Текущее время: 24 июн 2025, 08:17

Чиптюнинг Маджа 2л

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 21 июн 2010, 20:58

Странноно со свечами от MG даже при наличии небольшого желтого налета на изоляторах,машина всееравно нормально едет и заводиться,думаю еще покатаюсь и посмотрю за ними.Вообще о чем говорит желтый налет?Электрод и зазор в норме.Получается прост изолятор говно?
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Flymax » 21 июн 2010, 21:04

ilia3020, да забей, едет и едет ))) я раньше чем через 10 тык не полезу туды )))
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 21 июн 2010, 22:47

Flymax писал(а):ilia3020, да забей, едет и едет ))) я раньше чем через 10 тык не полезу туды )))


Ввозможно ты и прав
Вот что нашел по этому поводу:
Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора
- появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.
На многих форумах пишут что это нормально,если на них масла нету(виной чего может быть грязь и не герметичная прокладка клапанной крышки).С этим все ок.Думаю дело в бензине и его присадках.Главное что на работу двс не влияет.
просто напугали что вот изолятор развалиться,свечу хрен выкрутишь,керамика в цилиндры посыпиться.ну а там по накаттанной пошел искать :[|]:
Ладно от MG свечи мне нравяться,а это смое главное

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=548
Вот каталог свечей под маджи,думаю полезная инфа для подбора будет

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
Расшифровка маркировки свечей:
http://www.motocross.com.ua/articles/ngk.shtml

Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11

1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм

2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор

3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).

4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.

5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)

6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм

Заказал себе иридиевые очень любопытно

Добавлено спустя 3 секунды:
Расшифровка маркировки свечей:
http://www.motocross.com.ua/articles/ngk.shtml

Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11

1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм

2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор

3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).

4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.

5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)

6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм

Заказал себе иридиевые очень любопытно
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 22 июн 2010, 16:39

а вот тут про Супер Володю ветка,на сонтовском клубе.
Теперь становиться ясно,что парень заносчивый,а потому и времени нехватает на телефон отвечать
http://www.club-sonata.ru/forum/viewtop ... 191&t=9852
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 24 июн 2010, 20:15

Поставил свечи иридиевые Denso iw20 катаюсь слежу,далее отпишусь
С чипом работают на 5+.Все остаюсь на них.Слежу за расходом
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 10 июл 2010, 21:45

В общем со свечами разобрался,закидывает маслом откуда и желтый налет.Надо менять прокладку клапанной крышки и между свечными колодцаами
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Flymax » 11 июл 2010, 18:26

ilia3020, молодцом, так чего denso иридиевые самые лучшие? Еще тише работать движок стал? Вибрация как? А по поводу чипа не понял, что переть стала?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 12 июл 2010, 09:56

Работают явно лучше,раньше когда в пол вжимал было как потрясывания,сразу грешил на свечи,сейчас как то по ровнее,заводиться нормально,но вот вибрация с кондеем как была так и ни куда не ушла вот когда когда вентилятор охолождения работает или просто на D стоишь,то все ровно.Расход бензина как был так и остался 60л-500км(и это планка)
Для интереса посмотрел не сколько новых машин с рядными четверками-у всех вибрация,что на астре 1.8,что на саабе 2 и 2.3 турбовых.Астра на 140 лошадях с кондеем вообщк с места прыжками едет если в пол надавить.Видно вибрация от кондея лечиться только V6.хотя на 2 литровом мадже MG вибрацию не наблюдал,но там хитро перевернут двигатель в другую сторону(наоборот) и под наклоном немного стоит-может из-за этого.
А для себя как всязке чип+свечи иридиевые разницу почувствовал.Кстати на первых Володиных топиках как раз и обсуждалась тема установки именно иридиевых свечей:
1)стойкость,так как обычные под первыми прошивками,до обновления долго не ходили
2)многие отписывались что машина более тяговитой становилась.
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Grazier » 13 июл 2010, 08:26

SVV сказал, что в течении месяца должен появится загрузчик через диагностический разъем для блоков SIM2K-141, такие стоят на Magentis GE, после этого он их начнет шить. Сейчас прошивка со снятием и разборкой блока, чем он заниматься не очень хочет.
KIA SORENTO XM FL 2.4 MT AWD Limited 2015 года и Sportage KM 2.0 MT 4WD Comfort 2010 года
Grazier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO XM FL 2.4MT AWD, Sportage KM MT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Василий » 25 июл 2010, 16:44

ilia3020 писал(а):Не результат работы прошивки не плохой,но вот его еб :cens: ...е отношение и вот этот гемор со свечам зае. :cens: ..л.
Если он специалист,то мог бы хоть людей уважать и отвечать начинать,а не ебл. :cens: ..ть
То трубку кинет,то занят :mad:
Много ругаюсь,но парень он реально не порядочный.Не зря его с сонатовского форума киданули -он и там пузыри пускал,много кто жаловался
Хорошо вот хоть свечи более или менее подобрал.


