Текущее время: 26 ноя 2025, 15:30
Модераторы: HEAD, Модераторы

Mikle78 писал(а):у военных все г-но
Mikle78 писал(а):Сайбер показался не совсем плохим авто при такой цене.
Зачем ставить опыты на себе?


Shumный Бродяга писал(а): Клиренс 12см

Mikle78 писал(а):Американские для крайслера-доджа подходят один в один кроме бамперов и фар.


СТЕПАНЫЧ писал(а):у них за аккумулятором надо лезть чёрти куда
А у старой спортяги надо полдвижка разобрать, чтоб свечи поменять. И это - чаще, чем аккумуляор 



СТЕПАНЫЧ писал(а):приятель из штатов тоже говорил, что себринг там хорошей машиной не считается...
Shumный Бродяга писал(а):хитро и умно за откаты спавленные нашим дирипаскам


как зафотаю покажу
СТЕПАНЫЧ писал(а):ну вообще приятель из штатов тоже говорил, что себринг там хорошей машиной не считается...



remun писал(а):Жорик Клуни двигается исключительно на Сайбере








Mikle78 писал(а):Мадж тоже не Мерседес.


Shumный Бродяга писал(а):Mikle78 писал(а):Мадж тоже не Мерседес.
но и не ГАЗ
и порекомендовал Сид.


Dimon115 писал(а):Движок капризный.
Вернее, в линейке стратусов/себрингов было 3 движка - 2.0, 2.4 и 2.7. 2.0 стоял на мадже, 2.4 и 2.7 - на оптимах.
Mikle78 писал(а):Сейчас только вернулись - ездили со знакомым в салоны - смотрели Фолькс Поло Седан и били в салоне КИА.
Фольксваген приятен, но ждать под заказ до июня 2011 года. Маджи есть но цена с автоматом свыше 800 т. руб.
Плюс у Маджа (по себе говорю, ну никак не выбрать удобной посадки ...) Задолбало, руль далеко, педали близко.
Если далеко ехать - устаешь. И насчет всего остального - динамика, управляемость, тоже не как у суперкара.
А в Сайбере очень удобно сидеть.
Ну и цена с учетом скидки привлекает. Хотя в Сайбере шумно. В Мадже тише, но мотор начинает выть после 3000 об. мин.
В Сайбере рычит постоянно. Неугоняемость, думаю, одинаковая.
.Нива шеви тоже джип
Роад партнер тоже ссанг янг



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4