Текущее время: 22 июн 2025, 16:04

Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 16 апр 2011, 02:00

Александр Т. писал(а):А в каких пробках включается третья?

на мкаде постоянно, задалбывает этот тырк с 3 на 2-ю на 20-25 км\ч реал в дугу :o
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 17 апр 2011, 20:22

IceRed писал(а):Один за свои бабки у кривого ОД, второй по гарантии у нормального. Там что-то с прошивкой муть была. КИА прошивку новую выпустило, должны были всем 6-кам перешить, тогда с катами проблем не будет. Если интересно то ищи мои жалобы на жизнь с подробным описанием проблемы.

Прошивка на каты поставлена давным-давно :D
Каты поменяны по гарантии.
Сейчас все норма.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ivanlogist писал(а):как на GD с 3-ей на 2-ю не надо вручную переключать?

ivanlogist писал(а):надо, надо, с 3 на 2 на 25 переключалась
частенько это утомляло, особенно в пробках

Я не понимаю о чем ты.....
Мы вроде об автомате говорим...
Зачем что-то переключать вручную???
Ему виднее чего включать :D
Я не замечаю переключений....
На крайняк, если ты этим заморачиваешься, есть режим тип-троника.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 18 апр 2011, 14:29

Mad-Maks писал(а):Я не понимаю о чем ты…..
Мы вроде об автомате говорим…
Зачем что-то переключать вручную???
Ему виднее чего включать
Я не замечаю переключений….
На крайняк, если ты этим заморачиваешься, есть режим тип-троника.


я про тип-троник и говорю, в ручную с 3 на 2!
А как еще, если не в ручную на тип-тронике, можно перейти на понижающую на автомате, когда хочешь?
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 18 апр 2011, 14:31

ivanlogist писал(а):А как еще, если не в ручную на тип-тронике, можно перейти на понижающую на автомате, когда хочешь?

Есть такой штюк, называется "кик-даун" ;)
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение foxx » 18 апр 2011, 14:52

Одинокий Валенок писал(а):называется "кик-даун"

А ежели два раза тапком поработать , то можно через передачу перепрыгнуть, например с 4-ой на 2-ю. Машин, ну очень быстро ехать начинает!! ;)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 18 апр 2011, 15:45

ivanlogist писал(а):я про тип-троник и говорю, в ручную с 3 на 2!

Дык просто все.
При снижении оборотов двигателя автомат САМ перебрасывает с 3 на 2 скорость, а потом и на 1-ую.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 18 апр 2011, 16:02

Mad-Maks писал(а):САМ перебрасывает с 3 на 2 скорость

на какой скорости у тя? У меня бывает что и на 20км/ч я еду на 3-ей, а когда жму на газ резко врубается 2-я с толчком, вот это парит реально, причем на холодную такого глюка нет :(
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 18 апр 2011, 16:07

Flymax писал(а):на какой скорости у тя?

Я не засекал.
Но когда в пробке начинаешь тормозить, автомат сам перебрасывает передачи вниз.

Добавлено спустя 49 секунд:
Flymax писал(а):У меня бывает что и на 20км/ч я еду на 3-ей, а когда жму на газ резко врубается 2-я с толчком

В режиме тип-троника перебрасывает?????
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 18 апр 2011, 17:20

Mad-Maks писал(а):В режиме тип-троника перебрасывает?????

вниз коробка работает одинаково, что на д что на тип-тронике, проблема в том что поздно, нужно на 27-30 уже скидывать на 2-ю, а у меня до 18-20км/ч бывает 3-ю держит, когда в пробке накатом едешь, а потом пробка стартует а ты дергаешься с этим переключение на 2-ю а потом на 3-ю опять сразу же почти.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 18 апр 2011, 17:38

Flymax писал(а):
Mad-Maks писал(а):В режиме тип-троника перебрасывает?????

вниз коробка работает одинаково, что на д что на тип-тронике, проблема в том что поздно, нужно на 27-30 уже скидывать на 2-ю, а у меня до 18-20км/ч бывает 3-ю держит, когда в пробке накатом едешь, а потом пробка стартует а ты дергаешься с этим переключение на 2-ю а потом на 3-ю опять сразу же почти.


