениям машина едет, но не очень... раньше рвала с места, а теперь лениво разгоняется ... больше 190 не идет (а раньше 200, без напряга)

По симптомам было тоже самое только на других заправках заправлялся, и опять же субъективно-- если загориться чек попробуй завестись подряд раз 8-10, у меня чек гас, если будет так же скорее всего лямбды! ИХМО :z)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

SаВlia писал(а):
БЕС

на 225 это лижка будет, у меня на 215 самый раз, так что не советую ;)

Да, а какой вообще типоразмер шин!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение Lubasha » 04 сен 2007, 12:41

БЕС писал(а):БЕС

Значит я как думаю, все по поводу чеков и катализаторов!
1Вопрос перывый (не знаю наверное уже писалось, но все же)
какой побег?(у Любаши)
2 катализаторов там действительно только два!
3 компьютер вроде бы не может показать забитость катализаторов,!
4 чаще всего это просто лямбда зонды глючат, а если катализаторы забиты, то ответственно заявляю, больше 140 она не поедет, и разгонятся она будет очень плохо и выхлоп будет не ровный?
5 Плавают ли обороты?
6 У меня была неисправность лямбда зондов, но найти то что это именно лямба смогли только в МОСКЭБЕ после 5 часов разборов, да и субъективно при горящем чеке машина, едет хуже, так как комп работает не правильно и при резком нажатии на педаль газа бывают выхлопы в глушитель!


Ответы на вопросы ;)
Пробег 130 тыс., про катализаторы - верю! Обороты стабильные! Что такое нерабочий лямбда - знаю не по наслышке, на Сонате была такая болезнь... единственное, что подозртельно - при включенном кондиционере почти не поднимает обороты... :think: выхлопов в глушитель не бывает, даже если сильно косуешь... в общем - фигня! Ну так есть у кого-то РЕАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТ????
Lubasha
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 19
Откуда: г. Москва

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 12:48

Lubasha писал(а):
БЕС писал(а):БЕС

Значит я как думаю, все по поводу чеков и катализаторов!
1Вопрос перывый (не знаю наверное уже писалось, но все же)
какой побег?(у Любаши)
2 катализаторов там действительно только два!
3 компьютер вроде бы не может показать забитость катализаторов,!
4 чаще всего это просто лямбда зонды глючат, а если катализаторы забиты, то ответственно заявляю, больше 140 она не поедет, и разгонятся она будет очень плохо и выхлоп будет не ровный?
5 Плавают ли обороты?
6 У меня была неисправность лямбда зондов, но найти то что это именно лямба смогли только в МОСКЭБЕ после 5 часов разборов, да и субъективно при горящем чеке машина, едет хуже, так как комп работает не правильно и при резком нажатии на педаль газа бывают выхлопы в глушитель!


Ответы на вопросы ;)
Пробег 130 тыс., про катализаторы - верю! Обороты стабильные! Что такое нерабочий лямбда - знаю не по наслышке, на Сонате была такая болезнь... единственное, что подозртельно - при включенном кондиционере почти не поднимает обороты... :think: выхлопов в глушитель не бывает, даже если сильно косуешь... в общем - фигня! Ну так есть у кого-то РЕАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТ????

Попробую сегодня -завтра прозвонить всех знакомых, по результатам отпишу!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение nerator » 04 сен 2007, 13:40

Одинокий Валенок писал(а):nerator
Разве на сонату при 16 ставят 205/65? Хмм... Тогда к лету куплю 17" 205/55 ))


Да ставят, специально на Сонате посмотрел, это их родной размер, можно ставить 205/60, пониже чуток будет.
Абсолютно ничего не трет, как будто стоит 205/65 R15, только повыше стала, зазоры практически такие же. На Сонатах то стоит и нормально все. Здесь на форуме были в какой то ветке, про резину вроде, фотки Мажда на 17" дисках, правда резина низковата, все стыки на асфальте собирать будет.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение черт » 04 сен 2007, 14:01

Lubasha
В партнерке есть телефон МОСКЭБА. Многие у него обслуживаются. Позвони и запишись к ним. Там хорошие мастера и главное не разводят.!
Чек может гореть из-за плохих свечей. И не тянет это тоже из-за них.

foxx писал(а): меня наоборот, внизу лежат фирменные ворсовые коврики, а сверху обычные наши резиновые ковры-корыта. Зимой очень удобно, и летом кстати тоже

+1. Только летом резиновые убираю. Остаются только ворсовые.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение nerator » 04 сен 2007, 14:02

GD2243 писал(а):Кто ни будть пробовал взять большие резиновые и в них положить ворсовой? ... у меня гараж через лужу от дома... а скоро осень и зима. Резина мне не нрав так как после первой посадке она уже не чистая, а ворс после 25 посадки вроде как почти чистый...


