Mad-Maks писал(а):Друзья, расскажите кто знает, чем отличается технологическая полировка от обычной абразивной?
Термин странный какой-то...
Здесь или кто-то придумал новое названьице, чтобы денежку рубить, или подразумевается слово ТЕХНОЛОГИЯ, согласно которой, полировка происходит в несколько этапов. Абразивная- это полировка, которая является всего лишь промежуточным этапом в полировке "от и до" Все зависит от состояния ЛКП(лакокрасочного покрытия ) автомобиля.
В зависимости от степени износа ЛКП, а она определяется мастером-полировщиком, некоторые из нижеперечисленных пунктов могут и не выполняться, потому как зависят от глубины царапин ЛКП. Потому и цена на полировку может колебаться и отличаться в разы. Но примерно это выглядит вот как...
1- мойка кузова авто
2- матование(матирование) грубое-абразив
3- матование (матирование) тонкое-абразив
4- полировка грубой пастой-абразив
5- полировка средней пастой-абразив
6- полировка мелкой пастой-абразив
7- полировка(очистка от предыдущих паст) пастой- блеском
8- нанесение нанозащиты кузова
9- полировка(придание блеска) мягким кругом
10- мойка кузова авто
Для полировки необходимо иметь
- машинку(16-38 тыс в зависимости от модели),
-набор кругов 10-12 шт (около 500 руб каждый)
-паста полировальная (всего 8 видов) от 800 до 1900 руб за флакон (1кг)
Мало иметь инструмент и принадлежности, обучение полировщика стоит от 800 до 2900 евро, в зависимости от степени и школы. Причем диплом, выданный школой, обучающей мастера еще ни о чем не говорит, потому как некоторые, так и не умеют толком полировать, даже с дипломом...
Это не всё, потому как профи- полировщик способен разогревать и плавить лак, тем самым, затягивать царапины, почти не прибегая к абразиву...