Текущее время: 19 авг 2025, 22:54

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Yuri73 » 13 авг 2007, 13:34

Plas писал(а): проверил заслонку, с ней всё в порядке.

Привод заслонки должен ставить ее в крайние положения при максимальной и минимальной температуре . В одном - весь поток на печку, во втором - все на испаритель (или теплообменник) кондиционера, если я его правильно назвал. Если она стоит в среднем положении - ищи дефект, в чем проблемма.
Plas писал(а):скорее всего, забился теплообменник

Если у Вас стоит и ранее стоял салонный фильтр - забить его практически невозможно. Если нет - листва и всякая ерунда может это сделать. Но тогда поток воздуха при переводе заслонки печка - кондер очень разниться по давлению на выходе. Да и при снятых салонных фильтрах теплообменник хорошо просматривается, и будет видно его состояние.
Plas писал(а):Смогу ли сам почистить?

При наличии навыков ремонта авто - вполне. Но скорее всего прейдется снимать торпеду и бороду, далее демонтировать климатику для доступа к теплообменнику. Но опыта такого у меня нет.
Все-же надо установить первопричину "бяки".
В нете видел много хороших рекомендаций по диагностике климатики, к сожалению ссылки не сохранились.
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Plas » 13 авг 2007, 22:25

Plas писал(а):Смогу ли сам почистить?

Yuri73 писал(а):При наличии навыков ремонта авто - вполне. Но скорее всего прейдется снимать торпеду и бороду, далее демонтировать климатику для доступа к теплообменнику. Но опыта такого у меня нет.
Все-же надо установить первопричину "бяки".
В нете видел много хороших рекомендаций по диагностике климатики, к сожалению ссылки не сохранились.


Разобрался. Всё же дело было в заслонке - не открывалась полностью на холод. Все винты оказались на месте, но сама заслонка до конца не открывалась. Почему не ясно. Толкнул её пальцем посильней, она и открылась полностью, а потом стала ходить от кнопки кондея в обе стороны до конца :D
Кстати, можно не разбирать ничего, этот "хвостик" видно если на холод до конца не открывается.
Ещё раз большое спасибо всем!!! :hb:
Plas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Сообщение Yuri73 » 13 авг 2007, 22:30

Plas писал(а): Толкнул её пальцем посильней, она и открылась полностью, а потом стала ходить от кнопки кондея в обе стороны до конца

Поздравлям с победой! :roul:
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение zva » 13 авг 2007, 22:51

Привет ВСЕМ
Подскажите пожалуста повышается температура двигателя бывает вентелятор срабатывает бывает нен, тогда приходится выключать зажигание и включать сново и все становится нормально. В сервесе мозга компасируют контакты и тому подобное. как быть на что давить.........???????????? :cry:
zva
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 6 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение tdv » 15 авг 2007, 16:03

tdv писал(а):Кста, нашел я таки замену штатным пружинам. Выпускает их компания Suplex. Судя по каталогам должны подойти.

отчитываюсь.
Пружины купил Suplex код 46021. Цена 1388р за шт.
Штатные не устраивали своей "мягкостью" и грузоподъемностью. Хотя они были меняны старым хозяином (прошлой весной)
Пошарив по инету выяснил, что родные пружины на мадже могут быть двух типов:
1. Такие у меня стояли.
толщина прута 11 мм длинна пружины 354мм
2. Увеличенного клиренса
толщину прута не знаю, высота 363,4
3. Купленные мною пружины
диаметр прута 11мм. Длинна 358мм.

Перед заменой замерял расстояние от земли, до арки - 645мм
После замены - 655, получается стало выше на 1см. Но это пока, покатаюсь и еще раз померяю. Резина у меня 255/65/15 стоит.
Новые пружины жестче! Видать сталь другая, так как диаметр прута одинаков. Машину перестало раскачивать, я даже грешным делом что амортам капец, хотя они тоже меняны весной прошлой. То что они в порядке, убедился вчера, когда менял пружины.
По замене особых тонкостей нет. Нужны стяжки пружин, кюч на 17 и головка на 17 с трещеткой и удлинителем (удобнее крутить). Очень много времени потерял на разборку правой стороны, такое ощущение, что два разный чела меняли раньше. Слева все затянуто нормально, а справа перетянуто все что только можно. На откручиваение нижнего крепления аммо ушло минут 30, и на саму гайку на штоке аммо минут 40 :( Хотя все было перед разборкой очищено щеткой метеллической и полито ВД. Ну короче говоря на все ушло у меня чуть менее 3 часов. Делал один, без ямы.
Вот такие дела.