У меня ковры резиновые, не думаю что ворсовые лучше ( если только на лето), т.к. если дорожки посыпают зимой песком и солью все это будет на ковре. Вымыть потом из ворса все это можно только керхером под напором и при этом мылом или шампунем их лучше не мыть. Разговаривал с мойщиком, он сказал что мыльную пену из ворсовых ковров трудно даже керхером вымыть до конца. Для того чтобы под резиновым ковриком не скапливался зимой конденсат и не было болота на ковролине ( это отностися и к ворсовым на резиновой основе) я под них кладу пластиковые решетки, такие как кладут в мойках на кухне чтобы не царапалась эмаль. А в коврики кладу многостраничные рекламные газеты, что в почтовые ящики бросают и по мере загрязнения выкидываю их. Они отлично впитывают влагу и ковры практически мыть не надо подолгу. Сухо и комфортно.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 14:19

черт писал(а):Lubasha
В партнерке есть телефон МОСКЭБА. Многие у него обслуживаются. Позвони и запишись к ним. Там хорошие мастера и главное не разводят.!

+1
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 14:21

БЕС писал(а):черт писал(а):
Lubasha
В партнерке есть телефон МОСКЭБА. Многие у него обслуживаются. Позвони и запишись к ним. Там хорошие мастера и главное не разводят.!


+100
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 04 сен 2007, 15:02

Lubasha, Попроси их показать в натуре, где они прячут третий катализатор.

БЕС писал(а):
6 У меня была неисправность лямбда зондов, но найти то что это именно лямба смогли только в МОСКЭБЕ после 5 часов разборов, да и субъективно при горящем чеке машина, едет хуже, так как комп работает не правильно и при резком нажатии на педаль газа бывают выхлопы в глушитель!


При наличии в сервисе сканеров (а есть они на всех дилерских сервисах), определить неисправность лямбды дело 3-х минут (при условии, что двигатель уже прогрет). При горящем, по причине кислородников, чеке, машина едет ни сколько не хуже и расход топлива визуально ни сколько не больше. Тем более отсутствуют выхлопы (если имелось ввиду - хлопки, а иначе - куда же еще) в глушитель. Я уже писал раньше - кислородники (два) у меня отказали через 150 км пробега на выезде из Москвы. Остальные почти 3 тыс. км. до Сургута гнал с горящим чеком - машина вела себя отменно. Заменил кислородники только на 8000 км пробега. Кроме раздражения от постоянно горящей лампы ничего отрицательного не замечал. В Тюмени был Мадж отъездивший 100 тыс. км. с неисправными датчиками.

БЕС писал(а):...если загориться чек попробуй завестись подряд раз 8-10, у меня чек гас, если будет так же скорее всего лямбды! ИХМО :z)


Это с чего такое умозаключение? Производитель пишет: "Однако лампа не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется." Для стирания неисправности из памяти компьютера движка, достаточно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Lubasha писал(а):
... единственное, что подозртельно - при включенном кондиционере почти не поднимает обороты...


Вот это интересно. Я бы при всех таких как у тебя симптомах обратил внимание на:
1. Эл. цепь питания катушек клапана системы холостого хода.
2. Отсутствие утечек в системе рециркуляции отработавших газов.
3. ....В прочем, работа вся в слепую. Если они диагностировали, пусть назовут код неисправности. Так и скажи - код в студию, за мои бабки.

Успехов!
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение tdv » 04 сен 2007, 15:24

_AIR_
БЕС
Обещанный мною отчет по пружинам
Упарился писать, блин :D
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 662#377662
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 15:31

tdv писал(а):_AIR_
БЕС
Обещанный мною отчет по пружинам
Упарился писать, блин :D
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 662#377662

Вот спасибо!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 15:37

БЕС писал(а):Обещанный мною отчет по пружинам

:pst: :roul: И огромное уважение за упорство
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 15:58

Strateg2 писал(а):Lubasha, Попроси их показать в натуре, где они прячут третий катализатор.

БЕС писал(а):
6 У меня была неисправность лямбда зондов, но найти то что это именно лямба смогли только в МОСКЭБЕ после 5 часов разборов, да и субъективно при горящем чеке машина, едет хуже, так как комп работает не правильно и при резком нажатии на педаль газа бывают выхлопы в глушитель!


При наличии в сервисе сканеров (а есть они на всех дилерских сервисах), определить неисправность лямбды дело 3-х минут (при условии, что двигатель уже прогрет). При горящем, по причине кислородников, чеке, машина едет ни сколько не хуже и расход топлива визуально ни сколько не больше. Тем более отсутствуют выхлопы (если имелось ввиду - хлопки, а иначе - куда же еще) в глушитель. Я уже писал раньше - кислородники (два) у меня отказали через 150 км пробега на выезде из Москвы. Остальные почти 3 тыс. км. до Сургута гнал с горящим чеком - машина вела себя отменно. Заменил кислородники только на 8000 км пробега. Кроме раздражения от постоянно горящей лампы ничего отрицательного не замечал. В Тюмени был Мадж отъездивший 100 тыс. км. с неисправными датчиками.

