Текущее время: 28 авг 2025, 03:32

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 30 апр 2012, 03:37

Короче, поменял я датчик коленвала. машина не завелась. Это :cens:
ошибок (кроме ошибки датчика скорости) больше не показывает. при кручении стартером обороты фиксирует.

еще раз достал свечу после кручения. она сухая. :think:
еще раз сбросил штуцер высокого давления с лючка насоса. бензин идет но: раньше, я помню, (до трабла) если сдергивал штуцер всегда вытекал бензин, т.е. в магистрали было давление. сейчас и 2 дня назад , там не то что бы вытекало чего, там в отверстии куда штуцер вставляется, бензина нет!!! :ooi:

вопрос: если насос не создает нужного давления , инжектор все равно будет работать? почему свечи сухие? ведь чего то качает….? или же насос качает только когда нет сопротивления, а как только я вставляю штуцер обратно в магистраль он ащще отказывается работать…. :think: ??

что еще смотреть? была бы зафиксирована ошибка если бы не работали форсунки или что там еще есть….?







Jopov_Venia писал(а):cook, Спасибо. Еще вопрос. Её проблематично купить? Не под заказ, а пришел и купил допустим в "Руси"?


В Руси не знаю, я думаю без проблем купить фильтр (точно) и сетку (возможно) в Кореане

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
короче , во че прочитал Тема: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

значит в насосе есть обратный клапан????????????
и если он Ёк, то саатвессна, ниче он качать не будет, все будет уходить обратно в бак? ну собсна из-за этого и давления в магистрали нет…а??????

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 6 секунд:
блин, у меня нет слов…. :cry:
три дня :cens:, сегодня всю ночь :cens: ….. а все из-за какой то фигни.

завелся.
поехал купил вазовский насос, думаю надо менять. достал всю эту хрень из бака что бы менять насос. смотрю фишка которая одевается на топ фильтр как то уж высоко. я ее потянул, а она , бин, просто снялась…..я ее обратно, — защелкнулась. яопять потянул — а она :cens: , опять снялась практически без усилия. епрст…. думаю ну вот и понятно. насос качает а бензин как только чуть давление появляется там же в баке и остается. оказалось один из 4 хомутиков внутри этой фишки застрял в верхней обойме. и потихоньку фишка слезала, слезала пока не осталась на штуцере топливного фильтра чисто символически. причем обманка получилась именно тогда когда я в первый раз увидев приличный фонтанчик бензина прямо из крышки крепления всей этой приблуды на баке. качает? качает…. а че еще…. а оно вот как вышло….

да , но когда все как нужно подсоединил, машина не захотела заводиться!!!! я в шоке. откручиваю свечи, и вот теперь они мокрые. я фонариком в свечные отверстия — а там … океан. все залило. прокачивал, продувал, высасывал трубочкой остатки… часа 2 двигатель стоял с вывернутыми свечами. крутил стартером много раз (без насоса конечно) что бы хоть как то высушить…ставлю другие свечи. кручу — бесполезно. и так и сяк. ну думаю — трындец. я не знаю что теперь. думаю буду крутить до упора….крутил крутил… вроде 2 цилиндра начали схватывать я думаю, додавлю, кручу все равно…. и еле еле завелась таки. сначала подтраивала .. я дал просраться ей. через 2 минутки все пришло в норму. из выхлопной целая лужа вылилась….чего то…

вот и все.
пошел спасть

и всем , тем не менее, спасибо

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
cook писал(а): но: раньше, я помню, (до трабла) если сдергивал штуцер всегда вытекал бензин, т.е. в магистрали было давление.


да кстати, как только фишка села как надо на топ фильтр, при откручивании штуцера с лючка - офигенное давление !!!! сам штуцер от давления поднимался при откручивании болта, а бензин так и долбанул тонкой струйкой, когда я потихоньку начал вытаскивать его....
так што...
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 30 апр 2012, 12:41

поздравлямс, датчик коленвала не зря сменил, раз в 100-120 тык его рекомендуют менять ради профилактики :vip:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение GhostXX » 30 апр 2012, 14:20

Доброго времени, всех с наступающими!
Пара вопросов
1) Появились посторонние звуки в подвеске при езде по колдобинам, раньше не было: звук глухой, напоминает удары по пустой картонной коробке, на предыдущей машине(Сузуки Лиана) такие же симптомы вылечились заменой втулок стабилизатора, на Мадже это тоже втулки?
2) Снова появился скрип сзади слева при раскачки машины, скрипит как старый диван или телега. Год назад было то же самое, менял сайлент-блок заднего левого верхнего рычага. Теперь это снова он? Читал, что легче купить и заменить рычаг в сборе, чем сайлент-блок, по деньгам то же самое, зато в плюсе новый рычаг.
3) Заметил, что с наступлением тепла, стоя в пробке, начинают расти холостые обороты, сначала с нормальных поднимается до 1200, потом до 1500, потом до 2000 и пока стоишь, на опускаются. Если начинаешь ехать, обороты приходят в норму. С чем может быть связано?

