Anigma писал(а):Serg-41 писал(а):Кстати, всё хотел спросить: если во время стояния на светофорах, или для движения "накатом" включать "нейтраль"- это может сказаться на состоянии коробки ?
- лучше уж тогда в Р, а так общая рекомендация - чем меньше дергаешь ручку, тем лучше.
Не, тады кайфа нет:
1. Часто хочется прокатиться "накатиком"
2. При постановке в "P", как раз ручка и дёргаешь много- коробка через R и N дважды проходит, и времени это переключение занимает... А так- на светофоре (особенно, если стоять пару минут и дольше)- на "N" поставил, ручник дёрнул- и наслаждаешься жизнью. А потом (не нажимая сверху кнопки !) пальчиком на "D" перещёлкнул, ручник отпустил- и покатился моментально

.
Serg-41 писал(а):И бывает такое, чтобы в "P" или "N" машина чуток подёргивалась с холостыми оборотами в районе 900+ ?
- на фиговом бензине запросто.[/quote]

Подёргивается далеко не всегда, и ощущение, что это- из-за коробки. Двигло если дёргается- значит, вспышки пропускает, или неполное сгорание в цилиндрах. А тут двигатель работает ровно, а машина подёргивается, как будто ехать хочет. IMHO- коробка чё- то не так включает.
