какой брать, 1200 жаба душит, а вот 500 это нормально.Текущее время: 15 ноя 2025, 05:07
Модераторы: HEAD, Модераторы
какой брать, 1200 жаба душит, а вот 500 это нормально.
Triple777 писал(а):только я вот не вижу связи между омывайкой и подкрылком. Подскажите пожалуйста.

Daniil Filippenko писал(а):Верхние рычаги передние поменял,нижние шаровые




tdv писал(а):на твоих стопудово стоят пробки на радиаторе на давление 1.1 попробуй поставить 0,9 на какой-ть из них.


Triple777 писал(а):у меня тоже правый, что же делать

LEOPOLD писал(а):Подрезается на раз. Минимально.

Алексей ЕХ V6 писал(а):В жару , если в пробке, с работающим кондеем температура упорно ползет вверх.

на счет первого кода хз, а вот второй точно 0,9 судя по картинкеtdv писал(а):эксист 25330-3C100 или J1545002

RamZeSS писал(а):Доброго всем дня!
Сразу скажу поиском искал, но то что находил не совсем как у меня.![]()
А дело вот в чём...
На выходных поменял свечи, вв провода, фильтр воздушный и топливный (в баке). Старые свечи были с каким-то рыжим налётом на изоляторе (как ржавчина), фильтр топливный и воздушный так вообще.
А так же снял дроссельный узел и помыл его жидкостью для очистки карбюраторов + как мог промыл регулятор ХХ и не знаю зачем снимал датчик дроссельной заслонки, потом долго соображал как его ставить - итак прикрутить можно и так.
Ну в общем всё поставил всё прикрутил. Всё собрал. Завелось и поехало.
Но через какое-то время машинка начала при движении с постоянной скоростью дергаться причём без какой либо системы. Особенно хорошо это чувствуется на 3-4 скорости при 40-60 кмч и оборотах 2,5-3 тыс.обпричём иногда рывки весьма ощутимы. Это весьма расстроило.
Почитав форум понял, что надо как-то проверить датчик дроссельной заслонки, т.к. остальное вроде бы всё поменяно.
И я поэкспериментировал: попробовал на стоящей машине и работающем двигателе держать примерно1,5-2т.об. При удержании 1.5т.об обороты колеблются между 1.5 и 1.3т.оба при увеличении оборотов (например 2 т.об) колебания переходят просто в подёргивание стрелки тахометра.
А теперь собственно вопрос - это действительно датчик дроссельной заслонки умирает илизолотыекривые руки (мои)датчик не так поставили или это заменами промывками не связано.
ЗЫ: до всех замен промывок такого не было
В пятницу после двух дней поездок/дёрганий загорелся чек
(никогда бы не подумал, что буду радоваться этой лампочке). Сканер показал ошибку ДПДЗ. Датчик был отключен и 1 день я ездил без него. Без датчика не было ни одного подёргивания, только как следствие отключенного датчика "плавание" оборотов ХХ от 850-1200.
завелась только с 4 или 5й попытки и глохла на ходу (3 раза) в течении первых 5 минут езды
Вечером когда я забирал машину со стоянки опять заглохла но почти сразу
Стал думать пробовать завести
И нашёл причину: если снять машину с сигнализации, открыть дверь, сесть, закрыть дверь (машина пикнет - начался отсчёт 30 секунд перед пассивной постановкой на охрану) и сразу заводить машину - глохнет или не заводится, а если не закрывать дверь и заводить - всё ОК.
(не считая гаишников, которые попросили подуть им на лицо - наверное жарко им
) 

что то я не вижу сальника коленвала по элкатсу. ,Кто нибудь в курсе где его искать, или может из за чего то другого течет?




Алексей ЕХ V6 писал(а):На всех ТРЁХ (!!!!!) Маджентисах одна и та же беда..

edvard21 писал(а):Не могу понять куда девается конденсат от климата? Вроде должен куда-то стекать. Неужели успевает испаряться? Напрягает
maddmax писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):На всех ТРЁХ (!!!!!) Маджентисах одна и та же беда..
Добавь и моего туда... Такая же проблема..

maddmax писал(а):Добавь и моего туда... Такая же проблема..
Triple777 писал(а):и моего


Triple777 писал(а):Дренажное отверстие под капотом есть, я через него пену очистительную вводил.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 10