Коллектив, принимайте новичка
Назрело время поделится своими впечатлениями от эксплуатации корейского автопрома
Небольшой обзор по моим колесам
KIA Magentis, 2004, V6, 2,5 л., 168 лс, АКПП (купил в 2005 б/у с пробегом 5000) сейчас на спидометре 45000 км. (до этого была AUDI A6, V6, 150 лс, МКПП)
Мои впечатления и факты. Движок вполне нормальный для корейского автопрома, тяговитый, работает тихо, при выключенном кондиционере стоя в двух метрах около машины движка не слышно. Однако тяговитость движка тормозит задумчивая коробка, особенно задумчивая при включении кикдауна, но в условиях Москвы с автоматом чертовски удобно, да и гонять при таком потоке особенно негде, разве что по выходным. Разгонял авто до 200, дальше не стал, но запас хода еще есть. Средний расход топлива 10 – 14 литров в зависимости от характера езды и наличия пробок. По трассе на скорости 120 – 170 специально проверял, получилось 10,6 л. Подвеска авто мягкая, я бы сказал даже чересчур, приятно скользит по ровной дороге, но упорно желает пораскачиваться на неровностях. От этого проявляется не очень эффективное торможение, если это происходит на неровной дороге или при повороте на высокой скорости. Но должен оговориться, что в иных условиях тормоза отменные, меня пару раз спасали
Велюровый салон, который моя жена ласково называет плюшевый, вполне удачный, на глаз и ощупь приятный. Интерьер без наворотов, но со вкусом, ничего лишнего. При моем росте 183 см места хватает, ничего не стесняет. Радует поясничный подпор в спинке сиденья водителя, удобно. Не очень удобный обзор при повороте налево, мешает широкая левая стойка, видимо недостаточный угол ее наклона наверное вызванный желанием сэкономить сделав крышу плоской, а не выпуклой как это наблюдается на немцах. Отсюда и не очень удобная посадка, несколько раз бился головой о дверной проем, сильно, больно…

Приходится голову несколько наклонять.
Кузов крепкий, меня прилично ударили сзади в угол бампера, на бампере только царапины, ничего не повело, у визави сзади (старенькая Тойота) бампер расколот в хлам, разбита фара, помят капот, и правое крыло под замену. В общем, жесткость кузова респект.
Рассказы про оцинковку сказки, на капоте впереди сколы от попадающих камушков после зимы пошли ржавчинками. Вообще лакокрасочное покрытие достаточно слабенькое, защитного лакового слоя нет или очень худой, кузов легко поддается царапанию даже мелкой песчаной пылью. У меня авто черного цвета, поэтому эти огрехи сразу ярко видно. Низкий обвес переднего бампера заставляет аккуратно парковаться к высоким бордюрам. Парковка задним бампером особых нареканий не вызывает, хотя пластмассовый брызговик прикручивал уже дважды.
Музыка штатная, но я не фанат устраивать в машине дискотеки и меня она вполне устраивает, абы чего под ухом бубнило…
Из очевидных технических проблем за время эксплуатации наблюдалась замена рулевой рейки, поменяли по гарантии без вопросов и быстро, правда сход-развал после замены за свой счет, его Автотор дилерам почему-то не оплачивает. Вышла из строя автоматическая антенна

, можно сказать наполовину, не до конца выезжает, не до конца заезжает (это говорят их болезнь) и датчик температуры забортного воздуха. Сейчас загорелась лампочка Аирбэга, видать датчик полетел, посмотрю на очередном ТО. Ну в общем не считая рулевой рейки неисправности мелочные и в остальном претензий нет. Правда ТО все-таки не очень дешевое, да и интервал 10 тыс. км маловат.
Общее впечатление без учета всякой мелочи хорошее, твердая 4-ка. Свои деньги оправдывает.
Вот и весь мой рассказ. Прошу прощения если кого утомил.
Не судите, да несудимы будете...