Anigma писал(а):EXV6 писал(а):кузов легко поддается царапанию даже мелкой песчаной пылью. У меня авто черного цвета
- а это беда всех черных цветов, а не только корейских, исключение составляет только черный металлик. Я это к тому, что ЛКП там не слабенькое, а абсолютно нормальное. Кстати, про оцинковку нигде и не сказано - обычный цинкогрунт, как и везде.
На счет ЛКП есть с чем сравнивать, ездил на А6 и Шкоде Октавия, обе черные не металик, царапание верхнего слоя лакового покрытия не дает эффекта поцарапаной машины, т.е. его практически незаметно, что есть у корейца
На счет цинка сколько дилеров, столько и версий оцинковки кузова. Я слышал по крайней мере 4. В представительстве Автотора в Москве сказали, что с оцинкованных прокатных листов делается кузов до пояса, т.е. двери и крылья, все остальное обычный грунтованый лист. Я думаю, что правду в этом вопросе вряди ли кто знает.
Не судите, да несудимы будете...