Текущее время: 19 июл 2025, 02:13

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Пафнутий » 22 мар 2006, 11:35

felixcat
У меня нет траблов ни по 1, ни по 2 пункту.
Пафнутий
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Автомобиль: Opirus 3.5

Сообщение MAG_EXV6 » 22 мар 2006, 11:40

Тоже проблем таких нет, правда так зверски не оттармаживался еще.
А как проверить климат, кто-то давал совет на авто.ру в конфе КИА.
Газетный кусочек бумаки, размером2на2 см должен удерживаться (присасываться) к решетке на блоке управления при включенном вентиляторе на максимум
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение sl » 22 мар 2006, 19:31

MAG_EXV6 писал(а):Тоже проблем таких нет, правда так зверски не оттармаживался еще.
А как проверить климат, кто-то давал совет на авто.ру в конфе КИА.
Газетный кусочек бумаки, размером2на2 см должен удерживаться (присасываться) к решетке на блоке управления при включенном вентиляторе на максимум


И что именно этим проверяют, отсос воздуха из салона??? :z) :z) :z)
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 22 мар 2006, 20:58

А что тут смешного воздух из салона втягивается для определения температуры.Салонный и внешний датчик -основа работы климата.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение sl » 22 мар 2006, 21:12

Извини нехотел обидеть, но я думаю что ентот датчик регулирует только работу кондиционера в режиме автомат. Основной критерий работы кондишина это наверное работоспособность компрессора охлаждения фриона в совокупности со всей охл системой а так-же работоспособность заслонок регулирующих поток горячего и охлаждённого воздуха.
Изображение
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 22 мар 2006, 21:22

Ну это если крупному, а у большинства наверное такие пустяковые проблемы, тем более на новой.
У меня такого не было, зимой печурка жарит ого-го...Климат держит +-2 градуса от заданной. Бумажка приклеивается. :D
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение sl » 22 мар 2006, 21:34

Ну с бумажкой я тоже поэксперементировал , держит.
А глюки у климата всё равно появляются если стоять долго на месте и молотить движком,нагревается всё рядом с ентим датчиком включая подводящую гофру и начинает дуть холодный воздух.
И нахрена вааще этот датчик засунули так глубоко, ставят ведь их в БУмерах Ауди и Мерсах прямо на панель и нет лишнего гимора?
Изображение
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Дядя Федор » 22 мар 2006, 23:31

sl писал(а):но я думаю что ентот датчик регулирует только работу кондиционера

Кады у меня от этого датчика отлетел шланг гофрированный - то тока + 32 спасало - но жара была жуткая
в пробках можно было и 22 ставить
как разгонишся - сразу морозильник

Добавлено спустя 1 час 37 минут 39 секунд:

Еще раз маджеводам!
Пользуясь служебным положением - (хи-хи)
присылайте мне на dfeodor собака злая kia-club.ru лучшие фотографии своих коней (можно и себя на фоне коней)
Я выложу в фак - в раздел "галерея".
Тока правда, лучшие.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение felixcat » 23 мар 2006, 10:53

спасибо всем отозвавшимся
может приработается )))
сейчас вроде езжу - со вторника не глючит так климат
а тормоза уже прокачивали, наверное, это просто сбой в матрице
felixcat
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 4

Сообщение 77RUS » 26 мар 2006, 23:42

felixcat

Климат работает нормально... Правда, может ты просто перепутал! Если мне не изменяет память в программе управления климатом заложено автоматическое включение кондея при маленьких минусовых температурах при переводе в режим обдува лобового стекла и в режиме стекло-ноги.



Народ, я знаю, что уже выкладывали где-то, но подскажите плз, размерность передних и задних динамиков маджа? собрался поменять
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Re: а меня вот расход напрягает

Сообщение MAG_EXV6 » 28 мар 2006, 20:13

MAG_EXV6 писал(а):
бормот писал(а):20 с лишним литров на сотню кушает не моргая глазом и это при том что особо не газую..
ну в пробках конечно, стою, но не особо много
это нормально для авто с пробегом 2 тыщщи?



Вчера на мадже 2.5AT проехал 140 км по мкаду с микроскопическими пробками на 11- 11.5 литрах :) .Скорость в основном 90, но иногда доходила до 140.Такие пироги.Бензин 92.
С отключенным климатом(после того как салон разогрелся) солнце пекло и в салоне было 22 , судя по показаниям салонного термометра.

Сегодня заправился на ТНК -внутренний радиус мкада возле съезда на новорижское шоссе.
Или был недолив или говно плеснули (какой-нибудь 80 бодяжный до 92)
но теперь вместо 130-140 на 11 литрах(проверено точно и несколько раз после заправки на проверенных АЗС), я проехал ровно 100 при таком же стиле езды и дорожной ситуации.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение onto_log » 31 мар 2006, 17:57

Всем привет.

Принимайте новенького: внес предоплату за новый Magentis, осталось только с банка деньги по кредиту получить. Черный, 2 л, механика, бежевый салон, 1632MT. Машину я уже щупал в салоне, обратил внимание на задние двери (хуже закрываются, чем передние - у них у всех такая болезнь?) и на колеса. Собственно возникло несколько вопросов, на которые я пока нигде не смог найти ответа, может кто подсобит по доброте душевной :)

1. Усиленная подвеска. По словам менеджера в салоне, на Автоторе ставят усиленные пружины, из-за чего клиренс увеличивается на 15 мм. Почитав отзывы владельцев, узнал, что подвеска довольно мягкая и по нашим дорогам требует перебора через 40000 км (но отзыв на довольно старую машину был, возможно без усиленной подвески). Для усиленной подвески будет также?

