Текущее время: 21 авг 2025, 11:55

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Devil999 » 03 сен 2007, 21:08

Одинокий Валенок писал(а):Я про сигналку непристегнутых ремней и открытых дверей.

сегодня обратил на это внимание как не щелкал свет, и втыкал вытыкал ключ в зажигании писка не было... походу и не т

Strateg2 писал(а):Почему все упорно молчат про пыльники ШРУСов? Или это только проблема Севера?

похоже что это проблема эксплуотации при низких температурах резина пульников не выдерживает....

nerator писал(а):Все таки представительский класс.

это mid-size чистый (по европе класс Дэ примерно тока чуть шире но до Е не дотягивает), а представительский это S класс у мерседеса, ауди А8, бмв 7 серии
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 03 сен 2007, 21:23

Devil999
Чуть шире и чуть длиннее, хотя до Е и правда не дотягивает. Но, в целом, можно считать бизнес-классом. Но никак не представительским, конечно.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 16941
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение GD2243 » 03 сен 2007, 22:29

Салонный фильт действительно заменю.
по магнитоле стоит не родная пионеер + 4 колонки (задние херц), усилка видимо нет.
из этого делаю вывод, что всё это предыдушего владельца подвиги.

Вопрос: сколько стоят ворсовые ковры ?
Кто ни будть пробовал взять большие резиновые и в них положить ворсовой? ... у меня гараж через лужу от дома... а скоро осень и зима. Резина мне не нрав так как после первой посадке она уже не чистая, а ворс после 25 посадки вроде как почти чистый...
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение tdv » 03 сен 2007, 23:07

nerator
уже все намана. Завтра фото покажу :) сегодня пружины обрезал да и еще в добавок аммо Каябу поставил. сейчас на сантиметра три выше, чем на первой фотке.
А при 205\65\16 не цепляет за арки? у меня 205\65\15 стоят, и запасу там не особо много остается.

_AIR_
завтра думаю накатаю к вечеру отчетец с номерами пружин и чего и как делать..
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 00:18

Lubasha писал(а):Сказали, что забиты, только работа стоит 5000, не говоря уже о трех катализаторах, вот и думаю, может кто сталкивался, бывает пламегасители ставят или какие-то универсальные катализаторы - они дешевле... неужели у всех все в порядке? :udiv: или это только я на российских заправках заправляюсь?


Lubasha писал(а):Мужчины! Ну кто-нибудь, когда-нибудь с аналогичной проблеммой сталкивался????


Фигни с катализаторами не было еще, но пламягасители бывают, они действительно дешевле, некоторые врезаются во внутреннюю часть корпуса катализатора, некоторые просто продаются готовые. Недавно проводили замену у брата на его ягуаре, врезали два пламягасителя (на ягуаре это вообще геморой), но возникла проблема-всегда горит чек, пришлось искать мастера который поставил релюху контроллера лямбда-зондов(там их четыре), теперь все в норме, и компьютер получает нормальные сигналы и не глючит, и машина прет как самолет.
Будут вопросы о подробностях, напишу более развернуто. :roll: ;)

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Alastor писал(а):кто нибудь делал ТО 60000? какие расходники и сколько стоит?

+1
Alastor писал(а): Какой диапазон пробега при прохождении ( 60000 +- сколько км?)

Если правильно понял вопрос, тогда 59500-60500 :think:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

tdv писал(а):nerator
уже все намана. Завтра фото покажу :) сегодня пружины обрезал да и еще в добавок аммо Каябу поставил. сейчас на сантиметра три выше, чем на первой фотке.

tdv писал(а):А при 205\65\16 не цепляет за арки?

+1

а можно ли воткнуть 225/45/17 или нет? :udiv:

tdv писал(а):
завтра думаю накатаю к вечеру отчетец с номерами пружин и чего и как делать..

ВОТ СПАСИБО, ОЧЕНЬ ЖДУ.
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 69

Сообщение Одинокий Валенок » 04 сен 2007, 00:30

БЕС
А 225-то зачем???
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 16941
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 00:45

Одинокий Валенок писал(а):БЕС
А 225-то зачем???

Реально возник вопрос , так как резину отдают новую вообще!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 69

Сообщение chatl » 04 сен 2007, 01:04

БЕС писал(а):
Одинокий Валенок писал(а):БЕС
А 225-то зачем???

Реально возник вопрос , так как резину отдают новую вообще!

Вроде автобанов нет, даж по МКАД на ней комфорта не будет. Хотя, дело личное. :think:
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 01:12

chatl писал(а):
БЕС писал(а):
Одинокий Валенок писал(а):БЕС
А 225-то зачем???

Реально возник вопрос , так как резину отдают новую вообще!

