Текущее время: 22 июн 2025, 19:33

Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 14 апр 2011, 15:31

Все привет!

Прошу совета знающих по следующему вопросу:

Несколько лет назад владел глазастым маджентисом 2005г. (GD) 2,5 АКПП, год проездил, продал — думал добавлю, что-нибудь получше куплю, но…..
время идет, радикально не добавляется, а машина нужна!
Долго читал отзывы про немцев, японцев — одни ломучие другие дорогие, поэтому думаю снова купить маджа,
Полгода высматриваю GD, 2,5 АКПП черный, но, то что разумно по деньгам -350-370 т.р. как правило весьма заезжено и внешне и по начинке, нормальные машины от 430, но за такие деньги рука не поднимается!
поэтому уже подумываю немного добавить и купить MG, 2,7 АКПП, в связи с чем возникает вопрос:
На мадже GD, насколько я знаю, стоят двигатель и автомат от галанта — надежные и неприхотливые, бензин 92, расход по городу 13-14л, подвеска мягкая и неприхотливая да и в целом все нормально, правда, климат своеобразный, в поворотах валкая, автомат заторможенный, красить их толком не умеют — у меня калининградец был, а так, все супер.
Какая ситуация с MG, насколько надежен двигатель 2,7, автомат, подвеска, можно ли лить 92, какой реальный расход по городу прочие подводные камни?

Буду благодарен за ответы и комментарии!
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 14 апр 2011, 16:46

ivanlogist, mg на 2.7 редкость и явно дороже будет, + такое двигло брали люди не по пробкам тошнить. По 2 литровому двиглу есть проблемы серьезные по 2.7 нет статистики. а 2.5 давно проверенный пепелац. МГ более жесткий и собранный, но и пластиковый так же. Большинство кто слез с ГД жалеют об этом
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 14 апр 2011, 17:13

ivanlogist писал(а):Какая ситуация с MG, насколько надежен двигатель 2,7, автомат, подвеска, можно ли лить 92, какой реальный расход по городу прочие подводные камни

Движок надежен.Мощи за глаза.
Автомат адекватный, более чем.
Лью только 92.
По подвеске есть траблы (стуки), но это мелочи, типа косточек, ты возьмешь б/у, в котором все это будет устранено по гарантии.
Flymax писал(а):МГ более жесткий и собранный, но и пластиковый так же. Большинство кто слез с ГД жалеют об это

Салоны координально отличаются.
ГД ИМХО прошлый век (без обид).
МГ по сравнению с ГД — космос.
Бери и даже не думай.
Афигенный машин.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ivanlogist писал(а):какой реальный расход по городу прочие подводные камни?

Трасса - 8.3. Город от 9.3 до 11.3(Пробки)
Никаких камней кроме гремящей подвески.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 14 апр 2011, 17:14

А разве база у двигателей 2,5 мадж, 2,7 соната, санта фе, грандер, 2,4 галант не одна?
2,7 к драйверским не относится, запас мощности всегда полезен, расход 13 по городу по паспорту вполне допустим по пробкам
Где ж на всех взять GD за разумные деньги?
На авто.ру GD полный хлам по 385 и 392 т.р. и это только те, что съездил посмотреть!
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Flymax » 14 апр 2011, 17:16

ivanlogist, опоздал, недавно пару продавали тут за адекватное бабло и с историей.
Mad-Maks, я тя ждал :z) да расход и салон конечно +
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 14 апр 2011, 17:21

ivanlogist писал(а):2,7 к драйверским не относится

Чей то…? :D
Flymax писал(а):я тя ждал да расход и салон конечно +

Не мог мимо пройти.
Не много нас тут. :D
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Rio-вод » 14 апр 2011, 17:26

Mad-Maks, Блин, вы где ездите, у меня на 2-х литровом по БК расход 13,2-13,5 :mad:
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Rio-вод
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 6629
Откуда: Самара
Имя: Николай
Автомобиль: Носорог 3,5
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 6
Быстрее, выше, сильнее (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 14 апр 2011, 17:37