2. На Сонате абсолютно такие же колесные арки и естественно та же подвеска, но стоят шины размерности 205/60 R16 вместо 205/60 R15 на Magentis. В каком-то обзоре их сравнивали именно по колесам и делали вывод, что большие колеса дают Сонате более высокий клиренс, но ухудшают динамику разгона из-за большего радиуса шины. Если поставить на Magentis 205/60 R16, то не будут ли они задевать колесные арки и действительно ли так сильно ухудшится динамика разгона? Клиренс машины очевидно увеличится, но неясно, насколько.

3. Чем плохи штатные шины (кроме того, что шумные)? Почему владельцы стараются их поменять? Возможно ли продать штатную резину или шансов почти нет?

4. Если все же заморачиваться со сменой резины на 205/60 R16, то что можно посоветовать и где (летняя+диски)?

5. Почему меняют щетки - чем они плохи? Что лучше брать тогда и где?

6. В и-нете не нашел ни одного предложения по чип-тюнигу на эту модель - из-за того, что машина редкая или не там искал? И если все же его найти и сделать - гарантию я не потеряю?

7. Проблема с датчиком климат-контроля у всех вылезает? И как ее можно вылечить окончательно?

8. Штатную акустику скорее всего придется менять - какой параметр мне нужно знать, чтобы поискать замену без разбора дверей?

В общем, хочется довести машину до некоего идеального состояния, ежели хватит денег и времени :-)
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение Дядя Федор » 31 мар 2006, 18:25

onto_log
Дарова
Итак по порядку
Во первых - вливайся. Всегда рады


1. Да повеска чуть доработаня для повышенного клиренса.
Перебора подвеска не требует. По крайней мере не слышал особых нареканий. Проблемы, конечно бывают. Не без этого. Как и всех машин
У моего соседа на новенькой ауди А4 потекли аммо. Гарантия - до 10 тыков на них
Цена машины - 45 тысяч таллеров. Та что все в этом мире относительно

2. Просто не знаю, врать не буду
3. Проблемы с аквапланированием. И проблемы при темп. ниже +5. Дубеют. Про шумность тоже относительно. всякие новомодные дождевые будут куда шумнее. ИМХО

4. http://www.glebst.ru
5. Взял трайко безкаркасные за 1300 за комплект (у нас разные щетки) там же у Глеба
6. Не стоит этого делать ИМХО У нас в партнерке есть компания, которая может это сделать http://kia-club.ru/index.php?id=43

7. нет таких проблем. у меня однажды слетел шланг с датчика
как его на место водрузить есть в ФАКЕ в статье про то как добраться до магнитолы. Это то же самое. Может перепишу потом под шланг этот.
Но сначала надо понять, что шланг слетел

8. Впереди стоят 16'
сзади лопухи.....а вот не помню какие.
до дома доберусь обмерю и выложу
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение onto_log » 31 мар 2006, 18:54

Дядя Федор

Спасибо за столь оперативный ответ.

3. В смысле хорошо планируют и плохо воду отводят? Если начинать ездить на машине где-то числа с 8 апреля, сильно мне это жизнь осложнит (дубение и прочее)?

5. Так чем плохи штатные щетки и почему их меняют?

6. На том сайте я был, у них в каталоге нет ни KIA Magentis, ни Sonata. У меня знакомый ездит на Suzuki Liana с чип-тюнингом уже 2 года, расход топлива у него не вырос, мощности существенно больше. Для Magentis проблемой может быть сцепление (на механике с 2.5 литра оно иногда горит именно потому, что не рассчитано на такую мощность, вот там автомат и ставят) и наверно можно гарантию потерять, если это вскроется. Возможна даже свечи будут меньше пригорать и 92 бензин уже не зальешь.

8. Они круглые или овалы? И 16 - это в дюймах? Если в дюймах, то что-то не так, слишком здоровой динамик должен быть, он в дверь не поместится.
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение Дядя Федор » 31 мар 2006, 20:08

Акустика - http://kia-club.ru/index.php?id=54#103

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

onto_log

3. ниразу не осложнит
5. труть плохо ;)

6. а позвонить?
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение onto_log » 05 апр 2006, 19:03

Дядя Федор

5. Взял трайко безкаркасные за 1300 за комплект (у нас разные щетки) там же у Глеба

Имеет смысл заранее их взять или на первое время штатные сгодятся? Машину отдадут в конце недели. Если я все правильно понял, нужно брать трайко одну длиной 55 см, вторую длиной 51 см?
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение Дядя Федор » 05 апр 2006, 19:08

onto_log писал(а):или на первое время штатные сгодятся?

сгодятся
как замучают - меняй.
А может и устроит все
да - 55 и 51 см
а точнее - 20" и 22"
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение onto_log » 06 апр 2006, 17:15

Это опять я с кучей вопросов :-)

Собственно стоит задача в ближайший месяц пройти техосмотр. Если регистрацию машины в салоне делают без проблем, то вот с техосмотром придется возится самому (регистрация в МО, там надо лично с машиной быть). Со слов одного владельца нового Magentis его завернули на техосмотре из-за неправильно отрегулированного ближнего света. Я планирую обкатать машину недели за 2, пройти ТО-1, где всякие мелочи можно было бы устранить и только после этого ехать на техосмотр. На что мне стоит обратить внимание как при обкатке, так и при прохождении ТО-1, чтобы беспроблемно потом пройти техосмотр?
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение Дядя Федор » 06 апр 2006, 17:17

у меня сотрудник прошел официально техосмотр на новом мадже - за 15 минут
К свету претензий не было
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение SiD » 06 апр 2006, 17:45

Седня видел в Питере черный Мадж .861.. 177 - признавайтесь чей ;)
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2