Чтобы добраться до этих релюшек, нужно разбирать центральную консоль торпеды (часы, магнитола, климат, пепельница), всё это дело расположено на общей консоли и крепится на защёлках. Для удобства, мы сняли и бардачёк со стенкой соседствующей с консолью.
За центральной консолью внизу, две одинаковых релюшки расположены. Одна на бензонасос идёт, другая на свечи и на форсунки инжектора. Главное реле, узнаётся по проводам, они гораздо толще, чем проводка релюшки бензонасоса.
В моём случае, когда машина не заводилась, на свечи не приходила искра и не открывались форсунки инжектора. При этом на катушку напряжение приходило. По схеме между катушкой и свечами, стоит главное реле.
По совету Flymax, смотрели работу бензонасоса (на тот момент ещё не знали, что искры на свечах нет). Бензонасос оказался исправным и "памперс" чистым. В любом случае, хуже не будет, зато теперь знаю устройство бензонасоса в Маджентисе.
Описал всё подробно, для тех, кто как и я столкнётся с такого рода проблемой и попробует устранить самостоятельно. Мне помогал электрик (не работавший никогда с КИА) и советами РОМАНЫЧ из КЛИМАВТО.
Кста, релюшки нужной, в ближайших магазинах автозапчастей из Кореи, не оказалось. Поставили то, что было под рукой, реле от Газели