Rio-вод писал(а):Блин, вы где ездите, у меня на 2-х литровом по БК расход 13,2-13,5

МКАД, Бибирево-Люберцы и обратно.
Люберцы-ТТК-Шереметьевская-Алтуфьево.
Как-то так.
Логично все на самом деле.
Я при тех же ускорениях меньше на тапку жму.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 14 апр 2011, 17:38

ivanlogist писал(а):А разве база у двигателей 2,5 мадж, 2,7 соната, санта фе, грандер, 2,4 галант не одна

2.4 — 4-цилиндровый. К 2.5 и 2.7 отношения не имеет.
2.7 V6 на мадже MG — более поздний. На сонате-5 и на первой санте 2.7 другой, более старый.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение IceRed » 14 апр 2011, 21:19

Добавлю свои пять копеек. За три года владения притензии только к стукам — это у него родное. Движок и автомат нормальные, не феррарри, конечно, но нам и не надо. КОрмится ТОКА 92-ым. Расход…как тапку жать будешь. Салон, комфорт,климат тока в плюсе. Про проблемы-у меня была дикая история с катализаторами, но это больше относится к нашим ОД. Итого 60 т.км — полет отличный. А да минус — мне не нравятся зеркала-ИМХО. Зато какой кайф на нем в сторону моря низэнько лететь, набираешь крейсерские 160 и отдыхаешь. Жене моей тоже очень нравится — интуитивно легок он для управления.
Чем дольше живу, тем больше ненавижу слово НАДО!
Изображение
IceRed
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Коньково
Имя: Радик
Автомобиль: Мажентис MG 2,7 АКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Prizrock » 14 апр 2011, 21:42

Народ а расскажите по-подробнее про проблемы с 2х литровыми движками — а то я совсем не в курсе?
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 14 апр 2011, 21:44

IceRed писал(а):Про проблемы-у меня была дикая история с катализаторам

Менял?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 15 апр 2011, 18:02

Flymax писал(а):опоздал, недавно пару продавали тут за адекватное бабло и с историей.


Адекватные это сколько?
и какой пробег был?
Как у MG с покраской, научились красить?
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Mad-Maks » 15 апр 2011, 21:50

ivanlogist писал(а):Как у MG с покраской, научились красить?

Норма.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение IceRed » 15 апр 2011, 23:49

Mad-Maks писал(а):
IceRed писал(а):Про проблемы-у меня была дикая история с катализаторам

Менял?

Один за свои бабки у кривого ОД, второй по гарантии у нормального. Там что-то с прошивкой муть была. КИА прошивку новую выпустило, должны были всем 6-кам перешить, тогда с катами проблем не будет. Если интересно то ищи мои жалобы на жизнь с подробным описанием проблемы.
Чем дольше живу, тем больше ненавижу слово НАДО!
Изображение
IceRed
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Коньково
Имя: Радик
Автомобиль: Мажентис MG 2,7 АКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 16 апр 2011, 01:00

Mad-Maks писал(а):Автомат адекватный, более чем.


как на GD с 3-ей на 2-ю не надо вручную переключать?
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 16 апр 2011, 01:06

ivanlogist писал(а):как на GD с 3-ей на 2-ю не надо вручную переключать?

а надо? :udiv: Я не переключал почему-то
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 16 апр 2011, 01:14

Одинокий Валенок писал(а):а надо? Я не переключал почему-то


надо, надо, с 3 на 2 на 25 переключалась
частенько это утомляло, особенно в пробках
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение Александр Т. » 16 апр 2011, 01:19

А в каких пробках включается третья? :udiv:
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 22290
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Сообщение ivanlogist » 16 апр 2011, 01:27

Александр Т. писал(а):А в каких пробках включается третья?


Уважаемый Александр!
Так иногда бывает — от одной к другой пробке подъезжаешь!
А так, на 45-50 третья, в экономичном режиме, не шипко газуя!
ivanlogist
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3