Вроде автобанов нет, даж по МКАД на ней комфорта не будет. Хотя, дело личное. :think:

А что действительно очень жестко получится?
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 69

Сообщение chatl » 04 сен 2007, 01:19

БЕС
Честно, на Мадже не знаю. Был Гольф-2 на 15-х дисках и низкопрофильной резине (195/55-15), это был пипец. Надо пробовать. Если не бъёт по кошельку, банзай. Отпиши, что получилось.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение БЕС » 04 сен 2007, 01:24

chatl писал(а):БЕС
Честно, на Мадже не знаю. Был Гольф-2 на 15-х дисках и низкопрофильной резине (195/55-15), это был пипец. Надо пробовать. Если не бъёт по кошельку, банзай. Отпиши, что получилось.

Если выгорит , обязательно напишу

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Да если шины отдадут поеду в Питер за дисками- там дешевле вроде :think:
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 69

Сообщение chatl » 04 сен 2007, 01:43

Пиши обязательно. Очень интереная инфа. Смотреться думаю будет почётно, а вот комфорт - вопрос.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение SaBlia » 04 сен 2007, 07:45

Strateg2 писал(а):Почему все упорно молчат про пыльники ШРУСов? Или это только проблема Севера? Брал Мадж в Москве в мае 2006г. В прошлые выходные пришлось поменять из-за круговых трещин на первой (ближней к колесу) гофре. Пробег 36 000, возраст чуть больше года.

на днях был на ТО - 4 тоже обноружили трещены на одной с левой стороны, но пока терпит ближе к зиме гляну мож придется заменить, кстате в Тюмени ты не менял их, а то слесарь рассказывал про кого то с севера у которого трескаются они часто :think:

БЕС

на 225 это лижка будет, у меня на 215 самый раз, так что не советую ;)
Положительные эмоции возникают, только если на все положить...
SaBlia
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 7 дней
Сообщения: 1011
Откуда: Тюменская обл. Салым
Имя: Anvar
Автомобиль: W-Tur
Год выпуска: 2009г.в.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Strateg2 » 04 сен 2007, 08:18

Lubasha писал(а):
Сказали, что забиты, только работа стоит 5000, не говоря уже о трех катализаторах, вот и думаю, может кто сталкивался, бывает пламегасители ставят или какие-то универсальные катализаторы - они дешевле... неужели у всех все в порядке? :udiv: или это только я на российских заправках заправляюсь?


С забивкой катализаторов не сталкивался, а вот с тем, что их три сталкиваться, наверное, многим приходилось. Называется сие явление "развод на бабки". Где в Мадже может быть их аж три? Один стоит после левого (относительно машины - заднего) выхлопного коллектора, второй - после правого (относительно машины - переднего), и ... все! Перед и за каждым катализатором стоят датчики кислорода (лямбда зонды). Итого на автомобиль два катализатора и четыре датчика кислорода. Это применительно к V6, соответственно у движков 2,0л. один катализатор и две лямбды.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

Lubasha писал(а):
tdv писал(а):Lubasha
может я и ошибаюсь, но если б катализатор забился, то машина бы совсем плохо ехала да и чекэнжин наверное периодически горел.
Может свечки поменять пора уже.
А ПТФ смотря какие стоят, маленькие круглые или "квадратные"


Про свечки - очень мило :roul: ... но делов том, что чек горит и диагностику компьютерную сделала... посему и спрашиваю ;)


Вообще сервисмены, ИМХО, часто торопятся с приговором катализаторам. Думаю не нужно торопиться избавляться от них, проверь еще раз у других. Во-первых, удивляет, что забились сразу два (а тем более, как они говорят, три :z)). Во-вторых, при выходе из строя катализаторов, как может загореться транспорант "чекэнжин", если никакой электрической связи между катализатором и компом нет? Что показала диагностика? Какая неисправность? Сомневаюсь, что сканер покажет что-то на тему катализатора. Или это их вывод при отказавших датчиках кислорода? Но у меня отказавали датчики (причем тоже - сразу оба) из-за нарушения контакта в разъеме у компа.
У знакомого на Фокусе тоже один раз приговорили катализатор ( чекэнжин горел). Он взял у умельцев пробил его, неисправность не исчезла (чек горит). Причина была в неисправном датчике рециркуляции выхлопных газов. После замены все стало ОК. Вобщем, не торопись. Сам бы посмотрел, но мы географически не совместимы в этом плане.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 09:19

GD2243 писал(а):сколько стоят ворсовые ковры ?
Кто ни будть пробовал взять больши


У меня наоборот, внизу лежат фирменные ворсовые коврики, а сверху обычные наши резиновые ковры-корыта. Зимой очень удобно, и летом кстати тоже.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Lubasha писал(а):а про усилитель - не знаю, но звук хороший


Да, звук не плохой. Инфинити штатная для Маджа, с отдельным усилком и 6-ю колонками где -то на 1300 у.е. тянет.
:D
Мне досталась увы без Инфинити. Их 2006 уже не ставили.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DnV » 04 сен 2007, 09:21

foxx писал(а):
У меня наоборот, внизу лежат фирменные ворсовые коврики, а сверху обычные наши резиновые ковры-корыта. Зимой очень удобно, и летом кстати тоже.


А в этом какой смысл (тем более летом)? Я тоже так сначал сделал, а потом резиновые убрал. С ворсовыми намного приятнее.
Буду ли класть резиновые на зиму еще не решил.
DnV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis, 2.0

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 09:25

DnV писал(а):А в этом какой смысл (тем более летом)?


