advokat писал(а):симпатишный.. уже хочу
А вот и у америкосов он уже появился.
Классический новичок
Американские эксперты похвалили Hyundai Genesis V6http://www.rbcdaily.ru/2009/03/13/cnews/405828Тема выхода Hyundai в премиальный сегмент, так взбудоражившая прессу в прошлом году, не дает заинтересованной общественности покоя до сих пор. Из-за кризиса более доступное, чем конкуренты, люксовое авто с «непрестижным» шильдиком заставляет смотреть на себя совершенно другими глазами. И похоже, что в первую очередь снобизма в этом вопросе поубавилось у американцев. В своем тест-драйве Hyundai Genesis V6 2009 года крупнейшее в США независимое профильное интернет-издание theautochannel.com прямо-таки воспело ему хвалу.
Заднеприводный седан Hyundai Genesis продается меньше года. Его вывод стал для Hyundai шагом к тому, чтобы стать производителем, присутствующим во всех сегментах. Но кто мог еще несколько лет назад предположить, что детище южнокорейского гиганта начнет конкурировать с непререкаемыми авторитетами в сегменте премиальных авто?
Одна из причина, по которой американские эксперты предпочли назвать авто действительно роскошным, — это практически полная тишина в салоне при работающем двигателе. Кроме того, при движении на скорости они не засекли ни шума шин, ни других механических шумов, даже при движении по дороге с далеко не идеальным покрытием.
Выглядит Hyundai Genesis как вполне современный люксовый седан, построенный с очевидными реверансами в сторону моделей Mercedes, BMW и Lexus. Фронтальная часть, особенно решетка радиатора, прямо отсылает к классическому Mercedes E-класса. При проектировке кормы конструкторы Hyundai явно вдохновлялись BMW 7-й серии. Ну и, наконец, ряд черт в экстерьере ассоциируется с моделями марки Lexus. Однако при большом числе заимствований автомобиль не производит впечатления бездумной копии. Скорее можно говорить о консервативном использовании удачных дизайнерских решений признанных мастеров своего дела.
Понятно, что быть в полном смысле слова конкурентоспособным подобный автомобиль не может без адекватной силовой установки. И она полностью оправдывает ожидания. Современный 3,8-литровый V6 выдает 290 л.с. и обеспечивает крутящий момент, равный 357 Нм. А у автоматической коробки передач Aisin с шестью ступенями для желающих подергать ручку присутствует механический режим переключения передач. В городском режиме машина затрачивает 13,1 л топлива на 100 км. А полного бака ей может хватить почти на 650 км пробега.
Роскошная история продолжается в салоне. Большие кожаные кресла обеспечивают должный уровень комфорта и поддержки даже при довольно энергичном вождении. Отделочные материалы и их подгонка нареканий не вызвали, хотя несколько пластмассовых частей и сделаны из звонкого пластика. Для задних пассажиров места предостаточно, однако значительный «горб» в полу доставил бы неудобство среднему пассажиру при продолжительной поездке. Однако если сзади сядут два пассажира, то к их услугам широкий откидной подлокотник. Из салона, кстати, имеется доступ в просторное багажное отделение. Однако сама спинка не складывается, что непрактично, но в общем допустимо для роскошного авто. Приборная панель привлекательна и функциональна. Средства управления просты и непретенциозны. Самая бросающаяся в глаза деталь — трехмерные электролюминесцентные спидометр и тахометр.
В стандартной комплектации авто оборудуется подогревом передних сидений, рулем с усилителем и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Меломанов порадует премиальная акустическая система с 14 спикерами. Также в перечне имеются шесть подушек безопасности, автоматически регулируемые головные фары, датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски и двойная хромированная выхлопная труба.
И хотя экспертов theautochannel.com в общем удивило
присуждение Genesis звания «Автомобиль года» на автосалоне в Детройте, по их словам, они вполне понимают, почему это было сделано.
АНДРЕЙ СЕРДЕЧНОВ
13.03.2009
Финансы не терпят суеты...