Текущее время: 21 июл 2025, 17:07
Модераторы: HEAD, Модераторы
tunise писал(а):Здравствуйте!
Поменял ВСЕ жидкости на ХАДО в своём авто, изменилось: МКПП стала мягче; тормоза улучшились (осталось ещё колодки передние поменять), гидроусилитель перестал в крайних положениях сильно гудеть. Масло двигателя лежит и ждёт замены через 5 т. км.
хотел ещё поменять в ШРУСах смазку на ХАДО, но никак не могу найти код хомутов, подскажите .
Заранее спасибо!
tunise писал(а):тормоза улучшились (осталось ещё колодки передние поменять), гидроусилитель перестал в крайних положениях сильно гудеть...
LEOPOLD писал(а):Alex_dr
Таким образом ты нарвался на палёнку. Посмотрим что имеем...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51 ... d=43&sr=53
Выбор достаточно широк. Среди всего стоило бы заплатить чуть боле и взять либо неоригинал от Car-dex либо оригинал от Хундай. Всё что лежит в ценовом диапазоне до 600 руб. - голимый Кетай. На деталях такого рода не стоит экономить. А точнее надо искать отимальное соотношение цена-качество.
LEOPOLD писал(а):То что гидроусилитель гудит в крайних положениях - это нормально. Нефиг его без надобности насиловать....
LEOPOLD писал(а):То что гидроусилитель гудит в крайних положениях - это нормально. Нефиг его без надобности насиловать....
Паша тк писал(а):а у тя как чек не загорелся еще?а ты выбивал тот который сразу за двигателем или внизу который стоит?
rectifier писал(а):Паша тк писал(а):а у тя как чек не загорелся еще?а ты выбивал тот который сразу за двигателем или внизу который стоит?
насколько я осведомлен - катализатор в машине всего один. стоит сразу после выпускного коллектора.
ты, наверное, думал про резонатор.. "который внизу стоит".
tdv писал(а):Алексей ЕХ V6
у нас два ката, по одному на каждый ряд цилиндров. на 2.0 один.
tdv писал(а):tunise
Kia Magentis 2.4 V6 - такого нет двигла. 2,4 это 4-х цилиндровый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8