. Сочувствую.Текущее время: 10 ноя 2025, 10:06
Модераторы: HEAD, Модераторы
. Сочувствую.

nemesis_vog писал(а):кондей вдруг начал теплым дуть


Flymax писал(а):может клинит какой-нить подшипник кондея или муфту, отсюда нагрузка на двигло.




Flymax писал(а):monya, возможно прокладка на место не встала, возможно тросик где-то неправильно завел или он закис давно а тут потревожил его он и встал на рога, натяжение тросика надо проверить, у меня после переборки изменений в работе 0,0 десятых, менял прокладки все и чистил заслонку и ХХ.

Дрыганье началось почти сразу. Причем в начале чуть прохладный воздух был, потом повысилась влажность и попер горячий воздух. Остановился и обнаружил следующее: второй вентилятор включается и через несколько секунд выключается, при этом происходит падение оборотов. Это хана компрессору или что? И еще: на сервисе, из-за отсутствия данных, фреона мне долили до 800гр, вместо 700 - может из за этого глючить? 

nemesis_vog писал(а):из-за отсутствия данных, фреона мне долили до 800гр, вместо 700 - может из за этого глючить?

LEOPOLD писал(а):Скажи им что они лохи! Я даже не мог себе представить, какова может быть нагрузка на компрессор кондея из-за избыточного давления в системе. На глазок мне лишку хладагента вбахали, как и тебе. Дело кончилось подклинивающим компрессором и сгоревшим агрегатным ремнём. Обошёлся без ремонта только потому, что вовремя обратился к профи.

Triple777 писал(а):Мдя, черная полоса у тебя. Сочувствую.


Flymax писал(а):630 грамм наша норма, а лучше 580



Flymax писал(а):проверь еще проводочек от компрессора там есть сверху на защелке такой, это сигнальный на вентилятор насколько я знаю, часто отваливается



проще на схеме в экзисте глянуть. гайки там для крепления кожуха и небольшой регулировки, тросик должен чуууток провисать, да и пружину можно смазать заодно да под кожух ведехи брызнуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5