Текущее время: 26 июн 2025, 02:43

Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Вовец » 27 авг 2008, 01:05

Здравствуйте господа, трабл следующий. За 85тык на машинке сгорело 5 сцеплений. Просьба, про прокладку не шутить, езжу хоть и агрессивно, но с педалью аккуратен, выжимаю полностью, не бросаю, на полувыжатом не езжу, на светофорах педаль не топчу. Меняли всегда кроме одного раза с маховиком. Проходит от 35 до 15. Всегда после замены чувствовалось дрожание педали даже при лёгком касании, сервисмены по этоому поводу чота писали в уши о нормальности явления. Тк 3 первых замены было по гарантии особо не парился. Кроме того часто происходила следующая бня: после выхода из крутого поворота налево (например при развороте) при нажатии педали газа машинка резко и скоротечно теряла тягу. Я лично грешу на какиеньть перекосы диска, тем более, что один раз сцепление погибло именно при выходе из упомянутого левого поворота, при этом сам диск задрался и развалился.. Обычно сцепление умирает без каких -либо заблаговременных симптомов - в какой-то момент начинает под газ бросать обороты и в течении нескольких минут дохнет. Тыщу назад обслуживался в Москэбе, на машинке по территории ездил старшой и ниачом странном в работе сцепления мне не сообщил. Щас при гибели педаль упала на пол, а када я её после остановки поднял - встала колом. Вопросы к уважаемой аудитории следующие: с чевож всётаки оно дохнет так часто? Кто знает какойньть Кияшный сервис, где замену сделают пусть недёшево , но аккуратно и надёжно, шоб педалька с ходу не дрожала и выжымной не разговаривал? Алтек и Москэб не предлагать. В первом как раз и меняли все предыдущие разы, а последнее обслуживание на втором чота не заладилось - радиаторы после снятия для промывки забыли прикрутить друг к другу, и бензиновый фильтр поставили, как я понял фуфлыжный (кстати если машина заводится со второго раза или до схватывания приходиццо крутить стартер дело может быть именно в неоригинальном фильтре - там просто через посадочное гнездо бензонасоса стравливается давление из системы и насосу приходиццо поработать, чтобы его восстановить). Кроме того, прозвон в Москэб диагностировал увольнение аттудова г-на Редько, оставившего у меня лично тока хорошие впечатления. Кстати никто не знает куда он подался?
Вовец
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА МАДЖЕНТИС2

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение kniper » 27 авг 2008, 09:33

Вовец писал(а):обслуживание на втором чота не заладилось - радиаторы после снятия для промывки забыли прикрутить друг к другу,

Бывает такое, человеческий фактор
Вовец писал(а):бензиновый фильтр поставили, как я понял фуфлыжный (кстати если машина заводится со второго раза или до схватывания приходиццо крутить стартер дело может быть именно в неоригинальном фильтре - там просто через посадочное гнездо бензонасоса стравливается давление из системы и насосу приходиццо поработать, чтобы его восстановить)

Да чушь все это, давление у тебя сама система не держит :vip: Ищи, может форсунки потеряли герметичность :think:
Вовец писал(а):Кроме того, прозвон в Москэб диагностировал увольнение аттудова г-на Редько, оставившего у меня лично тока хорошие впечатления. Кстати никто не знает куда он подался?

Пока вольный стрелок :roul:
Вовец писал(а):За 85тык на машинке сгорело 5 сцеплений.

:ooi: :ooi: :ooi: Над этим надо подумать :think: :think: :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 27 авг 2008, 09:53

мне если честно вообще сцепуха на Маджах не нравится...
Вот на РИО было гораздо приятнее! Как-то и педалька поуверенее ходила и ход был покороче...
Мне в МОСКЭБе несколько раз "подтягивали" педаль чтобы ход был поменьше - но резалта 0! Видимо там что-то стирается и она возвращается на место.
Или как вариант у меня какое-то неправильно сцепление...
Может поставить какой-нить неоригинал, но чтобы не мучаццо? :think:
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Shark 3.5 » 27 авг 2008, 10:06

Вовец писал(а):Автомобиль: КИА

Вот и ответ.....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Vik » 27 авг 2008, 10:40

-=M][CH/-\EL=- писал(а):Вот на РИО было гораздо приятнее!

Действительно, мое сцепление на Рио-2 умерло примерно на 62 тыках. Правда, менял за свой счет, бодаться с сервисом и Автотором сил не хватило. Но симптомы совсем не такие, у меня "вело", а в конце вообще выжиматься перестало.
Автомат рулит, сцепление отстой :o
2b|!2b, that is the question
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Landsknecht » 27 авг 2008, 11:20

Там вообще с механиками на 2.5 засада...
У Сонат 2.7 та же история. А после замены без маховика сцепа летит очень скоро.
Видимо раздолбано уже все...
И часто жалуются, что после замены какие-то передачи втыкаются с трудом(последний раз 3-я и 5-я)...
Почему так - не знаю. Просто констатирую. :oops:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Yuri73 » 27 авг 2008, 12:44

Вовец писал(а): За 85тык на машинке сгорело 5 сцеплений.