БЕС писал(а):...если загориться чек попробуй завестись подряд раз 8-10, у меня чек гас, если будет так же скорее всего лямбды! ИХМО :z)


Это с чего такое умозаключение? Производитель пишет: "Однако лампа не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется." Для стирания неисправности из памяти компьютера движка, достаточно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Все по порядку:
-Согласен, что определить неработающий лямда зонд довольно быстро, но только при условии , что он совсем умер!!, а у меня лямбдик на разных программах компа, то работал, то не работал, причем при посылке на него сигнала непосредстренно, отклик приходил нормально,а неисправность его заключалась в потере сигналов от мозга машины при движении,(то есть при постоянной работе) причем, только периодически, из-за этого при движениии не сгорала смесь и был выхлоп!
-Всязи с вышесказанным и заводил иногда 3 раза для сброса чека, иногда и 10 раз!!
-И ошибка у меня не стирается при отсоединеении клем аккумулятора, пробовал не раз!

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

ДА И ПОТОМ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДОЛЖНО ВСЕ ЛОМАТЬСЯ ТАК ЖЕ ,КАК У ВСЕХ, ДА И ЧИНИТЬЯ ТОЖЕ ихмо!!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение Одинокий Валенок » 04 сен 2007, 16:01

tdv
Хмм... вообще странно, помнится, забирал я друзей из аэропорта - на заднем диване 3 человека плюс полный багажник чемоданов (и еще на руках кое-что) - на отбойниках не ехал стопудов.
Ты уверен, что это не проблема первых маджей и 4-й сонаты? Может, на 5-й сонате и 2-3 маджах пружины другие?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 16942
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 04 сен 2007, 16:06

БЕС писал(а):
-И ошибка у меня не стирается при отсоединеении клем аккумулятора, пробовал не раз!


Это фантастика! Ошибка стирается, просто неисправность не устранена и она появляется снова.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение tdv » 04 сен 2007, 16:21

Одинокий Валенок
код один и тот же.
Вот смотри, с ветки новых маджей
не то, чтобы плывет... скажем так - 2 большие кочки подряд. на 60-70 км/ч пройти нормально могу. на 80 км/ч и выше - как раз на второй кочке цепляю чем-то снизу.
имхо, подвеску можно было бы сделать не такой мягкой - буквально цуть-цуть пожестче, дабы уменьшить крены + не такой шумной...


При большой просадке цепляет скорее всего крюком для буксировки сзади,по крайней меря я им цеплялся,видимо он там не зря-иначе цеплялся бы бампер.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Одинокий Валенок » 04 сен 2007, 16:28

tdv
:think: Тогда ничего не понимаю. Надо будет еще раз загрузиться по полной
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 16942
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 16:31

Одинокий Валенок писал(а):Тогда ничего не понимаю. Надо будет еще раз загрузиться по полной


Я тоже с пол-года назад возил 4 далеко не мелких людей, и 2 чемодана сзади, и не цеплял ни чем. Правдая, я особо не гнал, но отбойников не слышал, точно
:think:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 16:49

Strateg2 писал(а):
БЕС писал(а):
-И ошибка у меня не стирается при отсоединеении клем аккумулятора, пробовал не раз!


Это фантастика! Ошибка стирается, просто неисправность не устранена и она появляется снова.

НУ не знаю!ВОЗМОЖНО!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение Lubasha » 04 сен 2007, 17:26

Strateg2 писал(а):Lubasha, Попроси их показать в натуре, где они прячут третий катализатор.


Спрошу у ребят на Варшавке 63, они их там где-то находят :think:

БЕС писал(а): Я уже писал раньше - кислородники (два) у меня отказали через 150 км пробега на выезде из Москвы. Остальные почти 3 тыс. км. до Сургута гнал с горящим чеком - машина вела себя отменно. Заменил кислородники только на 8000 км пробега. Кроме раздражения от постоянно горящей лампы ничего отрицательного не замечал. В Тюмени был Мадж отъездивший 100 тыс. км. с неисправными датчиками.


В итоге ты поменял кислородники или нет? Если поменял, то во сколько это обошлось?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

черт писал(а):Lubasha
В партнерке есть телефон МОСКЭБА. Многие у него обслуживаются. Позвони и запишись к ним. Там хорошие мастера и главное не разводят.!


Спасибо за совет :hb: А кто-нибудь там красился? Если да, то расскажите о впечатлениях плз.
Lubasha
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 19
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5