Страница 2 из 2

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 19:56
LEOPOLD
Дааа... Анигма белый перламутр в то время долго искал. редкий цвет. Очень красивый.
Про мою машину Фёдор тебе уже всё рассказал. Пробег 145 тык за два с половиной года. Круглогодичный ежедневный режим эксплуатации. Сейчас 197 тык. Что тебе наплели про машину "спецы" - брехня. Кардинально в него не лазил. Капитальных затрат нет. 33 тьфу. Из косяков - гарантийная замена гены и радиатора. Это их болезнь.
Про прицеп ничего не скажу. Но аварийные машины таскал неоднократно и легко.
ИМХО бери, если цена вкусная.

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 12:55
GES60
Глупостей Вам "спецы" наговорили. Мой Маджик пробежал уже 186 000 км. Менял недавно катализаторы. На Маджике их аж 3 шт. Менял их зря. Сначала установил пламягасители и перепрошил ЭБУ под Евро 2. При вскрытии оказалось, что катализаторы целые. Но было поздно и было принято решение об установке пламягасителей. Никакой прибавки мощности не почувствовал, но вонять она стала как скунс. В салоне не пахло, а вот когда заезжаешь в гараж, дышать не возможно. Плюнул я на всё это дело, купил 3 оригинальных катализатора, установил их, перепрошил ЭБУ под штатную прошивку и машина запахла ландышами. Весь ремонт обошёлся в 56 000 рублей. Катализаторы меняются отдельно от коллектора. Соврали Вам "спецы" . Выходил из строя генератор и стартер. Ремонтируются на раз-два и цена ремонта смешная. По глупости при замене ламп в фарах дальнего света, ломал крепления. Замена фар — 4 000 рублей фара. Слабым местом считаю шумоизоляцию колёсных арок и работу климат-контроля зимой. Слишком долго прогревает салон автомобиля. Других проблем не вижу. Заправляюсь только 92-м бензином. Расход: трасса — 8,5 литра, город — доходит до 13 литров. Масло не "жрёт" от слова вообще. Лью Мобил 1, 5W — 40 зимой и летом. Гидрики на холодную подстукивают, но при прогреве стуков нет.
Что ещё? Да, забыл, краска на них слабовата. Мой мадж цвета серебристый металлик. Краска просто выцвела. Пришлось красить её полностью. Сейчас состояние новой машины. Подвеска очень мягкая, на поворотах поэтому машина немного "валкая", но зато на трассе в полной мере ощущаешь плавность хода.
Установлен на Маджике и фаркоп. Прицеп она просто не замечает и везёт его с грузом до 600кг. влёгкую. 167 л.с. всё таки ей вполне достаточно. Коробка — автомат очень надёжная. Правда раз в 40 000 пробега меняю масло.

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 13:57
Александр Т.
Хоть тема и древняя, но машина оказалась реально очень надёжная. Сейчас машине 176 тыщ пробег. Пока все основные агрегаты работают без проблем. Тьфу три раза. Ржавчина начинает делать своё чёрное дело.

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 17:33
nerator
Разве не понятно что это реклама ремонта?
Про Мадж. Он хорош до 160-170 тыщ, а там как повезет.
Александр Т.
когда 300 будет, тогда похвалишься. А то мы не знаем, как ты вокруг булочной по выходным ездишь. Я свой продал с пробегом 165 в 2013 году, а у тебя все еще 176. :D

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 18:18
Егор983
на моем уже пробег 255 тыщ. задние арки проварили года два назад, целиком перекрасили. пока жучки не прут. ттт.

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 00:51
Александр Т.
nerator писал(а):Александр Т.
когда 300 будет, тогда похвалишься.

Я столько не проживу…