
ошибок (кроме ошибки датчика скорости) больше не показывает. при кручении стартером обороты фиксирует.
еще раз достал свечу после кручения. она сухая.

еще раз сбросил штуцер высокого давления с лючка насоса. бензин идет но: раньше, я помню, (до трабла) если сдергивал штуцер всегда вытекал бензин, т.е. в магистрали было давление. сейчас и 2 дня назад , там не то что бы вытекало чего, там в отверстии куда штуцер вставляется, бензина нет!!!

вопрос: если насос не создает нужного давления , инжектор все равно будет работать? почему свечи сухие? ведь чего то качает….? или же насос качает только когда нет сопротивления, а как только я вставляю штуцер обратно в магистраль он ащще отказывается работать….

что еще смотреть? была бы зафиксирована ошибка если бы не работали форсунки или что там еще есть….?
Jopov_Venia писал(а):cook, Спасибо. Еще вопрос. Её проблематично купить? Не под заказ, а пришел и купил допустим в "Руси"?
В Руси не знаю, я думаю без проблем купить фильтр (точно) и сетку (возможно) в Кореане
Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
короче , во че прочитал Тема: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4
значит в насосе есть обратный клапан????????????
и если он Ёк, то саатвессна, ниче он качать не будет, все будет уходить обратно в бак? ну собсна из-за этого и давления в магистрали нет…а??????
Добавлено спустя 6 часов 37 минут 6 секунд:
блин, у меня нет слов….

три дня


завелся.
поехал купил вазовский насос, думаю надо менять. достал всю эту хрень из бака что бы менять насос. смотрю фишка которая одевается на топ фильтр как то уж высоко. я ее потянул, а она , бин, просто снялась…..я ее обратно, — защелкнулась. яопять потянул — а она

да , но когда все как нужно подсоединил, машина не захотела заводиться!!!! я в шоке. откручиваю свечи, и вот теперь они мокрые. я фонариком в свечные отверстия — а там … океан. все залило. прокачивал, продувал, высасывал трубочкой остатки… часа 2 двигатель стоял с вывернутыми свечами. крутил стартером много раз (без насоса конечно) что бы хоть как то высушить…ставлю другие свечи. кручу — бесполезно. и так и сяк. ну думаю — трындец. я не знаю что теперь. думаю буду крутить до упора….крутил крутил… вроде 2 цилиндра начали схватывать я думаю, додавлю, кручу все равно…. и еле еле завелась таки. сначала подтраивала .. я дал просраться ей. через 2 минутки все пришло в норму. из выхлопной целая лужа вылилась….чего то…
вот и все.
пошел спасть
и всем , тем не менее, спасибо
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
cook писал(а): но: раньше, я помню, (до трабла) если сдергивал штуцер всегда вытекал бензин, т.е. в магистрали было давление.
да кстати, как только фишка села как надо на топ фильтр, при откручивании штуцера с лючка - офигенное давление !!!! сам штуцер от давления поднимался при откручивании болта, а бензин так и долбанул тонкой струйкой, когда я потихоньку начал вытаскивать его....
так што...