Текущее время: 27 авг 2025, 16:19
Модераторы: HEAD, Модераторы
tdv писал(а):заменил начавшую прогорать гофру длинную на выхлопе
Yuri73 писал(а):И после этого наслаждался комфортом в салоне.
tdv писал(а):да еще при стоимости замены 300грн=1200р, за все, наслаждался еще больше
tdv писал(а):Макс, напомни плиз, какой ты АКБ брал себе
Александр Т. писал(а):Скорее всего не работает термокомпенсация в генераторе, так как он должен снижать напряжение по мере прогрева.
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-4,5 ± 1,5
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры — уменьшалось. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис. показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.
Александр Т. писал(а):"Ты суслика видишь? А он есть!"
Александр Т. писал(а): Александр Т. » Вчера, 20:15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8