Текущее время: 28 авг 2025, 03:31

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Дим@н » 02 май 2012, 18:54

Парни подскажите про опоры двигателя,какие ставить оригинал или кар-декс,если кар-декс то номера можно? опоры все интересны,достал стук.
Дим@н
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 859
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был маджентис GD 2.5 MT, Cevrolet Captiva 2.4 AT 4WD
Год выпуска: 2004,,2013
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 1
Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 май 2012, 20:08

nerator писал(а):КАТАЛА,
была родная 1.1, я поменял от греха на японскую 0.9


А от каких моделей японцев к нам подходит крышка?
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Yuri73 » 02 май 2012, 20:47

Reader555 писал(а):
Flymax писал(а):на холостых НЕТ.


В пробке на холостых при работающем кондее у меня обороты плавают в пределах от 900 до 1200 всегда сколько помню, синхронно с работой вентилятора.

Что-то маловато. Ври включенном вентиляторе кондея 1700 — 1800.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 02 май 2012, 21:15

ребята, не знаю конечно какие должны быть точно обороты при включении вентилятора кондиционера, но у меня холостые 1000, при включении вентилятора падают до 800 и тут же поднимаются до 1000. не более.
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Петька » 02 май 2012, 21:18

Всем привет, появилась проблема, хотя она и была, но меня она не напрягала, на стоячем кручу руль в лево, издается стук, поворачиваю совсем чуть чуть, на скорости тоже если немного руль в лево дернуть( поверенуть) точно такой же стук, сам в ремонте не силет, а машину продать надо, а это палится, записался в климавто, что вообще меня ждет и может как то возможно самому исправить ?
Петька
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Имя: Петя
Автомобиль: Поиск
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 03 май 2012, 02:08

Yuri73 писал(а):
Reader555 писал(а):
Flymax писал(а):на холостых НЕТ.


В пробке на холостых при работающем кондее у меня обороты плавают в пределах от 900 до 1200 всегда сколько помню, синхронно с работой вентилятора.

Что-то маловато. Ври включенном вентиляторе кондея 1700 — 1800.


Парни, вы че? При включении компрессора обороты могут подпрыгнуть с 800 до 1000 но должны опуститься приблизительно туда же… Ну 900 максимум. А при чем здесь вентилятор кондея ащще непонятно???? Он вообще не должен влиять на ХХ.


Reader555 писал(а):nerator писал(а):
КАТАЛА,
была родная 1.1, я поменял от греха на японскую 0.9


У меня крышка стояла 1.1 поскольку была трабла и не нашел на 0.9, сломал крышку (удалил резинку клапана) и езжу без ентой резинки. Нормалек.

На 0.9 номерок пробочки нельзя ли?

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 24 секунды:
Flymax писал(а):cook писал(а):
Тут на форуме кто-то написал что поменял тадчик зажигания и у него и тахометр стал работать ровно и машинка поехала лучше

Я менял, никаких изменений в работе двигателя не было.


а какая причина замены?

у меня стрелка тахометра подергивается, и двигло работает неровно. плюч чек показал что то один то другой то третий показатель опережения зажигания на ХХ. поэтому думаю на него....

кста, а че за датчик стоит на впускном коллекторе, самой верхней части на которую возд заслонка крепится? он как бы со стороны кузова крепится...
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Yuri73 » 03 май 2012, 08:55

Это я менял, тахометр стал жить свой жизнью, после замены все востановилось. Черненькая квадратненькая штучка с металлической подложкой на двух болтах, в разных справочниках обзывалась "датчик зажигания", "датчик пропуска зажигания". Стоит на головке. Года два назад в этой ветке бросал каталожные номера оригинала и аналога.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 03 май 2012, 09:26

Вот эту ставил. Стоит порядка 150 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 03 май 2012, 10:18

cook писал(а):Парни, вы че? При включении компрессора обороты могут подпрыгнуть с 800 до 1000 но должны опуститься приблизительно туда же… Ну 900 максимум. А при чем здесь вентилятор кондея ащще непонятно???? Он вообще не должен влиять на ХХ.


