Кусешашка писал(а):продолжаем наблюдать за лохотроном.
В корень зришь!

Текущее время: 28 ноя 2025, 08:28
Модераторы: HEAD, Модераторы
Кусешашка писал(а):продолжаем наблюдать за лохотроном.





может новые движки не так просто чипануть ибо они уже мощнее при той же конструкции грубо говоря. У НФ-ки 2 литра щас 150 коней?



Как бы опять свечи не попалил.На днях сниму гляну.Если опять сдохли буду ставить иридиевые.В начале ветки на санатовском форуме Володя писал,что лучше иридиевые ставить.





поэтому возможно еще + прибавка в расходе.

ilia3020 писал(а):и нет наконец никакой,даже малой вибрации на D когда стоишь.
до этого сильная была вибрация?
на родных такого не было ни зимой ,ни весной и уже ни летом.При поднятом капоте раньше замечал вибрации не большие,как потряхивание при работе двс,сейчас горяздо лучше,уже соокойнее работает.
. Нету лучше маджа - машины в его весовой категории 


Кусешашка писал(а):утром на работу по пробкам выше 9.3 не поднялся (обычно лез сразу до 13,5).

ilia3020 писал(а):Жрет у меня нормально:с кондеем в среднем 11-12 город



Flymax писал(а):ilia3020, махнул, холостые и правда потише, перестал почти замечать включение вентилятора, кондей и драйв вроде также как и было, поезжу чуток авось мозги привыкнут еще

потух катализаторный чекэнджн сам собой, двигун работает ровно как было, но потише как-то, хотя погода изменилась, обычно в жару вибрация усиливалась, проверим скоро.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7