С апреля 2008 по январь 2009 наездил 20 т.км. Маджа брал новым в Элексе, обслуживался у них же. За это время:1.Стук в подвеске стал раздражать окончательно, особенно сейчас, неоднократное обращение в сервис дало : Все ОК, так задумано - проглотил.
2.Загорелась ошибка АБС, поезда в Элекс показала: обрыв провода датчика АБС лев.пер.колеса. В ремзону пригласили, тока чтобы показать: вот видите, что тут у вас
. Шок, и возникает подозрение: а не мастер-ли это сделал, чтобы не менять датчик по гарантии? К тому-же их нет в наличии
.3.Раздражают щелчки в АКП при нажатии и отпускании педали тормоза - как-бы чего не вылезло (кстати усиливаются). Элекс, как всегда - все нормуль, так задумано.
4.САМОЕ ГЛАВНОЕ: загорелась ошибка двигателя. У знакомого есть сканер, почитали коды, и о ужас - "НИЗКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА"
. Катализатор на ходу разогревается до 900 гр.
. Поезда к "родным": - чтение кодов ошибок, далее констатация уже известной мне причины. Предложили: промыть инжектор и заслонку, замену свечей. Ну-что же логично. Отдал 9500 р., уехал с надеждой. А вот фиг мне - через день опять знакомый символ на панели - настроение ниже плинтуса.Может кто сталкивался с подобным. Мадж гарантийный, заправлял 92-ым на заправках, в основном ТНК (теперь туда больше не ходок). Платить из своего кармана за замену катализатора мне не очень хочется (это чо за катализатор которого на 20 т.км. не хватило). НО есть у меня опасения, что дилер скажет, что я сам плохой. Сейчас буду писать письмо в представительство Автотора. С кем бодаться: с дилером, с заправкой, с представительством. А самое главное как?








. И еще вопрос как к специалисту, имея две выхлопные, имеем один или два (на каждую сторону свой) катализатора? Под машину еще не лазил 