Заранее спасибо за ответы.
GhostXX
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 15
Откуда: Иваново/Зеленоград
Имя: Иван
Автомобиль: Magentis 2.5 АT
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 01 май 2012, 07:34

GhostXX писал(а):Доброго времени, всех с наступающими!
Пара вопросов
1) Появились посторонние звуки в подвеске при езде по колдобинам, раньше не было: звук глухой, напоминает удары по пустой картонной коробке, на предыдущей машине(Сузуки Лиана) такие же симптомы вылечились заменой втулок стабилизатора, на Мадже это тоже втулки?
2) Снова появился скрип сзади слева при раскачки машины, скрипит как старый диван или телега. Год назад было то же самое, менял сайлент-блок заднего левого верхнего рычага. Теперь это снова он? Читал, что легче купить и заменить рычаг в сборе, чем сайлент-блок, по деньгам то же самое, зато в плюсе новый рычаг.
3) Заметил, что с наступлением тепла, стоя в пробке, начинают расти холостые обороты, сначала с нормальных поднимается до 1200, потом до 1500, потом до 2000 и пока стоишь, на опускаются. Если начинаешь ехать, обороты приходят в норму. С чем может быть связано?

Заранее спасибо за ответы.


Втулки замени, немного геморно под рейку лезть, но можно изловчится. Сзади — все элементарно.

По ХХ : читай форум, советов уйма. И посмотреть есть что.

Рычаг в сборе + замена то же по деньгам что и сайленблоки+ замена, ??? Как то неверится.
Если после замены сайлентов затягивали рычаги на висящей машине, то удивительно что у тебя они год отходили, обычно до первой кочки.
Сайленты стоят копейки, (родные -плавающие, но вряд ли ты их найдешь, ставь обычные) найди грамотного мастера, который как положено запрессует их и поставит рычаг правильно, затягивая его на машине которая стоит на земле.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Flymax писал(а):поздравлямс, датчик коленвала не зря сменил, раз в 100-120 тык его рекомендуют менять ради профилактики :vip:


Спасибо, Макс, и еще приобрел опыт, теперь вопрос не стоит если деньжата не позволяют ехать в сервис менять грм. Все элементарно, без ямы делается. А еще я крупно ступил когда тестил незводившуюся машину: нужно было отметить галочками все параметры а не тупо смотреть на список ошибок. Тогда бы я сразу увидел что в рампе давления нет, и не умирал бы 2 лишних дня под машиной и рядом с ней ))))


У меня вопрос: протестил чек энжином машину, уже на ХХ, и увидел что меняются (хоть и не кардинально) показания опережения зажигания, получается как бы плавают. Может у меня из-за этого мотор неровно работает? Тут на форуме кто-то написал что поменял тадчик зажигания и у него и тахометр стал работать ровно и машинка поехала лучше
????

Кто еще тестил свою машинку, не обращали внимание, какие показания опережения зажигания на ХХ.

Спасибо.
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 01 май 2012, 10:21

GhostXX, по сайлентам слышал от многих, что перепрессовка — не на долго, лучше менять рычаги в сборе. Сам так и делал. На задней подвеске все не слишком дорого выходит. И уже не паришься, что через сезон придется платить дважды за одну и ту же работу. Ну, конечно, если ты не сам себе автослесарь.
По передней подвеске может быть и втулки стабилизаторов, а может и верхние рычаги стучат — смотреть надо.

Что касается оборотов — так тепло же, кондей заработал, возросла нагрузка. Так и должно быть.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 01 май 2012, 10:34

Reader555 писал(а):GhostXX, по сайлентам слышал от многих, что перепрессовка — не на долго, лучше менять рычаги в сборе.


Что касается оборотов — так тепло же, кондей заработал, возросла нагрузка. Так и должно быть.


Если деньги позволяют, меняй рычаги — идеальное решение.

А по оборотам: до 2000 из-за кондея? Это шутка?
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 01 май 2012, 10:36

Господа, маджентисоводы — от знакомого оптовика появлось предложение по передним колодкам MPH23 Mando для наших машин — это типа оригинал
Изображение
если возьмем коробку колодок (14 штук) то будет по 500рублей.
если меньше то по 550рублей.

если будут желающие пишите в личку.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение cook » 01 май 2012, 10:54

Класс!!! Вот такие коричневые у меня с завода стояли!!! Хорошая качественная краска, все номера и надписи четкие.
Я брал мандо на 600 р , не помню де, но они другие, даже внешне. Такое **вно просто. Так шо это можно считать удачей. Оригинал в экзисте раза в 4 дороже.
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Jopov_Venia » 01 май 2012, 11:35

Нада комплект! Если по такой же вкусной цене есть и задние дисковые, то тоже нада! :D
Jopov_Venia
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение cook » 01 май 2012, 12:42

Так, а на фото задняя колодка? Передние по моему другие. И пластнины на них должны быть…. Или это фото просто для рекламы?
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение stanruss » 01 май 2012, 13:41

GhostXX писал(а):Доброго времени, всех с наступающими!

