Текущее время: 09 ноя 2025, 16:28
Модераторы: HEAD, Модераторы

по поводу СМС-ок это роботы, не парься, а перекупы я ХЗ мне с авито 0 звонков было при 300 просмотрах за пару дней



tdv писал(а):заменил начавшую прогорать гофру длинную на выхлопе

Yuri73 писал(а):И после этого наслаждался комфортом в салоне.


раза в 2 дешевле все?
tdv писал(а):да еще при стоимости замены 300грн=1200р, за все, наслаждался еще больше



tdv писал(а):Макс, напомни плиз, какой ты АКБ брал себе

или все таки гена мутит воду…??





Александр Т. писал(а):Скорее всего не работает термокомпенсация в генераторе, так как он должен снижать напряжение по мере прогрева.
Где ата термокомпенсация находится в генераторе???Сколько разбирал их ну не разу не видел там такого чуда!


Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-4,5 ± 1,5
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры — уменьшалось. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис. показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.


Александр Т. писал(а):"Ты суслика видишь? А он есть!"
(если ты не знаешь то ЛЮБОЙ ГЕНЕРАТОР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ДАЖЕ ЗИМОЙ ,или ты скажешь что там ещё и датчик температуры есть выносной)
,в любом реле есть эталон напряжения зарядки и не более а всё остальное это хрень выисканая тобой в интернете и написанная такими же..!Даже если взять древние реле зарядки то на них был обыкновенный переключатель зима-лето что означало зимой не большую прибавку по напряжению!Чинил бы ты Александр свои компьютеры и не лез в авто а то от чуши прочитанной тобой в инете плохо станет и людей путаешь!




и сейчас стоит блэк хорс 66 ач.Александр Т. писал(а): Александр Т. » Вчера, 20:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5