+1

просто кто-то требователен к работе коробки, а кто-то нет!
Поэтому и возникла дискуссия
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 18 апр 2011, 17:53

Flymax писал(а):вниз коробка работает одинаково, что на д что на тип-тронике, проблема в том что поздно, нужно на 27-30 уже скидывать на 2-ю, а у меня до 18-20км/ч бывает 3-ю держит, когда в пробке накатом едешь, а потом пробка стартует а ты дергаешься с этим переключение на 2-ю а потом на 3-ю опять сразу же почти

У меня нет такого.
И потом, куда в пробке рвать то?
Если ты на ручном режиме, поставь ½ и тошни.
Если на автомате, то он сам решит чего включить.
Рывков с 20 км у меня нет.
Видимо мощи двигла хватает на разгон без рывков.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 18 апр 2011, 18:10

Mad-Maks, Макс читаешь через строчку :P
Flymax писал(а):У меня бывает что и на 20км/ч я еду на 3-ей, а когда жму на газ резко врубается 2-я с толчком

мощность тут не причем, 2 литров хватает для езды на 3-ей хоть с 0, вопрос в работе коробки как раз, это баг прошивки 100 пудов. Маслать рукой в пробке не охота, поэтому просто придр….наровился.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 18 апр 2011, 22:50

Народ,

а как шумоизоляция на MG?
Запчасти дороже чем на GD?
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Цератозавр » 18 апр 2011, 22:54

IceRed писал(а):какой кайф на нем … низэнько лететь

Подтверждаю. Только MG. Если Мадж, то MG!
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 19 апр 2011, 01:18

Flymax писал(а):Макс читаешь через строчку

Да нифига!
Нет у меня такого вообще!
Если я нахожусь в ручном режиме то как не топай, коробка сама не переключится пока не выкрутится до отсечки.
Сегодня спецом попробовал.
Скорость 20, 3 передача. Газ в пол. Пошел разгон и все.
Скорость 15, газ отпущен, автоматическая перекидка на 2-ю и 1-ую..

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ivanlogist писал(а):Народ,

а как шумоизоляция на MG?

На 2,7 хорошая.
Двушка пошумнее засчет двигла.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 19 апр 2011, 09:10

Mad-Maks писал(а):Да нифига!

читаешь :z) :P
Flymax писал(а): Маслать рукой в пробке не охота

рукой ясен пень никуда она не дергает, но рукой я не хочу, а в автомат режиме присутствует глюк о котором я говорю.
у GD, что там у тя не знаю, у тя все таки 5 ступ должен быть вроде?

Для меня конечно идеалом остается 6-и ступ АУДИ пока, вот там лафа кроме 1-2 вообще ничего не чувствуешь, при этом это не DSG а обычный тип-троник.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение IceRed » 19 апр 2011, 22:21

Flymax писал(а):у тя все таки 5 ступ

У меня точно 5-ка, к тому-же тип-троп.
Чем дольше живу, тем больше ненавижу слово НАДО!
Изображение
IceRed
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Коньково
Имя: Радик
Автомобиль: Мажентис MG 2,7 АКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 20 апр 2011, 04:34

Flymax писал(а):Для меня конечно идеалом остается 6-и ступ АУДИ пока, вот там лафа кроме 1-2 вообще ничего не чувствуешь, при этом это не DSG а обычный тип-троник.


Тип-троник этот необычный, а вариатор мульти-троник 6-ти диапазонный.
Штука, конечно, замечательная — немецкий хайтек, хороша, когда работает, но ломучая малопригодная или непригодная к ремонту, а новый 6700 евро!
Да и что надежного производится в Германии после 1996г.?
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 20 апр 2011, 09:29

ivanlogist, не рассказывайте мне про мои коробки, никакого вариатора там не было слава богу, про вариаторы ауди я все знал до покупки, посему выбрал обычный 6 ступ, который живет не менее 150-200 тык, что для коробки хороший результат.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение кузька » 20 апр 2011, 09:40

Flymax,у тебя реально 3-я скорость на 20-ти включается?
странно, а какие обороты на 2 и на 3 передаче при такой скорости?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 24243
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4