Текущее время: 24 июн 2025, 14:55

Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Mad-Maks » 02 июн 2009, 12:18

webcom писал(а):Mad-Maks, ну тогда возникает вопрос - зачем тогда этот режим нужен по Вашему мнению, если разницы нет?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
взято с просторов инета:

:vip:
Tiptronic - "интелектуальная" автоматическая коробка передач, которая предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач.

Система Tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко и без рывков. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат с дополнительным устройством DSP . В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками "+ -" после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или - чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + - может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.

С мая 2001 года устанавливаются коробки Tiptronic с дополнительной спортивной программой переключения. Водитель, таким образом, выигрывает от увеличенного тягового усилия и может полнее использовать всю активность агрегата, достигая высокого диапазона частоты вращения.

Я и не говорю что он не нужен, кто то любит ручку подергать, тут имитация есть этого дела. Кто то любит активную езду на скорости, путем удержания стрелки тахометра в зоне 4-5 тыс. оборотов.
Я вообще во всех своих постах говорил про РАЗГОН С МЕСТА. Могу сказать еще раз, что при уверенном нажатии на педаль газа, никакой разницы по разгону и переключениям не будет.
Во время движения да, ты выигрываешь секунду, полторы у автомата при перебросе с 5 на 3 на обгоне. Залезть в дырку, обогнать фуру, не спорю.
Я больше скажу, после обкатки на работе проводили минипокатушки, ну типо у кого хрен длиннее :D , мы соревновалис на прямой, асфальтовой дороге с от светофора до светофора с Наварой(дизель), Опелем(2 литра помоему) и Хундаем Санта Фе(дизель), Форд Фокус 2(1,6) Все были порваны в лоскуты, но, на автомате в кикдауне я уходил от них увереннее чем в ручном.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 02 июн 2009, 15:36

Mad-Maks
вот тут да, с места - действительно разницы нет...
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение S & M » 03 июн 2009, 21:56

webcom писал(а):переключаю на типтроник... жму педаль плавно в пол, на 2-ую сам переключается автоматом.

вот нескромно спрошу: а это как :udiv:
Я не очень опытный юзер автоматов :oops:
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 18887
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с., продал. Стал Хавал Джолион
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 680 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 04 июн 2009, 00:50

sasha & masha
когда едешь, или стоишь на D, чтобы перейти в режим типтроника - вправо рычаг селектора - в диапазон - и +,
чтобы повысить передачу - легко нажимаешь селектором вверх, чтобы понизить -вниз...

почему лучше плавно нажимать на педаль - чтобы было лучше сцепление с дорогой, и быстрее разгон. Если резко нажать, то колёса срываются в букс, и ты теряешь время на старте.

если мы едем со старта на типтронике - исходное положение 1-ая передача, на панели горит 1, вместо D ...
газуем, и когда тахометр дойдёт до красной зоны - то можно не переключать передачу с 1 на 2, это произойдёт автоматом.
но дальше - со 2-ой на 3-ью - уже придётся вручную (селектор вверх)...
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Mad-Maks » 04 июн 2009, 11:20

webcom писал(а):sasha & masha
когда едешь, или стоишь на D, чтобы перейти в режим типтроника - вправо рычаг селектора - в диапазон - и +,
чтобы повысить передачу - легко нажимаешь селектором вверх, чтобы понизить -вниз...

почему лучше плавно нажимать на педаль - чтобы было лучше сцепление с дорогой, и быстрее разгон. Если резко нажать, то колёса срываются в букс, и ты теряешь время на старте.

если мы едем со старта на типтронике - исходное положение 1-ая передача, на панели горит 1, вместо D ...
газуем, и когда тахометр дойдёт до красной зоны - то можно не переключать передачу с 1 на 2, это произойдёт автоматом.
но дальше - со 2-ой на 3-ью - уже придётся вручную (селектор вверх)...

Ниче подобного, на 3 перключается так же, в красной зоне автоматом.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение S & M » 04 июн 2009, 12:19

webcom писал(а):газуем, и когда тахометр дойдёт до красной зоны - то можно не переключать передачу с 1 на 2, это произойдёт автоматом.

понятно, попробуем :roll:
Mad-Maks писал(а):Ниче подобного, на 3 перключается так же, в красной зоне автоматом.

и так попробуем :roll:
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 18887
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с., продал. Стал Хавал Джолион
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 680 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Jackspoom » 24 июн 2009, 10:45

Резина у меня родная стоит, в чем покупал, мишлен Примаси Пилот. R17 Шумная очень.


Мишлен Примаси Пилот - реально шумная за нереальные деньги. Но дорогу держит в дождь идеально. :think:

Система ESP - вот главное зло...... :cry: А отключать её лень
Жалко что электрогидроусилитель перестали ставить. :cry:

Пацанский выхлоп с завода идет - это прикольно :roul:
Более честно передает ощущения дороги по сравнению с MG2.
Magenti EXV6
Jackspoom
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет
Сообщения: 5
Имя: Jack
Автомобиль: Magenti EXV6

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение MaksFrei » 25 сен 2009, 09:30

Народ,а кто и на каком пробеге колодки менял?
Изображение

Сижу,никого не трогаю, примус починяю
MaksFrei
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 399
Откуда: Лыткарино
Имя: Антон
Автомобиль: Был Kia GE Magentis V6 АКПП 2,7, стал Nissan X-Trail 2.0 dCi
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Дэнис » 25 сен 2009, 09:36

MaksFrei
смотря как тормозить, обычно на ТО 15000км меняют...
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение MaksFrei » 25 сен 2009, 09:58

denis_silantiev писал(а):MaksFrei
смотря как тормозить, обычно на ТО 15000км меняют...


уфф,тогда норм.а то я думал что меня либо в салоне нае :cens: ли,либо в сервисе. машина недавно,и для меня в диковинку что колодки так мало живут
Изображение

Сижу,никого не трогаю, примус починяю
MaksFrei
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 399
Откуда: Лыткарино
Имя: Антон
Автомобиль: Был Kia GE Magentis V6 АКПП 2,7, стал Nissan X-Trail 2.0 dCi
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Mad-Maks » 25 сен 2009, 11:42

MaksFrei писал(а):Народ,а кто и на каком пробеге колодки менял?

У меня на 25000 засвистели.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение MaksFrei » 27 сен 2009, 20:20

у меня такое ощущение что при движении в педаль газа идет небольшая вибрация. на диагностике сказали что типа все норм,хотя мне думается что они просто забили на мой вопрос. может кто сталкивался с такой проблемой?
Изображение

Сижу,никого не трогаю, примус починяю
MaksFrei
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 399
Откуда: Лыткарино
Имя: Антон
Автомобиль: Был Kia GE Magentis V6 АКПП 2,7, стал Nissan X-Trail 2.0 dCi
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Пред.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4