
Текущее время: 28 июл 2025, 17:12
Модераторы: HEAD, Модераторы
smpu писал(а):ВНИМАНИЕ !!!
Недавно заглючил паркторник, поставленный на СТО. Поехал смотреть, типа по гарантии. Приняли, разобрали внутреннюю обшивку багажника и левого крыла. Там стоит блок управления парткроником. О ужас ! Все в воде. Конденсат везде !!!! Блок управления мокрый, все контакты, првода и прочее.... Что это ??!?!?!? Версии три: 1. сюрпризы погоды, постоянные перепады температур, то - , то +. 2. недостатки конструкции - плохая вентиляция, способствующая скоплению конденсата. 3. неправильное хранение - стоит в металлическом неотапливаемом гараже (но дыри ветиляции есть). Возможно сочетание факторов. Блок просушили, влага удалена. Блок помещен вместе с влаговпитываящим пакетиком в мешок и все это дело замотано изолентой. Планирую в ближайщее время в теплом боксе разобрать внутреннюю обшивку правого крыла и там посмотреть.
Кто сталкивался с такой проблемой ? Поделитесь, плиз, опытом. Кто еще не сталкивался - по возможности проверьте свое авто !
sasha & masha писал(а):Собратья, а кто ставил ПТФ самостоятельно, как-то на трассе Владимир - Москва почувствовал себя не достаточно уютно? Решил, что надо бы поставить, и вообще возможно ли самому в условиях зимы, без гаража ну и т.п.
Gagarin писал(а):На днях у меня произошел спор с товарищем по поводу того, к какому классу отнести Мадж к бизнес или среднему. Я везде читал о Мадже как о седане бизнес класса, но вот ссылка где мадж представлен как седан среднего класса: http://www.drive.ru/kia/
Какие будут мнения?
Кто-нибудь знает по каким критериям определяют класс машины? Если возможно, пришлите ссылки.
VIOLATOR писал(а):Мадж-СУПЕР-ПУПЕР EXSTRA-класс!!!
Да за что ж ты его так?Anigma писал(а):в этом ведре?
sasha & masha писал(а):Да за что ж ты его так?
sasha & masha писал(а):Машина она же организм - чувствует твое отношение к ней (фунь-шуй ) и также и отвечает
Anigma писал(а):ой да ладно, мне бы лучше по делу.
Anigma писал(а):VIOLATOR писал(а):Мадж-СУПЕР-ПУПЕР EXSTRA-класс!!!
- ага, да-да...
а никто вот не сталкивался случаем с такой хренью в этом ведре?
http://wwwboards.auto.ru/kia/448596.html
sasha & masha писал(а):я только когда решил птф искать узнал, что на стопарях они уже есть и включаются принудительно
foxx писал(а):Была такая же байда на Леганзе. Перегорела лампочка под шкалой переключения. Мастер заменил за три минуты.
черт писал(а):Пластиковые зажимы еще живы.
Gagarin писал(а):Gagarin писал(а):На днях у меня произошел спор с товарищем по поводу того, к какому классу отнести Мадж к бизнес или среднему. Я везде читал о Мадже как о седане бизнес класса, но вот ссылка где мадж представлен как седан среднего класса: http://www.drive.ru/kia/
Какие будут мнения?
Кто-нибудь знает по каким критериям определяют класс машины? Если возможно, пришлите ссылки.
Так что, никто не знает на основании каких данных машины позиционируются в B, C, D классы?
Добрый Ээх писал(а):Gagarin писал(а):Gagarin писал(а):На днях у меня произошел спор с товарищем по поводу того, к какому классу отнести Мадж к бизнес или среднему. Я везде читал о Мадже как о седане бизнес класса, но вот ссылка где мадж представлен как седан среднего класса: http://www.drive.ru/kia/
Какие будут мнения?
Кто-нибудь знает по каким критериям определяют класс машины? Если возможно, пришлите ссылки.
Так что, никто не знает на основании каких данных машины позиционируются в B, C, D классы?
Спор с другом - штука непредсказуемая. Не все аргументы одинаково полезны. Вот тебе ссылка:
http://opel.auto.ru/info/class.htm
Там определяют по длине/ширине.
Yuri73 писал(а):Классы понятие относительное, и если посмотрите за последние лет десять, то один и тот же авто можете воткнуть в разные ниши. А есть еще "переростки" и "недоросли" Просто если авто вам нравиться и устраивает вас, ето Ваш автомобиль, а разбираться а тонкостях их деления и сравнивать миллиметры ..... .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6