Текущее время: 15 ноя 2025, 00:17
Модераторы: HEAD, Модераторы

LEOPOLD писал(а):По каталогу отдельно на компрессор муфта не идёт, только в сборе. Но практически уверен, что перебираем он. Эт те щас Димка tdv подскажет.







tdv писал(а):возможно от времени плоскости прилегания таки теряют свою форму и в этом случае паранит выглядит предпочтительнее.
RamZeSS писал(а):Я уже рад как ненормальный ... Такая классная машинка

RamZeSS писал(а):Это зачем их два? С гаи проблемы возможны?

RamZeSS писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста: у меня на машинке в ПТС стоит вин: X4XGD222230000357 (он же выбит на кузове и на табличке под капотом), а в особых отметках KNEGD222235247810 ( он же под капотом на правом крыле выбит)... Это зачем их два? С гаи проблемы возможны?




nemesis_vog писал(а):Если практически не восстанавливается, то какое решение?

RamZeSS писал(а):=ЛёШка=, Pal, спасибо успокоили, а то я уже не хорошее подумал (не имел дела с иномарками собранными в России)




=ЛёШка= писал(а):Главное чтобы цифры и буквы на бумагах совпадали с тем что на кузове.


=ЛёШка= писал(а):DUKER,
Чё то по этому коду 92163-3900, у меня вообще ничего не ищет, а на какой фаре она стоит, может на машине номерок сходить посмотреть?



, больше мозгов от 2 двух доп цилиндров у движка маджа не стало, а посему добавляется еще один потенциметр, по мурзилке подкручивается до требуемого сопротивления и все. Там тупо есть вход есть выход если разница в норме мозги спокойны, никаких блоков управления в отличие от премиум марок.


поэтому уже не надо... Вот когда куплю себе другую какую нибудь тогда можно буди подумать)) да и то если что то не так будит))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 6