Я тут еще подумал, хорошо бы обзавестись диагностическим приборчиком типа такого «BT-ECU» или «USB-ECU» c программой «Check-Engine», вещь хорошая и весьма полезная судя по её диагностическому функцианалу, показывает расход воздуха, давление топлива, положение угла дроссельной заслонки да и много еще полезных вещей...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
АлексMag,
На твоем двс 2 лямбды =) На первом катлизаторе (тот который сразу после приемной трубы идет), а второй находится на втором катализаторе под машиной =) Если самому удалять катализатор с лямбдой, то загорится чек, нужно ставить обманку, для этого нужно знать сопротивление на лямбде чтобы спаять обманку, работа эта не пыльная. занимает минут 15, сопротивление можно купить в чип и дип, стоит оно помоему 32 или 35 рублей =)
Абсолют просит так много потому что прашику твою они отправляют за границу, помоему в Германию, и тамошние специалисты уже изменяют её на то что ты хочешь...