Песок и грязь в машине не остаются. А помыть резиновые дело 5-минут.
А смысл в том, что ворсовые были в комплекте, но зимой от воды они по определению промокнут, а так они выполнены не корытом вся эта грязюка прямым ходом отправиться на ковролин пола, за сезон машина станет похожа на помойку.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Lubasha » 04 сен 2007, 09:50

Strateg2 писал(а):
Lubasha писал(а):
Сказали, что забиты, только работа стоит 5000, не говоря уже о трех катализаторах, вот и думаю, может кто сталкивался, бывает пламегасители ставят или какие-то универсальные катализаторы - они дешевле... неужели у всех все в порядке? :udiv: или это только я на российских заправках заправляюсь?


С забивкой катализаторов не сталкивался, а вот с тем, что их три сталкиваться, наверное, многим приходилось. Называется сие явление "развод на бабки". Где в Мадже может быть их аж три? Один стоит после левого (относительно машины - заднего) выхлопного коллектора, второй - после правого (относительно машины - переднего), и ... все! Перед и за каждым катализатором стоят датчики кислорода (лямбда зонды). Итого на автомобиль два катализатора и четыре датчика кислорода. Это применительно к V6, соответственно у движков 2,0л. один катализатор и две лямбды.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

Lubasha писал(а):
tdv писал(а):Lubasha
может я и ошибаюсь, но если б катализатор забился, то машина бы совсем плохо ехала да и чекэнжин наверное периодически горел.
Может свечки поменять пора уже.
А ПТФ смотря какие стоят, маленькие круглые или "квадратные"


Про свечки - очень мило :roul: ... но делов том, что чек горит и диагностику компьютерную сделала... посему и спрашиваю ;)


Вообще сервисмены, ИМХО, часто торопятся с приговором катализаторам. Думаю не нужно торопиться избавляться от них, проверь еще раз у других. Во-первых, удивляет, что забились сразу два (а тем более, как они говорят, три :z)). Во-вторых, при выходе из строя катализаторов, как может загореться транспорант "чекэнжин", если никакой электрической связи между катализатором и компом нет? Что показала диагностика? Какая неисправность? Сомневаюсь, что сканер покажет что-то на тему катализатора. Или это их вывод при отказавших датчиках кислорода? Но у меня отказавали датчики (причем тоже - сразу оба) из-за нарушения контакта в разъеме у компа.
У знакомого на Фокусе тоже один раз приговорили катализатор ( чекэнжин горел). Он взял у умельцев пробил его, неисправность не исчезла (чек горит). Причина была в неисправном датчике рециркуляции выхлопных газов. После замены все стало ОК. Вобщем, не торопись. Сам бы посмотрел, но мы географически не совместимы в этом плане.


Спасибо! Но сразу вопрос: есть ли у кого специалисты, которые смогут определить что с Марсом? Дело в том, что раньше Чек загорался после заправки на Лукойле, потом 2-3 раза заправишьься на Руснефти, он гас. Потом очередной раз заправилась на Лукойле чек загорелся, ну в сервисе подспутно с заменой подушек двигателя я сделала компьютерную дагностику, они сказали, что выдает ошибку на катализаторы, ошибку сняли, но она все равно появиться пока не заменю все три :think: Чек опять загорелся, но на Лукойле я не была :oops: По моим наблюдениям машина едет, но не очень... раньше рвала с места, а теперь лениво разгоняется ... больше 190 не идет (а раньше 200, без напряга) :cry: Кстати, говорили о коробке автомат, я посмотрела, у меня передачи короткие - перебрасывает на 1,5 тыс. оборотов. Вот

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

foxx писал(а):
DnV писал(а):А в этом какой смысл (тем более летом)?


Песок и грязь в машине не остаются. А помыть резиновые дело 5-минут.
А смысл в том, что ворсовые были в комплекте, но зимой от воды они по определению промокнут, а так они выполнены не корытом вся эта грязюка прямым ходом отправиться на ковролин пола, за сезон машина станет похожа на помойку.


Простите не согласна :oops: всю прошлую зиму ездила с ворсовыми (уточняю у ворсовых прорезиненая обратная сторона) - никаких проблем, они очень хорошо впитывают и держат, каши под ногами нет и обувь замшевая не портиться и в салоне полный порядок :D
Lubasha
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 19
Откуда: г. Москва

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 09:54

Lubasha писал(а):Простите не согласна всю прошлую зиму ездила с ворсовыми (уточняю у ворсовых прорезиненая обратная сторона) - никаких проблем, они очень хорошо впитывают и держат, каши под ногами нет и обувь замшевая не портиться и в салоне полный порядок


Дело хозяйское, каждый делает как считает нужным. Мне удобнее раз в день выташить корыто и вылить, Вам удобнее, что бы влага испарялась в машине и потели окна. ;)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DnV » 04 сен 2007, 10:01

foxx писал(а):
Дело хозяйское...


Согласен ;)
DnV
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis, 2.0

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6