3) Заметил, что с наступлением тепла, стоя в пробке, начинают расти холостые обороты, сначала с нормальных поднимается до 1200, потом до 1500, потом до 2000 и пока стоишь, на опускаются. Если начинаешь ехать, обороты приходят в норму. С чем может быть связано?

Заранее спасибо за ответы.


У меня было такое в прошлом году — подклинивал трос газа
stanruss
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 74
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Стас
Автомобиль: kia magentis 2.0 AT,2005г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Jopov_Venia » 01 май 2012, 18:05

Собственно, продолжение ипопеи :mad: :
Jopov_Venia писал(а):Вот и в наш аул пришла бЯда. :mad: Утром загорелся чек. При этом отклонений в работе мотора не заметил. Ну и в рот ему ноги. Вечером поехал домой, чек горит, но машина едет(грешил на бензин). Но не доезжая метров пицот до дома машина перестала тянуть вообще.Остановился, на холостых работает норм.Отпускаешь тормоз начинает катится на холостых(коробка АКПП), тока тапку нажмешь еле-еле, чуть начинает ехать и провал, того гляди заглохнет, обороты в районе 400-500, но катится, через 3-5 сек. холостые приходят в норму. Было на другой машине такое, там виной была сетка в баке(но чек не горел на той).
Шо за нах? Бензонасос может так умирать(Накануне перед заправкой ездил километров 20 на загоревшейся лампе топлива в режиме жесткой пенсии)? Или регулятор давления на рампе(если он у нас есть?) Или картридж пора менять? :cry:
Инжектор мытый 30 тысяч назад, дрочер-тыщи 3 назад.

Нашлись знакомые знакомых у официала рядом с домом в ДаСим КИА. Приехал, сканер сказал что-то типа "первичная/вторичная обмотка ёк", код Р0350 помоему. Но сканер не пишет по каким цилиндрам пропуски. :mad: В общем после часа :cens: с плясками нашли какая катушка наелась, так-как симптом плавающий, вылезал не часто, эпизодически и при не понятных стечениях обстоятельств.
Теперь вопрос какую брать?Оригинал или есть варианты? Можт у кого есть опыт.Желательно заказать сегодня-завтра, чтоб успеть поменять до праздников, поэтому благодарю за скорые ответы.
Jopov_Venia
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Дим@н » 01 май 2012, 18:49

Я себе заказал оригинал.стоит 1700
Дим@н
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 859
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был маджентис GD 2.5 MT, Cevrolet Captiva 2.4 AT 4WD
Год выпуска: 2004,,2013
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 1
Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 02 май 2012, 05:17

Jopov_Venia писал(а):Можт у кого есть опыт.Желательно заказать сегодня-завтра, чтоб успеть поменять до праздников, поэтому благодарю за скорые ответы.


я брал оригинал. обе. неоригиналы как то не хвалят. но не те конечно кто их продает. те грят — нормалек все будет…..))))) неоригинал 1,5 круб, ориг 2,2круб….. как бы существенно….. но ты ж не подкрылки покупаешь. электроника дело такое. имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
мне срожно надо было. в кореане пришлось брать. а через экзист я думаю што ащще красота если 1700 ... даже и не думай
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Yuri73 » 02 май 2012, 09:42

Что-то часто стали катушки на 2.0 выходить из строя. Год назад поменял на неоригинал, проблемм нет. Причина выхода — пробой изолятора по плоскости прилегания катушки. Видимо, при мойке двигателя что-то туда попало.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 май 2012, 09:55

cook писал(а):А по оборотам: до 2000 из-за кондея? Это шутка?


1200 нормально, 2т перебор конечно. Ступил.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 02 май 2012, 10:14

Reader555 писал(а):1200 нормально

на холостых НЕТ.
cook писал(а):Тут на форуме кто-то написал что поменял тадчик зажигания и у него и тахометр стал работать ровно и машинка поехала лучше

Я менял, никаких изменений в работе двигателя не было.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 май 2012, 16:47

Flymax писал(а):на холостых НЕТ.


В пробке на холостых при работающем кондее у меня обороты плавают в пределах от 900 до 1200 всегда сколько помню, синхронно с работой вентилятора.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 02 май 2012, 17:31

Вопрос тем кто менял радиатор на маджах — пробка у потекшего по бачку какая была — 1,1 или 0,9?

Добавлено спустя 32 секунды:
А то скоро лето - может махнуть на 0,9 для спокойствия
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 02 май 2012, 17:50

КАТАЛА,
была родная 1.1, я поменял от греха на японскую 0.9
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron