Текущее время: 08 ноя 2025, 20:47
Модераторы: HEAD, Модераторы

Че-то для 2,0 многовато. У меня прогретый на P или N 1 л/час без кондея, и 1.7-1-9 с кондеем. Но цилиндров-то большеYuri73 писал(а):расход на холостом 1.2 литра и с включенным кондеем 1.8 литра в час.
Я мыл. Сложного особо ничего нет. Зато все наглядно и ясно видно. На v6 только снимать хлОпотно, но я приурочил к замене свечей, т.ч. затраты времени были небольшие. После этого пробег тыщ 30 — пока все норм.cook писал(а):мыл сам?

cook писал(а):Датчику зажигания то чего двигло слушать?

Pal писал(а):Че-то для 2,0 многовато. У меня прогретый на P или N 1 л/час без кондея, и 1.7-1-9 с кондеем. Но цилиндров-то больше

Yuri73 писал(а):Изредка на холостых 1.1.


RamZeSS писал(а):Странно. У меня на холостых 0.9 показывает

cook писал(а):Масло меняем в двигателях, коробках, гурах… А когда надо менять масло в кондее?


Pal писал(а):Я мыл. Сложного особо ничего нет. Зато все наглядно и ясно видно. На v6 только снимать хлОпотно, но я приурочил к замене свечей, т.ч. затраты времени были небольшие. После этого пробег тыщ 30 — пока все норм.cook писал(а):мыл сам?



cook писал(а):Фосунки головкой затягивал или ключом?
При чистке на форсунки питание давал?
Там внутри, мне сказали, есть какие то сеточки. Их менял или они хорошо чистятся?
Ну и последнее, наверна, чем чистил?

Pal писал(а):Че-то для 2,0 многовато. У меня прогретый на P или N 1 л/час без кондея, и 1.7-1-9 с кондеем. Но цилиндров-то больше

Yuri73 писал(а):На 2.5 он вроде 600, а на 2.0 целых 800. Или я не прав?




Надеюсь в хорошие руки, знакомому, весь в бегах за новой машиной
это конечно не в трейд ин сдавать и нулевую брать 

Pal писал(а):вот картинка, как я мыл


- Авто люблю и продаю в связи с приобретением новой машины,
- потому что мне ее самому перепродать надо
Пробег: 200 000 км



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6