webcom писал(а):Mad-Maks, ну тогда возникает вопрос - зачем тогда этот режим нужен по Вашему мнению, если разницы нет?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
взято с просторов инета:
![]()
Tiptronic - "интелектуальная" автоматическая коробка передач, которая предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач.
Система Tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко и без рывков. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат с дополнительным устройством DSP . В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками "+ -" после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или - чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + - может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.
С мая 2001 года устанавливаются коробки Tiptronic с дополнительной спортивной программой переключения. Водитель, таким образом, выигрывает от увеличенного тягового усилия и может полнее использовать всю активность агрегата, достигая высокого диапазона частоты вращения.
Я и не говорю что он не нужен, кто то любит ручку подергать, тут имитация есть этого дела. Кто то любит активную езду на скорости, путем удержания стрелки тахометра в зоне 4-5 тыс. оборотов.
Я вообще во всех своих постах говорил про РАЗГОН С МЕСТА. Могу сказать еще раз, что при уверенном нажатии на педаль газа, никакой разницы по разгону и переключениям не будет.
Во время движения да, ты выигрываешь секунду, полторы у автомата при перебросе с 5 на 3 на обгоне. Залезть в дырку, обогнать фуру, не спорю.
Я больше скажу, после обкатки на работе проводили минипокатушки, ну типо у кого хрен длиннее