Эта проблемма известна с 2004 года. При выборе варианта комплектации в 2005 году мне о ней честно рассказал гарантийщик на сервисе, пришлось отказаться от уже зарезрвированного 2.5 и взять 2.0. Еще тогда более половины рекламаций составляло сцепление. Со слов этого человека в 2005 году сцепление заменили на усиленное, с новым маховиком. Надежность повысилась. Но вот в каталоге запчастей что-то его найти не удалось. Может в новых програмах что есть, посмотрите повнимательнее.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Вовец » 27 авг 2008, 13:20

По поводу незаводки с первого раза яб может и сейчас парилсо, но трабл возник тока после замены фильтра, а по повторном приезде в Москэб Ник Вас сам признался, что фильтры неоригинальные (видно уж кипел перед уходом), и кода выбрал из всех имеющихся на складе один с самой узкой дырой, то проблема почти ушла. Кроме того, еслиб форсунки не держали давление, ИМХО этоб и на езде сказывалось, а тут фигня случаеццо ток на стоялом пепелаце.
По поводу сцеплений, ващет я думаю, что проблема не в усиленном или не усиленном диске, и сквсего не в самом механизме собственно сцепления. Идеи могут быть по поводу демпферов на маховике, биении первичного вала коробки, механизме приводе сцепления. Кстати я на сервисах видел маджи 2003-2004 гг на которых откровенно гоняли и первое сцепление жило больше 100ки, и после замены тоже проблем не было. Если предположить, што собственно замену сцепления везде делают б/м грамотно, то станет понятно, што действительно проблема не в сцеплении. Просто думать никто не хочет.
По поводу КИА - я езжу на данном пепелаце пять лет и пять лет прусь, кроме сцепления никаких болячек не видал. По ходовой ваще песня - после нескольких передряг думал, что подвеску придёцца менять по кругу, но диагностика показывала, что всё ОК.

По сервисам, про Сим кто чо знает?
Вовец
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА МАДЖЕНТИС2

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение ИПетрович » 29 авг 2008, 00:21

У меня признаком смерти сцепления стало несоответствие оборотов двигателя его скорости. Поскольку столкнулся с этим впервые (до этого копейка, ИЖ-412, Opel Omega - свыше 100 тыс), то первые признаки прозевал, и до города с дачи не дотянул. Замена на фирменном сервисе затянулась на неделю - сначала ждали запчасти, потом меняли демпферированный диск на недемпферированный и т.д.) Рекомендовали сменить и маховик, но отказался.
Вопрос 1.Потребуется ли замена маховика, и если да, то когда ожидать? В чем признаки необходимости замены?
Вопрос 2.У меня часто (до 5 раз на дню) вышибает рычаг МКПП на 4 передаче. Что бы это значило? Чего ожидать? Неужто переборка коробки с заменой нутра? Или стоит тихо предложить машину на продажу?. Не хочется - привык я к 168 лошадям, да и машинка в целом нравится!
А может, у корейцев все нормально, а это происки Автотора?
ИПетрович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 4
Имя: Игорь Петрович
Автомобиль: KIA Magentis II

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение KлIмAвто » 29 авг 2008, 01:34

Вовец
Кстати так горячо любимый Вами господин Редько.......как раз работал сначала в том самом Алтеке, а потом в том самом Москэбе, которые Вы просили "больше не предлагать" :z)

З.Ы. Проблему знаем и лечить умеем....но увы и аххххх :bye:
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Вовец » 29 авг 2008, 15:02

Представитель СТО "МОСКЭБ"

Ващет мужыков кроме собственного папы, я не люблю никак, тем более горячо. К Редько я в Алтеке не попадал. Про Ваш сервис могу сказать тока то, што сам испытал. Приехал по рекомендациям с кияшных форумов. Сервис не разводной, цены разумные + дали хорошую скидку. Но.. Два повторных обращения - есть два повторных обращения, причём одно связано с некачественностью заменённой запчасти, а к снабжению как я понимаю г-н Редько отношения не имел. Ничего не утверждаю, может звёзды так сложились. Но первый опыт всёж меня отпугнул, да и ездить к Вам с Юго-Запада далековато.
По поводу Николай Василича: просто он произвёл на меня впечатление компетентного специалиста, да и здесь его, как я видел по форумам, никто не ругает. А чотам между вами пробежало, мне неинтересно, работа - штука сложная. Желаю тока, чтоб у Вас без него, как и у него без Вас было всё ОК.
Вовец
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА МАДЖЕНТИС2

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Одинокий Валенок » 29 авг 2008, 15:07

Вовец писал(а):да и ездить к Вам с Юго-Запада далековато.

А я езжу, и ничего ;) Хотя по сабжу ничего сказать не могу, у меня автомат
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 16903
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 614 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение kma721 » 20 сен 2008, 13:38

На самом деле ВСЕ и ВСЕХ ругают, и я думаю, ругать будут всегда. Сколько людей столько мнений. А субъективное мнение может зависеть от очень многих факторов, вплоть до плохого сна.. :D Николая Васильевича знаю давно, и ничего плохого о нем сказать не могу...
Black Cat
kma721
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Magentis

Re: Мрут сцепления на Маджентисе 2,5 МТ

Сообщение Landsknecht » 22 сен 2008, 07:21

Одинокий Валенок
kma721
Тут вообще-то про сцепление... :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5