Народ, если не лень, замеряйте расстояние от земли до арки крыла до угла наружного
Изображение
у кого сколько получится. Особенно интересно было бы если кто-то из владельцев первого маджа (у меня первый) померяет у себя.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Flymax » 15 авг 2007, 16:13

zva писал(а):Привет ВСЕМ
Подскажите пожалуста повышается температура двигателя бывает вентелятор срабатывает бывает нен, тогда приходится выключать зажигание и включать сново и все становится нормально. В сервесе мозга компасируют контакты и тому подобное. как быть на что давить.........???????????? :cry:


Датчик массы прикрути это проводок от двигателя к кузову прямо посредине двигла помоему ближе к дворникам, окислился скорее всего, и карлсон проверь потом не клинит ли его и хорошие контакты на него идут?
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение zva » 15 авг 2007, 23:24

Flymax ОК посмотрю...
zva
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 6 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение Flymax » 15 авг 2007, 23:29

zva писал(а):Flymax ОК посмотрю...


Пиши что получилось, скорее всего масса - наша фирменая болячка...
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Djaki Djons » 17 авг 2007, 16:11

tdv писал(а):за этой стенкой

Это под торпедой что ли?
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 дня
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Одинокий Валенок » 17 авг 2007, 16:17

Интересно. Заменил водительскую подушку - вроде перестала самостоятельно включаться аварийка. :think:
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 16941
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение tdv » 17 авг 2007, 16:39

Djaki Djons писал(а):
tdv писал(а):за этой стенкой

Это под торпедой что ли?

за бардачком.
Бардачек снимаешь, откручиваешь стенку и за ней фильтр прячется.
Ну или прорезь может быть в стенке. Минут 15 на замену не спеша.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Djaki Djons » 17 авг 2007, 17:23

Аа, вот оно как, а я бардачёк отстегнул, посмотрел на гладкую поверхность, обломался и собрал обратно, подумал что нет его совсем.. Завтра на даче спокойненько еще раз разберу и посмотрю что к чему..
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Хотя смотрел по оригинальной программе, по вину забивал, показало что нет его.. Типа непременимо к данной модели..
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 дня
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Djaki Djons » 18 авг 2007, 21:12

Нету фильтра ни фига, там где суде по фотам должна крышка отстёгиваться у меня просто выступающее место, ничего не открывается:(( По ходу дела на американцах не ставят.. Жалко
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 дня
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Devil999 » 18 авг 2007, 21:43

Djaki Djons писал(а):Нету фильтра ни фига, там где суде по фотам должна крышка отстёгиваться у меня просто выступающее место, ничего не открывается:(( По ходу дела на американцах не ставят.. Жалко

ставится, должен быть
там как на соньке идет замена
http://bekas.com.ru/FilterS4-5.doc
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение lexxeyMAG » 18 авг 2007, 22:12

Дорогие сотоварищи!! С фильтром мне почти все ясно))).
А подскажите теперь - как заменить самостоятельно зеркальный элемент (у меня с левой стороны треснутый:(()? В FAQ не нашел ничего.
"... Лучше день потерять, чтоб потом за 5 минут долететь!...."
lexxeyMAG
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Devil999 » 18 авг 2007, 22:20

lexxeyMAG писал(а):А подскажите теперь - как заменить самостоятельно зеркальный элемент (у меня с левой стороны треснутый:(()? В FAQ не нашел ничего.

купить его в начале :D
далее смотреть что купил, если на купленом крепеж стоит то старый откавыриваешь новыи крепишь... как поставляются они я не в курсе
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение lexxeyMAG » 19 авг 2007, 14:44

Devil999
Купил его, конечно, вчера... короче седня сфоткаю и будет видно - какой там крепеж.
"... Лучше день потерять, чтоб потом за 5 минут долететь!...."
lexxeyMAG
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение zva » 19 авг 2007, 16:09

Flymax повидемости был прав всеже масса я ее смазал теперь пока небыла никокой проблемы, а на ТО любят обманывать то радиатор засорился то , не знают спасибо

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

lexxeyMAG

Насчет зеркального элемента могу подсказать меняется легко есть два ВАРИАНТА:
1. Купить зеркальный новый элемент за 1300 рублей это приблизительно.
2. Снять сраый корказ рывком или отжимая пласмасовое крепление небойся ничего не сломается, после в стекломастерской тебе вырежут новое которое ты толжен поставить на липучку двухстороннию. Зерколо только буде более реальном размере это надо найти мастерскую где есть токое. В районе СОКОЛЬНИКОВ Есть обойдется в 400 рублейю

Чтобы поставить обратно сдесь надо немного повозиться но аккуратно и с отверткой или ножем чтобы все четыре защелки защелкнулись на круговом держателе. через это я проходил.

новый элемент в течениинедели привизут со склада, за установку сдерут около 2000 р смотри сам. если что обращайся
:pst:
zva
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 6 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение Devil999 » 19 авг 2007, 16:28

zva писал(а):Чтобы поставить обратно сдесь надо немного повозиться но аккуратно и с отверткой или ножем чтобы все четыре защелки защелкнулись на круговом держателе. через это я проходил.

а чего там возится? ровно поставил и треснул кулаком по зеркалу, я лично так крепил пока болтается, отлетит вообще силиконового клея капну и воткну взад
главное провода не забыть подцепить от обогрева
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение zva » 19 авг 2007, 17:10

Devil999
если часто меняешь томожно икулаком
zva
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 6 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5