Ничего не могу сказать про порядочность исполнителя,а так-же то-же были опасения по поводу резкого снижения ресурса свечей,на данный момент прошел 4 тысячи после чипа и все пока в норме,динамика и расход радуют,только на изоляторе в непосредственном контакте с гайкой (не в камере сгорания,а на той части что остается в свечном колодце) появилось кольцо желтого цвета,есть какие нибудь мысли на эту тему?Это начало конца свечей или не скажется на их ресурсе?
Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 28
Откуда: Орехово-Зуево
Имя: Василий
Автомобиль: Magentis GE
Год выпуска: 2009

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 29 июл 2010, 18:47

Желтые кольца у меня и на иридиевых свечах выделились :cry:
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Василий » 04 авг 2010, 20:34

Василий писал(а):Ничего не могу сказать про порядочность исполнителя,а так-же то-же были опасения по поводу резкого снижения ресурса свечей,на данный момент прошел 4 тысячи после чипа и все пока в норме,динамика и расход радуют,только на изоляторе в непосредственном контакте с гайкой (не в камере сгорания,а на той части что остается в свечном колодце) появилось кольцо желтого цвета,есть какие нибудь мысли на эту тему?Это начало конца свечей или не скажется на их ресурсе?

5,5тысяч,полет нормальный
Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 28
Откуда: Орехово-Зуево
Имя: Василий
Автомобиль: Magentis GE
Год выпуска: 2009

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Flymax » 04 авг 2010, 22:34

ilia3020, имхо желтый вполне нормальный рабочий цвет, идеально белый быть не может ибо условия работы все таки не посудомоечные :z)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение ilia3020 » 07 авг 2010, 20:38

Самый лучший чиптюнинг-это кнопка отключения кондициионера.Отключил и машина полетела :-)
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Василий » 09 авг 2010, 17:57

Согласен,зачет :roul:
Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 28
Откуда: Орехово-Зуево
Имя: Василий
Автомобиль: Magentis GE
Год выпуска: 2009

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение f.fox » 15 авг 2010, 16:11

это точно :D :roul: :roul:

а вот 164 лошадки чипануть? скока будет интерестно. Тут народ чиповал а вот про лошадки что то не отписались :cry:
f.fox
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 41
Автомобиль: ваз

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Василий » 20 авг 2010, 09:53

Будет 165 :roul:
Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 28
Откуда: Орехово-Зуево
Имя: Василий
Автомобиль: Magentis GE
Год выпуска: 2009

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение Mad-Maks » 13 сен 2010, 13:23

Grazier писал(а):
Mad-Maks писал(а):С такими блоками работали неоднократно.Потом задал тот же вопрос Паулюсу (они же вместе вроде работают), грит если у тебя блок Сименс, то можем. Ну а потом написал, что на Мадже блок Моторолла и связываться с ним он не будет.

У меня стоит блок Simens-VDO, у ВоВки с его MG 2.7 - Delphi. Сегодня ему звонил, пока разбирается в вопросе. Будут новости - отпишусь.

Мозги то может и Дэлфи, а вот проц внутри Моторолла.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение kv-avto » 20 сен 2010, 18:52

ilia3020 писал(а):Сегодня чипанул у sportline,динамика поменялась очень заметно,обещали что упадет расход 8 по трассе,город до 10,пока залил бак и все в тесте.Как будут результаты отпишусь,ну прет замечательно,сегодня покатался и почти на rкикдаун не давил.Чиповал мне через разьем под рулем,мозги не снимал и ничего не перепоивал,работы на 15 мин.До этого обращался в upsolut цены заоблочные,4 часа работы,chipiko тоже самое.А тут парень и сам подьехал я обалдел.Это не реклама.Просто хотел поделиться своим впечатлениями и радостью,так как маджи почти никто не чиповал и несем было посоветоваться,зато сонаты на их форуме чипуют все подряд.Так что теперь катаюсь выкатываю бак и делюсь впечатлениями,поверьте дляя меня чиповка это был серьезный и обдуманный шаг,я два месяца ковырял инфу в инете,ну а теперь буду выкладывать все потихоньку :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Обещал отписаться, интересен результат
подпись не санкционирована.
kv-avto
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Spectra
Год выпуска: 2009

Re: Чиптюнинг Маджа 2л

Сообщение GMS » 20 сен 2010, 23:28

Я думаю, что отчета не будет, сортлайн никого не чиповал, разве что видимость создавал, вы клубные форумы почитайте, где народ толпой на чиповку валил - всех на бабки развел :think:
GMS
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage New 2.0 2wd MT Словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2