Текущее время: 19 июл 2025, 01:52

Лямбда-зонд V6

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 18 авг 2011, 23:56

Здравствуйте.
Уже довольно давно возникла такая проблема, не один из 4-х сервисов помочь не смог… Подскажите пожалуйста кто сталкивался или может знает…

Сама проблема состоит в том что с ВКЛЮЧЕННЫМИ лямбда-зонтами (их в машине 4) машина категорически отказывается ехать… Не набирает обороты , не реагирует на педаль газа, захлебывается , глохнет, такое ощущение что ее сильно заливает …. ездить просто невозможно. В камере сгарния взрывы хлопки, как будто неправильно сгарает… Чек при этом не горит, что удивительно… Отключаешь из разъезмом все лямбда зонты машина оживает, едит нормально, (правдо чувствуется мощность чуть падает), с чеком правдо, но хоть как-то реагирует на газ и ускоряется и на холостых не тресется как незнамо что.

Много чего было сделано включая в конце концов установки пламягасителя и выбивки катализаторов там же их по 1 на каждую половину… и заливать стало с включенными зонтами даже сильнее..все бесталку

Так вот все начиналось с неисправной одной лямбды, я ее заменил на универсальную NGK OZA624-E4 Сразу уточню лямбду верхнию, до катализатора на второй половине двигателя..Результата не было. Затем заменил еще 2 зонда на точно такие же NGK OZA624-E4 (диагностический на второй половине и до катализтора на первой). Всего получилось 3 NGK и один оригенал остался — диагностический на первой половине.
Мне сказали, когда искал альтернитиву оригеналу, что универсальный неважно какая позиция и куда ставить. Не важно верхний, нижний, левый или правый, что OZA624-E4 можно за место любого ставить и будет работать. Незнаю насколько это соответствует дейтсвительности, но поверил. Так вот после замены трех зонтов стало еще хуже… Хлебает не разгоняется, тупит как будто напроч забиты катализаторы и еще без 2 3 цилиндров…

Приехав на диагностику зонты, которые верхние до катализатора (не диагностические) на обоих половинах показали что-то 0,6 , 0,7 В, … Вроде как нормальные показания. Но дело в том что и прибор на диагностике и во всех Мануалах пишут, что в двигателе V6 зонты должны показывать от 0 до 5В. Поэтому на приборе еле еле было видно что они работают при шкале от 0 до 5…
Вроде новые зонты вроде работают как-то.., но показывают относительно Мануала меньше намного. Я начал думать что наверное от 0,1 до 0,9 должно быть, как у большинства авто, что там везде опечатка.. Везде написанно от 0 до 5 В… а у меня 0.7 максимум… Проверили на обрыв, прозвонили до ЭБУ не нашли.
В книге тоже написанно 0-5В..
Но вот сейчас, когда уже все что можно вроде как перебрал, задумался потому что уже все перебрал что можно от топливной системы до ДПДЗ, ДМРВ и так далее…
Самое интересное что выключаешь зонты едит нормально, значит по средним показателям работает нормально, только вот каким… может 4В.. а не 0,5 В … Свечи, катушки и многое многое прочее можно исходя из этого исключить, хотя и они проверялись..

В связи с этим хотелось бы узнать, подскажите кто менял зонты и мерил напряжение на этих двигателях какое оно должно быть на V6? есть ли разница между всеми зонтами, на одной и другой половине двигателя, до катализатора и после, и одной половины от другой? По каталогу пишут что все 4-е разные… но я не могу понять в чем между ними отличия… Есть ли есть то чем они отличаются?
Вроде бы от 1В до 5В это другие зонты и OZA624-E4 не подходят, так ли это?
Кто какие устанавливал в замен оригенала (уж очень дорогой 39210-37120 6 т.р) ? и если NGK не подходят какая альтернатива возможна?

Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Serg_ostr 19 авг 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Flymax » 19 авг 2011, 09:05

Дааа нашли вы се приключений, надо было одну неисправную менять на оригинал и не париться с этими "аналогами" эти датчики живут ооочень долго попробуйте найти на разборе и вернуть все в зад как было. Сегодня попробую глянуть что у меня комп кажет по этим датчикам.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 19 авг 2011, 12:42

Flymax писал(а):Дааа нашли вы се приключений, надо было одну неисправную менять на оригинал и не париться с этими "аналогами" эти датчики живут ооочень долго попробуйте найти на разборе и вернуть все в зад как было. Сегодня попробую глянуть что у меня комп кажет по этим датчикам.

Ага, Спасибо. Важно действительно ли там обещанные по книгам от 1В до 5В. или все таки от 0,1 до 0,9 как обычно. Просто как посмотрел от 1 до 5В это очень редко на каких-то особенных двигателях. А оригеналы покупать за 6 т штуку не хочется, старые ставить тоже если из-за них ничего не поменяется..
А вдруг зонты не причем? Тогда почему их выключаешь и машина едит…
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение tdv » 19 авг 2011, 13:22

судя по сонатовским форумам, должно быть 0,1 до 0,9
вот например http://mysonata.ru/rashod-topliva-opyat-t482-240.html
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 19 авг 2011, 14:19

tdv писал(а):судя по сонатовским форумам, должно быть 0,1 до 0,9
вот например http://mysonata.ru/rashod-topliva-opyat-t482-240.html

Там двигатель вроде другой не G6BV2.. В книге про двигатель 2.0 тоже на мадж написанно от 0,1 до 0,9. А вот именно про V6 почему-то написали до 5В.. И в мануалах диагностики тоже зашито что от 1 до 5…..
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Flymax » 19 авг 2011, 23:19

Serg_ostr, не ну как со старыми будет хуже, у вас все работало, дальше поломался 1 датчик? Как это определили? После подмены на НГК легче не стало, зачем меняли остальные? Короче седня масло менял и ОСАГУ забирал, было не до прозвона датчиков… Завтра свечки мож махну заодно и посмотрю че там комп кажет.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 19 авг 2011, 23:58

Flymax писал(а):Serg_ostr, не ну как со старыми будет хуже, у вас все работало, дальше поломался 1 датчик? Как это определили? После подмены на НГК легче не стало, зачем меняли остальные? Короче седня масло менял и ОСАГУ забирал, было не до прозвона датчиков… Завтра свечки мож махну заодно и посмотрю че там комп кажет.

