Текущее время: 24 июн 2025, 03:15
Модераторы: HEAD, Модераторы
LEOPOLD писал(а):Привет тебе. Конкретику давай. Молотит постоянно правый маленький? Левый стоит?
Большой левый стоит на охлаждении системы. Он включается по сигналу от датчика температуры ОЖ. Через реле ессно. Правый работает на нужды кондея. Врубается при нажатии кнопкиАС.
Если левый не работает правый маленький врубается в аварийный режим. И молотит постоянно. В принципе он будет справлятся.
Ты говоришь его включали на диагностике. Как?
1. Скинь разъём вентилятора. Там четыре контакта. Они звонятся меж собой все по прямым. Есали нет - одгной скорости кирдык.
2. Смотри предохранители. Они в щитке под капотом. В левом нижнем углу его. Представляют собой коробочку с прозрачной пластиковой крышкой. На 30 А.
3. Смотри реле.
Flymax писал(а):сканером можно включать оба вентилятора на любую скорость )
Serg_ostr писал(а):Хм.... а с виду они вроде одинаковых размеров...
Serg_ostr писал(а):Молотит левый как раз, если смотреть со стороны капота.....
LEOPOLD писал(а):Serg_ostr писал(а):Хм.... а с виду они вроде одинаковых размеров...
нет. Правый меньше.Serg_ostr писал(а):Молотит левый как раз, если смотреть со стороны капота.....
Иэххххх.... Молодёжжжжжжж.... Для упрощения определения сторон машины ВЕЗДЕ принято смотреть так, как сидит водитель в машине. Так что твой левый со стороны капота, на самом деле просто ПРАВЫЙ. Он работает на кондей. И помогает основному ЛЕВОМУ. Смотри предохранители тебе говорят. Вот такие они.
http://www.radiodetali.com/td/fuse/kls5-228f.htm
Или очень похожи.
Добавлено спустя 43 секунды:
Да. 30А цвет корпуса - розовый.
Flymax писал(а):Serg_ostr
левый со стороны капота это как раз кондейный, если он молотит постоянно это значит, что основной вентилятор (тот что справа если со стороны капота смотреть) не включается тут есть три причины:
1. Предохранители (1-е что надо проверить)
2. Сгорела катушка 1 скорости (но тогда должна 2-я скорость включаться) если 2-я скорость не включается, значит дело скорее всего в п.1 сразу две скорости врядле сгорят, либо вентилятор клина словил (крутани рукой, должен легко вращаться)
3. Релюхи, там их 2 или 3 одинаковых, поменяй по схеме местами сразу ясно все станет.
Живость катушек скорости можно прозвонить обычным тестером отключив разъем питалова.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
LEOPOLD
сканером можно включать оба вентилятора на любую скорость )
Flymax писал(а):Serg_ostr
прозванивал тестером? Релюхи менял? Мож и правда релюха сбоит, если включается и сразу отрубается...
Добавлено спустя 57 секунд:
Flymax
да, еще климат то не включаешь надеюсь? А то если у тя кондей включен и молотит его вентилятор, то основной в нынешнюю погоду может и не включаться вполне....
Flymax писал(а):Serg_ostr
ну вот и делов то, дешевые вентили есть в москебе, но есть нюансы )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3