Текущее время: 24 июн 2025, 06:08

Дергание Маджа... нужен совет

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 16 июн 2010, 10:36

Доброго времени суток!
Трабл такой: после прогрева двигателя, стоя в пробке на "драйве" с климатом, ощущаются еле заметные одиночные толчки. Сопровождается всё это небольшим провалом оборотов. Но не постоянно... За 2 часа в пробке - 5-7 толчков... Если выключить кондиционер, то всё нормально становится.
Раньше это повторялось намного чаще и горел чек. Я заменил 1-ю лямбду 1-го ряда, свечи, воздушный фильтр, промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода... Неделю ездил без проблем.... И вот опять повторяется... Конечно гораздо реже, но всё равно неприятно...
Что это может быть??? Чек не горит, едет нормально, на ХХ без нагрузки не троит...
Двигатель 2,5, АКПП.
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Flymax » 16 июн 2010, 10:39

Profi VW, надо промыть форсунки и инжектор, а также проверить уровень хладогента в системе кондиционирования, это компрессор так включается, ничего страшного ;)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Flymax, да а шо за ошибка была?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Shark 3.5 » 16 июн 2010, 10:50

А я п аватарку поменял...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 16 июн 2010, 12:19

С включением компрессора это не связано. Он включается мягко и с плавным падением оборотов.
Ошибка была Р1166. Заменил лямбду - чек погас.
Данный глюк возникает при включенном кондее на "драйве" когда мотор хорошо прогрет. Как будто один цилиндр не отрабатывает, а затем снова включается...
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Mad-Maks » 16 июн 2010, 13:11

Толчки какого плана? Тряска, не ровная работа двигателя или машина пытается ехать?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 16 июн 2010, 15:58

Толчки единичные, мелкие, как будто какой-то цилиндр пропускает свою очередь работы, но подхватывает следующий и далее двигатель работает ровно. На езду никак не влияет - отпускаешь тормоз, машина катится ровно, без рывков... Переключения тоже плавные...
Может проявиться через 2-3 секунды после остановки, а может и через 15-20 сек. Бывало их по 1-2 за остановку (10-20сек.), а бывало и штук по 15... И только при полной нагрузке двигателя ("драйв" + кондей + фары)
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Александр Т. » 16 июн 2010, 18:47

Включается электровентилятор обдува радиатора кондиционера. Возрастает нагрузка на двигатель,он кратковременно снижает обороты. Всё нормально.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 22290
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Mad-Maks » 16 июн 2010, 18:53

Александр Т. писал(а):Включается электровентилятор обдува радиатора кондиционера. Возрастает нагрузка на двигатель,он кратковременно снижает обороты. Всё нормально

На V6? Не знаю, у меня нет ничего похожего, я вообще не чую когда климаты и вентиляторы срабатывают.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Александр Т. » 16 июн 2010, 19:02

Ну у него на холостых крутящий момент довольно низкий. Поэтому включение -отключение мощных электронагрузок влияет ощутимо. Возможно емкость аккумулятора уже не та и пиковые нагрузки на генератор сильнее.

Короче для глазастого маджа это совершенно нормально. Вылечить можно только добавкой блочков плавного включения вентиляторов.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 22290
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 16 июн 2010, 20:11

Да неееет!
Когда включается вентилятор, это тоже чувствуется, но все происходит плавно, обороты слегка снижаются и т.д. Тоже самое и с кондиционером.

Тут другое: очень кратковременное падение оборотов (доля секунды) и толчок. Очень похоже на подтраивание мотора, но это не постоянно.
Сегодня ехал домой в пробке полтора часа с кондеем и обогревом стекла, фарами и т.д. И ничего!!! Ни одного рывка!

Еще раз повторяю, что до замены свечей рывки были очень часто! После замены практически исчезли, но проскакивают....
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Flymax » 16 июн 2010, 20:23

Александр Т. писал(а):Вылечить можно только добавкой блочков плавного включения вентиляторов.

Видел такие, реально помогают? Ставил?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Александр Т. » 16 июн 2010, 22:09

Flymax,
А с чего бы не помочь. Ограничение пусковых токов электрооборудования полезно с любой точки зрения. И самому оборудованию надёжность добавит и помехи окружающим снизит.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 22290
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 18 июн 2010, 10:48

Промыл инжектор и форсунки, заправил по новой кондиционер....
Дергание осталось....
Еще есть идеи???? :think:
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Mad-Maks » 18 июн 2010, 12:31

Провода ВВ смотрел?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение olegsaik » 18 июн 2010, 12:49

Одиночные толчки на прогретом дрыгле были у меня на шуме.После замены ВВ проводов пропали. Не влияли эти перебои на езду,но напрягали здорово.
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение PahaDV » 18 июн 2010, 13:26

катушка греется и отрубается
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 18 июн 2010, 20:13

Тоже склоняюсь к ВВ проводам... Сопротивление не мерил, но свиду - нормальные: наконечники не ржавые, не зеленые, заломов/трещин нет, в темноте не искрят...
Катушка вряд ли, т.к. на холодную тоже самое...
Сегодня промыл клапан ХХ, погляжу, что будет завтра...
Если всё будет продолжаться поменяю ВВ провода после выходных (их просто нет в наличии в магазине, обещали в начале недели).

PS Уже 10 лет ремонтирую автомобили, правда только VW и Audi, и никогда такого глюка не наблюдал... Если провода "шьют", то это заметно в первую очередь при езде под нагрузкой, или в сырую погоду... И мотор реально "троит". А тут просто непонятно: на улице сухо, едет машина отлично и подтраивания редкие и только при остановке и с кондеем. И не всегда.
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Flymax » 18 июн 2010, 20:41

Profi VW, а безин нормальный? А то если свечки новые сильно помогли, могет и горючка паленая быть или чуток бавленая непонятно какими присадками
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение olegsaik » 18 июн 2010, 20:47

Да я забыл сказать :oops: ,что с ВВ проводами поменяны были катушки.Так,что,что именно было причиной-ВВ или катушки не могу утверждать точно :oops: Да, еще: в темноте ничего не искрило,так,что наверняка катушки у мну было.
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Дергание Маджа... нужен совет

Сообщение Profi VW » 19 июн 2010, 15:55

Вот я тоже думаю покупать катушку или нет.... Или заменить ее до проводов... А то очень лень снимать коллектор :roll:
Profi VW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 25 дней
Сообщения: 17
Автомобиль: Kia Rio FL
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2