Определили достаточно косвенно — чек на него не горел, машина не ехала (но не так как сейчас но чувствовалось что что-то не так) и приехав на диагностику мне сказали по графику зондов что не работает вот этот…. помоему диагностик тогда тыкнул на угад.. Но ничего не оставалась поменял его на NGK как сказали что он подойдет на замену оригеналу. После замены ничего не поменялось… Начал сам ковыряться и мерить напряжение. Померил у всех зондов тогда было 3 оригенала и 1 NGK и 2 показали 0,06 и 0,14…. Подумав что и они умерли заменил их на NGK, но они тоже показали теже 0,06 и 0,14 т.е. не в зонтах было дело… Просто там были погнуты все клапана как выяснялось позже и смесь была неправильная.. После ремонта двигателя Универсальные на которые поменял начали показывать до 1В .. 0,7-0,8 но машина на это никак не отреагировала.. Хотя должна была.. Такое ощущение что ЭБУ все-равно 0,06 или 0,8….. Потом начал полностью перебирать все подряд, замена всех форсунок, датчиков топливного наососа для лучшего давления и так далее…Но ничего координально не менялось. Все время настараживал тот факт что когда их выключаешь машина замечательно ехала…Так они универсальные и остались там стоять…
Спасибо, буду признателен. А у вас V6 2.5 двигатель G6BV?
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Александр Т. » 20 авг 2011, 00:05

Гляну на своем, если время будет. У меня точно G6BV.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Flymax » 20 авг 2011, 00:49

Serg_ostr, уууу и надо было начинать с того что двигло перебирали. Пишите человеку с ником Никола.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Дим@н » 20 авг 2011, 09:38

Flymax писал(а):Пишите человеку с ником Никола.

а он по переборке спец?
Дим@н
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 859
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был маджентис GD 2.5 MT, Cevrolet Captiva 2.4 AT 4WD
Год выпуска: 2004,,2013
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 1
Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Flymax » 20 авг 2011, 10:48

Он хороший диагност, в климавто долго работал, теперь в СИМ Крылатское нач по гарантии или типа того.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 20 авг 2011, 12:17

Александр Т. писал(а):Гляну на своем, если время будет. У меня точно G6BV.

Посмотрите, если можно

Добавлено спустя 52 секунды:
Flymax писал(а):Он хороший диагност, в климавто долго работал, теперь в СИМ Крылатское нач по гарантии или типа того.

Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И еще такой момент. Когда заводишь машину с включенными зондами, как должно быть, заводиться хорошо. Первые секунд 45 работает хорошо реагирует на газ, набирает обороты все как положенно. Поработает 1 30 минуты начинает трестись (троить) уже реакция на газ тупая, чуть захлебывает. Через 3 минуты становится совсем плохо, тресет как трахтор, реакции на газ никакой захлебывается.. Все хуже хуже и хуже.. Я так понимаю лямбды разогреваются и начинают не то показывать… Но непонятно почему не то? 0,8 показывают а ЭБУ все равно не нравится…
0,8 до катализатора с обоих сторон..
Диагностические счас показывают что-то около 0,1…
Заводишь с выключенными, все нормально не тресет и реагирует на газ отлично всегда.
Диагностические датчики ведь не влияют на приготовление смеси или я не прав? Только 2 до катализатора которые влияют?
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Flymax » 20 авг 2011, 13:25

Serg_ostr, попробуйте поставить их через переходник, т.е. отдалить от трубы, на смесь влияют поидее все иначе бы их было всего 2
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 20 авг 2011, 13:37

Flymax писал(а):Serg_ostr, попробуйте поставить их через переходник, т.е. отдалить от трубы, на смесь влияют поидее все иначе бы их было всего 2

Так вот сколько не спрашивал говорят что они влияют только на то, чтобы смотреть за эффективностью работы катализаторов, ошибку выводить, а на смесь они никак не влияют.
Сейчас с переходниками (обманками) 0,1 без них было 0,4-0,6 разницы в поведение машины никакой
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 21 авг 2011, 20:36

Всем спасибо!
Наконец-то это закончилось!
Поменяли два универсальных новых датчика на старые оригенальные и машина поехала!! Притом когда снимали универсальные один из них уже рассыпался) Проехал он 200 км) Внутри
Посмотрим сколько старые универсальные выдержат. Но пока очень рад и доволен, что все-таки нашел причину, но подумать что новый универсальный датчик рассыпался конечно и в голову не шло)
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Александр Т. » 21 авг 2011, 21:07

Странно. Незнаю что надо сделать с датчиком чтоб он рассыпался. Мож подделка иммитатор из глины?
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Лямбда-зонд V6

Сообщение Serg_ostr » 21 авг 2011, 21:21

Александр Т. писал(а):Странно. Незнаю что надо сделать с датчиком чтоб он рассыпался. Мож подделка иммитатор из глины?

Да нет все нормально, цирконевый. Внутри "рассыпался". Когда тресешь внутри дребежит. Самый первый признак что неисправен
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4