Прошу совета в проблеме…
Грубо говоря неделю назад купил Киа Маджентис 2006г. 2 л. АКПП (если нужна данная информация). Покатался недельку по городу (где живу),все нормально, и поехал на нем в запланированный отпуск. Отехал немного… стала увеличиваться температура двигателя (довольно быстро), полная шкала и лампа загорелась.Вот, блин, посмотрел, антифриз в норме, вентилятор крутит….????? Заглушил, остыл, попробовал еще раз, такая же история, потом еще раз… Попарился, обратил внимание, что нижний патубок радиатора, не такой горячий как верхний, подумал термостат. Домой возвращатся не стал, уж очень ждал отпуска, тут же на дороге вырвал термостат, долил воды и поехал. Дело было к вечеру, даже ночь почти, вобщем ещё раз загоралась лампа тепературы за 250 км пути. Так вот непойму, почему двигатель все равно нагревается (начал на месте разбираться), я же вырвал термостат, антифриз должен гонять по большому кругу, и как минимум двигатель дольше нагревается до рабочей температуры, о перегреве ведь речь вообще недолжна идти, ведь так? Хотя есть некоторые сомнения, ну мало ли без термостата НЕ ОБЯЗАН антифриз гонять по большому кругу.
Вообщем, заказал термостат в маленьком городишке, вот жду.
Вот какой ньюанс, допустим еду, по деревенской дороге, температура увеличивается (ну блин быстро), загорается лампа, останавливаюсь, глушу, ну так для интереса, включаю зажигание ЧЕРЕЗ 1 МИН., бах, а температура, по шкале в норме,

Подскажите, господа, в чем же все таки у меня проблема?
Почему через минуту после остановки, температура возвращается в норму?
Как отразится на моем моторе такое увеличение температуры, лампа в итоге загоралась раз 8? Кстати антифриз не разу не бурлил.