Александр Т. писал(а):Sonata, Дяденька… Купи себе тестер и померь напряжение на аккумуляторе после заводки на морозе и летом на горячем двигателе
Мальчик Сашенька а у меня всегда напряжение в реальном времени понимаешь, вольтаж на табло антирадара имеется и там всегда 14.2 вольта и зимой и летом а при включении всех нагрузок 14.0 так что бредь гуглом дальше !
И насчёт тестера,у меня их много и поверь я говорю то что знаю так как всю жизнь с электричеством и не тебе мальчик в этом плане меня учить у тебя комп отобери ты тут же и сдуешься интернет деятель а я любой генератор с закрытыми глазами разберу и соберу и диагноз поставлю что делал уже не одну сотню раз!
Генератор после часа работы даже с мороза так нагревается что рука не терпит,для твоей бредовой компенсации он должен быть всегда холодный,не задумывался ??!
И все эти твои ссылки не более чем рекламный трюк производителей!
cook писал(а):почему мужики на Электродной (там пол москвы генераторы чинит) словом не обмолвились о состоянии термодатчика ?
Не поддавайся на этот бред,всегда в таких случаях виноват реле регулятор,возьми вольтметр и померяй при работающем авто (на оборотах) напряжение должно быть не больше 14.4 вольта,если больше то меняй регулятор!













стало очень жестко отрабатывать неровности.Особенно лежаки, такое очучение при переезде зада, как вместе с табуреткой подпрыгнуть на кафельном полу. То есть очень жестко, но на простых неровностях, вроде заплаток асфальта или мелких кочек, все норм, едет собранно, не стучит. В общем в раздумиях
ставить стоковые или еще поэксперементировать. Что посоветуете товарищи. Сразу сток не предлогать, это крайняя точка экспериментов.