А он и не влияет, просто когда включается, значит температура достигла определенной величины и нагрузка на компрессор возросла из-за повышения давления, сразу поднимаются обороты. Может быть разные движки по разному этот момент отрабатывают, не знаю. По идее разница между 2.0 и 2.5 должна быть.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 03 май 2012, 11:29

Ой, чёй то я сумлеваюсь…..в правильности работы по описанному сценарию. В любой машине, какой бы я ни ездил (2; 2,4; 3,0; 4,0; литра) никогда не видел что бы кондиционер (компрессор или тем более вентилятор радиатора кондея) вызывал повышение ХХ даже до 1000, все что было заметно , и то не всегда, легкое незначительное поднимание стрелки тахометра при включении компрессора.

И усё.

Добавлено спустя 42 минуты 19 секунд:
Yuri73 писал(а):Это я менял, тахометр стал жить свой жизнью, после замены все востановилось. ..... Года два назад в этой ветке бросал каталожные номера оригинала и аналога.


Да, подфортило коль за 800 нашел, ща эта штучка 1,5 рубля .... Причем везде.... В экзисте самое дешевое что нашел...
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 03 май 2012, 13:04

cook писал(а):у меня стрелка тахометра подергивается, и двигло работает неровно. плюч чек показал что то один то другой то третий показатель опережения зажигания на ХХ. поэтому думаю на него….


Врядле, когда мрет этот датчик, падает тахометр и иногда машина не заводится, это просто сопротивление оно или работает или нет.

кста, а че за датчик стоит на впускном коллекторе, самой верхней части на которую возд заслонка крепится? он как бы со стороны кузова крепится…


это датчик давления во впускном коллекторе, ХЗ на че влияет ниразу никто не писал о выходе его из строя…

Форсунки и инжектор давно мыл?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
про кондей согласен с Куком, при правильной работе систем, есть легкое колебание стрелки вверх на Драйве до 900 оборотов и чуть больший рост на ХХ может до 950-1000, 1200 не норма читайте мурзилку к авто.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 03 май 2012, 15:33

Flymax писал(а):Форсунки и инжектор давно мыл?


мыл год назад. (в лискаре) но сказали — гарантии нет что отмоет, с таким пробегом лучше всего со снятием на стенде и ультразвук. тогда все ясно будет.
наверно придецца через эту процедуру пройти.
кто нить знает можно ли заказать прокладки под форсунки. одни там говорят одноразовые. а на схеме они по моему отдельно не показаны, только вместе с форсункой в сборе. они то как то их покупают….
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 03 май 2012, 15:50

cook писал(а):кто нить знает можно ли заказать прокладки под форсунки. одни там говорят одноразовые. а на схеме они по моему отдельно не показаны, только вместе с форсункой в сборе. они то как то их покупают….

все подбирают в ближайшем магазе от ВАЗика после снятия, но думаю и ориджинал можно купить.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 03 май 2012, 16:11

cook,
на 2,5 литра кольцо форсунки имеет каталожный номер 35312-22000

Изображение

на 2,0 литра кольцо форсунки имеет каталожный номер 35311-38000

Изображение

если кто-будет подбирать неоригинал от совецких авто — посмотрите на качество — полно брака.
лучше посмотреть в сторону импортных аналогов от прородителей на 2л литра от мазды, на 2,5 от митсу копать.

PS хотя оригинал не дорого стоит — раз в 100nrv потратиться можно.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 03 май 2012, 17:19

Flymax писал(а):про кондей согласен с Куком, при правильной работе систем, есть легкое колебание стрелки вверх на Драйве до 900 оборотов и чуть больший рост на ХХ может до 950-1000, 1200 не норма читайте мурзилку к авто.


Ну, возможно мы имеем отклонения в работе системы охлаждения, пора нормально с демонтажем мыть радиаторы.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Yuri73 » 03 май 2012, 17:24

Посыпаю голову пеплом :oops: , спутал расход на холостом 1.2 литра и с включенным кондеем 1.8 литра в час. Обороты на холостом 800, при включенном кондее и работающих вентиляторах 875-900, сегодня специально посмотрел.
Также заменил гофру на выпусной системе. Кому интерсно — у нас типоразмер 55х320, тоесть диаметр 55 мм., длинна 320 мм.
Поставил польского производства, в рознице 1000 рублей. Потребовалась "дурмашина", чтобы вырезать старую и кемпи — приварить новую.
На удивление, легко открутились все болты — гайки на выпускной, так что на все-про все ушло два часа.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 04 май 2012, 01:50

Я б не стал мыть форсунки ультразвуком, ибо часто после этого они начинают подтекать, от нарушения приработки иглы к седлу. Всё что не смоет очиститель карбюратора на снятой форсунке должно на ней и остаться. А текущая форсунка это проблемы в диапазоне от неустойчивой работы до спекания катализаторов.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Flymax писал(а):это просто сопротивление оно или работает или нет.


