Наконец достала меня отпотевающая фара ближнего света. Решил найти проблему, но без радикальных мер, т.е без снятия стекла.
Хорошо что она снимается просто (два болтика), без снятия лишних деталек, не так как на некоторых других авто.
Покрутил в руках. Визуально дефект не определить, все ОК. Решил проверить герметичность по методу газавщиков. Обмылил все соединения зубной щеткой, вынул лампу поворотов (остальные на месте), снял две трубки вентиляции, заткнул освободившиеся отверстия и тупо дунул ртом в отверстие из под лампы поворотов, т.к оно самое удобное. В результате обнаружил, что провода подведенные к ксеноновой лампе не достаточно герметичные (основной расход воздуха), а пережав резиновый уплотнитель через который они проходят дополнительно обнаружил не значительную утечку воздуха по стыку стекла, в нескольких местах. Фару просушил, сняв лампы и открыв все возможные заглушки на ней.
Отмеченные места обмазал черным герметиком и установил обратно трубочки вентиляции, предварительно проверив и их на продуваемость.
Вот и все второй день фара не потеет ни в дождь ни при солнце.