Plas писал(а): проверил заслонку, с ней всё в порядке.
Привод заслонки должен ставить ее в крайние положения при максимальной и минимальной температуре . В одном - весь поток на печку, во втором - все на испаритель (или теплообменник) кондиционера, если я его правильно назвал. Если она стоит в среднем положении - ищи дефект, в чем проблемма.
Plas писал(а):скорее всего, забился теплообменник
Если у Вас стоит и ранее стоял салонный фильтр - забить его практически невозможно. Если нет - листва и всякая ерунда может это сделать. Но тогда поток воздуха при переводе заслонки печка - кондер очень разниться по давлению на выходе. Да и при снятых салонных фильтрах теплообменник хорошо просматривается, и будет видно его состояние.
Plas писал(а):Смогу ли сам почистить?
При наличии навыков ремонта авто - вполне. Но скорее всего прейдется снимать торпеду и бороду, далее демонтировать климатику для доступа к теплообменнику. Но опыта такого у меня нет.
Все-же надо установить первопричину "бяки".
В нете видел много хороших рекомендаций по диагностике климатики, к сожалению ссылки не сохранились.