Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП Kia Ceed 1 (ED)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 12:09
Vrednayavorona
06.10 менялся шлейф на коробке, разбирался и мылся гидроблок, так как коробка пиналась, после этого проблема изчезла. На следующий день съездила на мойку, в магазин, все отлично работало, на перекрёстке у дома на холостых на D внезапно заглохла, на P и N заводится и работает без перебоев, при переключение на D или R происходит пинок и машина глохнет, но глохнет не мягко, а тресясь как если на механике держать тормоз и отпускать сцепление. В чем может быть проблема?

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:15
pupsoedof
Vrednayavorona писал(а):…при переключение на D или R происходит пинок и машина глохнет, но глохнет не мягко, а тресясь как если на механике держать тормоз и отпускать сцепление. В чем может быть проблема?

оч похоже на неисправность блокировки в гидротрансформаторе, это собсна и есть сцепление автоматической коробки.

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 14:05
Vrednayavorona
pupsoedof писал(а):
Vrednayavorona писал(а):…при переключение на D или R происходит пинок и машина глохнет, но глохнет не мягко, а тресясь как если на механике держать тормоз и отпускать сцепление. В чем может быть проблема?

оч похоже на неисправность блокировки в гидротрансформаторе, это собсна и есть сцепление автоматической коробки.


Муж приехал из сервиса, сгорела коробка, гидротрансформатор в порядке.

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 14:26
pupsoedof
Vrednayavorona писал(а):Муж приехал из сервиса, сгорела коробка, гидротрансформатор в порядке.

я, безусловно, могу ошибаться, но:
1. износ гидротрансформатора без вскрытия не продиагностировать,
2. вам сказали "сгорела коробка" для того, что бы поставить контрактную. А на контрактных бублик в комплекте. Поэтому если будете менять на контрактную, проблема уйдет.

На самом деле при переводе в D или R мотор через бублик передает усилие на акпп, которая в свою очередь вращает колеса. Таким образом если бублик неисправен, то при переводе в D или R машина пытается заглохнуть, потому что крутящий момент не передается и мотор не может нормально вращаться.

При условии что АКПП до этой неисправности ездила нормально, дело в бублике :vip:

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 22:58
Vrednayavorona
pupsoedof писал(а):
Vrednayavorona писал(а):Муж приехал из сервиса, сгорела коробка, гидротрансформатор в порядке.

я, безусловно, могу ошибаться, но:
1. износ гидротрансформатора без вскрытия не продиагностировать,
2. вам сказали "сгорела коробка" для того, что бы поставить контрактную. А на контрактных бублик в комплекте. Поэтому если будете менять на контрактную, проблема уйдет.

На самом деле при переводе в D или R мотор через бублик передает усилие на акпп, которая в свою очередь вращает колеса. Таким образом если бублик неисправен, то при переводе в D или R машина пытается заглохнуть, потому что крутящий момент не передается и мотор не может нормально вращаться.

При условии что АКПП до этой неисправности ездила нормально, дело в бублике :vip:


При муже сняли коробку, разобрали ее. В коробке сгорело : фрикционы, подшибники, большая выработка на планетарной передачи от чего её и заклинило. Одним словом приказала долго и счастливо жить. Как муж объяснил что на гидротрансформаторе нажимаешь в какой то там кружок, и там что то в нем крутится, если крутится в одну сторону то все хорошо, если в обе, то сдох.

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 23:30
ОлегRus
Vrednayavorona, на каком же пробеге это произошло?

Добавлено спустя 32 секунды:
Vrednayavorona, ну и ник у Вас. :faceoff: :z)

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:46
Vrednayavorona
ОлегRus писал(а):Vrednayavorona, на каком же пробеге это произошло?

Добавлено спустя 32 секунды:
Vrednayavorona, ну и ник у Вас. :faceoff: :z)


у нас 95 тыс, покупали с пробегом 9 летнюю машину 84 тыс, что он не скручен не уверены

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:50
Sluzhba
Vrednayavorona писал(а):у нас 95 тыс, покупали с пробегом 9 летнюю машину 84 тыс,

Меня терзают смутные сомнения, что продаван был в курсе грядущей проблемы!
И почем нонче ремонт?

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 20:09
Vrednayavorona
Sluzhba писал(а):
Vrednayavorona писал(а):у нас 95 тыс, покупали с пробегом 9 летнюю машину 84 тыс,

Меня терзают смутные сомнения, что продаван был в курсе грядущей проблемы!
И почем нонче ремонт?

Машина вообще приехала с Орска, мы тож думаем что начались глюки из за этого и продали, а может и мы спалили ее, муж может. ремонт не дешево, в интернете есть цены)))))

Re: В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 00:07
pupsoedof
Vrednayavorona писал(а):ремонт не дешево, в интернете есть цены)))))

ремонт выйдет в районе 80 +-, контрактная коробка 40-50.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 06:37
Wasilisk
Елена, а вы из какого города? По профилю не понятно, т.к. не заполнен.

Re:

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 20:36
Vrednayavorona
Wasilisk писал(а):Елена, а вы из какого города? По профилю не понятно, т.к. не заполнен.

Москва

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: В чем проблема?
pupsoedof писал(а):
Vrednayavorona писал(а):ремонт не дешево, в интернете есть цены)))))

ремонт выйдет в районе 80 +-, контрактная коробка 40-50.

ага отдали 70 за капиталку.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 20:48
pupsoedof
Vrednayavorona писал(а): ага отдали 70 за капиталку.

главное что за дело :vip: