
сам недавно узнал

а звучит как что-то, похожее на бигуди и водные мотоциклы))
Текущее время: 24 июн 2025, 04:19
Модераторы: HEAD, Модераторы
ant52 писал(а):Не знаю с чего начать. Перелез с ТАЗ 2110 09.09.08.в Мадж 2004г. 2,0 МКПП 114 тык. Первые пол года на одном дыхании, ещё бы тишина, комфорт, только на заправку заезжай. И НАКОНЕЦ ТАКИ Я НЕ АВТОСЛЕСАРЬ!!!!!!!!!! Далее. Сначала щетки генератора(в сервис 150р щетки, 1800 замена), затем оба ступичных подшипника(Сервис сторона 2800 с зап. частями), затем рулевые тяги обе (Сервис сторона 1700 с зап. частями), далее передние косточки (Сервис 210р шт. и по 200 замена). 142 тык. с утра завел. Заглохла. Ремень(зубья срезало). Отделался заменой ремня и роликов, думал клапана. (11500 А/С Восток/Авто ЗАП.ЧАСТИ ОРИГИНАЛ). Через неделю замена сцепления (Valeo 3600р. замена у друга в сервисе 2500). Затем навернулся насос ГУР, перебрал(2100 зап. части). С этого момента я опять стал автослесарем. Далее радиатор потек с большой буквы П. Снял заделал трещину. Следом рейка( С/у сам. переборка в сервисе 8000р.). Перебрал. с заменой рулевых тяг( по 1000р). 176 тык. Опять ремень ГРМ потерял зубья и ролики в хлам раздолбаные ( думаю какая разница м/д оригиналом и не оригиналом и взял ремень за 800р говорят Италия DAYKO). Сейчас покоя он мне пока не дает. Вибрация от мотора. Передняя подвеска просит шаровых. Да и шумно как то в салоне стало.
ant52 писал(а):Не знаю с чего начать. Перелез с ТАЗ 2110 09.09.08.в Мадж 2004г. 2,0 МКПП 114 тык. Первые пол года на одном дыхании, ещё бы тишина, комфорт, только на заправку заезжай. И НАКОНЕЦ ТАКИ Я НЕ АВТОСЛЕСАРЬ!!!!!!!!!! Далее. Сначала щетки генератора(в сервис 150р щетки, 1800 замена), затем оба ступичных подшипника(Сервис сторона 2800 с зап. частями), затем рулевые тяги обе (Сервис сторона 1700 с зап. частями), далее передние косточки (Сервис 210р шт. и по 200 замена). 142 тык. с утра завел. Заглохла. Ремень(зубья срезало). Отделался заменой ремня и роликов, думал клапана. (11500 А/С Восток/Авто ЗАП.ЧАСТИ ОРИГИНАЛ). Через неделю замена сцепления (Valeo 3600р. замена у друга в сервисе 2500). Затем навернулся насос ГУР, перебрал(2100 зап. части). С этого момента я опять стал автослесарем. Далее радиатор потек с большой буквы П. Снял заделал трещину. Следом рейка( С/у сам. переборка в сервисе 8000р.). Перебрал. с заменой рулевых тяг( по 1000р). 176 тык. Опять ремень ГРМ потерял зубья и ролики в хлам раздолбаные ( думаю какая разница м/д оригиналом и не оригиналом и взял ремень за 800р говорят Италия DAYKO). Сейчас покоя он мне пока не дает. Вибрация от мотора. Передняя подвеска просит шаровых. Да и шумно как то в салоне стало.
psysergio писал(а):интересно а у Маджентисов какой примерно общий пробег да капиталки??.....и интересно сколько после переборки движка ещё поездиет
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 3