Не совсем. Скорее это звукосниматель пьезодатчик, который слушает двигатель. И как любая керамика может лопнуть со временем и перестать работать. Отказы кварцевых резонаторов основная причина поломок пультов дистанционного управления например телевизоров. Пульт уронили, кварц развалился или изменил параметры. Всё, пульт не работает.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 22443
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 04 май 2012, 04:14

КАТАЛА писал(а):на 2,0 литра кольцо форсунки имеет каталожный номер             35311-38000      


от пасиба! правда этот парт намбер называется на схеме почему то даже не колпачек а стойка инжектора. а в экзисте уже колпачек. на схеме на v6 все по человечески видно на нашей же — оч неудачно нарисовано.

еще вопросик: на схеме их как бы 2 шт на одну форсунку???? это как? или просто нарисовали коряво?

Александр Т. писал(а):Скорее это звукосниматель пьезодатчик, который слушает двигатель. И как любая керамика может лопнуть со временем и перестать работать.

этот датчик какую функцию выполняет тогда? я указал симптомы (неровности в работе двига, стрелка тахометра поддергивается, показания опережения зажигания на ХХ разные), по которым есть мысль этот датчик заменить. вопрос: симптомы из одного огорода с назначением датчика?

Александр Т. писал(а):Всё что не смоет очиститель карбюратора на снятой форсунке должно на ней и остаться.

мыл сам?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
КАТАЛА писал(а):на 2,5 литра кольцо форсунки имеет каталожный номер


ща глянул по экзисту: чет странно. на шестерку название прокладки под форсунки идет как прокладка форсунки впрыска топлива. на на четверку как колпачек форсунки. а у 6 и 4 форсунки разные? мош эти прокладки от 6 подойдут?

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
cook писал(а):колпачек форсунки

блин, а другого то там ниче и нет.. так шт наверно оно....????

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Yuri73 писал(а):спутал расход на холостом 1.2 литра и с включенным кондеем 1.8 литра в час.

ну эт другое дело....похоже на правду :D
ниче, я и не такое писал :oops:

Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
Александр Т. писал(а):Я б не стал мыть форсунки ультразвуком,

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Flymax писал(а):это просто сопротивление оно или работает или нет.


Не совсем. Скорее это звукосниматель пьезодатчик, который слушает двигатель..


Мош ты имел ввиду датчик детонации? Датчику зажигания то чего двигло слушать?

Если сам мыл форсунки прокладки какие брал?
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Ilya_Nsk » 04 май 2012, 09:09

Дим@н писал(а):Парни подскажите про опоры двигателя,какие ставить оригинал или кар-декс,если кар-декс то номера можно? опоры все интересны,достал стук.

подушка родной № CAR-DEX
(по ходу)
правая 21810-38010 CM-H048
передняя 21910-38602 CM-H056
левая 21830-38510 CM-H051
задняя 21930-39601 CM-H061

ставил кардекс, вибрация на D осталась, значит е причина не в них. а так, с виду, они вполне внушают доверие
Изображение
Ilya_Nsk
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 14 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: KIA Magentis 2.0AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Yuri73 » 04 май 2012, 09:31

Александр Т. писал(а):Я б не стал мыть форсунки ультразвуком, ибо часто после этого они начинают подтекать, от нарушения приработки иглы к седлу. Всё что не смоет очиститель карбюратора на снятой форсунке должно на ней и остаться. А текущая форсунка это проблемы в диапазоне от неустойчивой работы до спекания катализаторов.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Flymax писал(а):это просто сопротивление оно или работает или нет.


Не совсем. Скорее это звукосниматель пьезодатчик, который слушает двигатель. И как любая керамика может лопнуть со временем и перестать работать. Отказы кварцевых резонаторов основная причина поломок пультов дистанционного управления например телевизоров. Пульт уронили, кварц развалился или изменил параметры. Всё, пульт не работает.

САш, скорее всего. Четыре вывода, два из них питалово. Корпус разворотил, платка внутри небольшая.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron