Я осенью менял сайленты верхних рычагов задних, так не сказал бы, что выгодней рычаг в сборе.
Когда менял, купил еще два тех, что в в дуге этой железной, думал сверху поменять, как в факе tdv делал, но на сервисе моем сказали что так не смогут (понятно, никто заморачиваться не хочет), и чтоб их поменять, надо снимать полностью дугу (цапфа, или как она там называется? поворотный кулак?), ступицу и т.д. Поэтому не менял, поменял только в самом верхнем рычаге, а тот верхний, что в дуге нормальный на вид был абсолютно. Но вот зимой как сильно холодно стало, начал скрипеть этот верхний с одной стороны, силикон не помогал. Потом потеплело, побрызгал еще, скрип пропал на три дня, опять подморозило побольше, опять заскрипел.
Если, когда потеплеет, силикон спасать не будет, придется тоже менять, а то как на старом скрипучем диване ))))))
Два валяются дома таких, еще два куплю. чтоб и снизу поменять.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:O'DiN писал(а): Да и будет понятно, если скрип пропадёт, то они. А если нет, то вон там ещё сколько чего поменять можно

Ты пошатай машину вверх-вниз за задний угол. Когда эти верхние на дуге скрипят, четко слышно откуда. А если в самом рычаге - то хорошо слышно, когда кто-то шатает, а ты у арки слушаешь. Потом силикона из аэрозоля туда хорошенько - если пропадет, значит этот и скрипит. Я так ездил месяца три - раз в неделю пшикал, и дальше катался. ))))