При выезде с Зорге на Панфилова под эстакадой пришлось "проплыть" на авто метров 50 (известный "брод" для местных автолюбителей).
Реакция авто:
1. Загорается "аккумулятор"
2. Отказывает ГУР (руль с трудом поворачивается)
3. Визг под капотом (ремень, очевидно)
Далее еду, не останавливаясь, 5-10 секунд - симптомы пропадают.
Ситуация повторялась несколько раз при очередных попытках "проплыть" или наездах на затопленные в дорогах выбоины.
Прошу комментариев опытных маджеводов.
Если данная проблема уже обсуждалась - буду признателен за ссылочку.






Как можно защитить тормозные диски если они купаются в лужах вместе с колёсами?

. С точки зрения физики лучше если металл имеет одинаковую температуру по объёму. И если беречь тормозные диски от брызг и грязи то надо забыть про литые диски и ездить на штамповке с глухими колпаками. Коробит диски от неоднократных резких торможений с высоких скоростей, а не от луж.
мадж хорошая машина, но откровенные ляпы нех оправдывать, они есть. От проезжающих машин, да, а еще от сильной влажности, не смешите мои тапочки 
к написанному могу только добавить НЕ ТОЛЬКО...
и исключения только подтверждают правило, метал гумно, система не продумана


