Flymax писал(а):ilia3020, да забей, едет и едет ))) я раньше чем через 10 тык не полезу туды )))
Ввозможно ты и прав
Вот что нашел по этому поводу:
Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора
- появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.
На многих форумах пишут что это нормально,если на них масла нету(виной чего может быть грязь и не герметичная прокладка клапанной крышки).С этим все ок.Думаю дело в бензине и его присадках.Главное что на работу двс не влияет.
просто напугали что вот изолятор развалиться,свечу хрен выкрутишь,керамика в цилиндры посыпиться.ну а там по накаттанной пошел искать
Ладно от MG свечи мне нравяться,а это смое главное
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=548Вот каталог свечей под маджи,думаю полезная инфа для подбора будет
Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:Расшифровка маркировки свечей:
http://www.motocross.com.ua/articles/ngk.shtmlТипичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11
1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм
2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор
3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).
4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.
5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)
6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм
Заказал себе иридиевые очень любопытно
Добавлено спустя 3 секунды:Расшифровка маркировки свечей:
http://www.motocross.com.ua/articles/ngk.shtmlТипичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11
1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм
2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор
3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).
4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.
5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)
6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм
Заказал себе иридиевые очень любопытно