Страница 2 из 2

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:37
Миша50
Всё смотрели, все меняли, всё регулировали спецы делающие это не первый раз. Странно конечно :ooi:
Я бы посмотрел еще не погнут ли рычаг стабилизатора. Когда стойки стабилизатора одинаковой длины а рычаг погнут, то авто "приседает" на одно из передних колес сильнее, что приводит к эффекту недокачанного колеса и увод.
То же самое может быть, если разные по усилию пружины передних стоек.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 17:58
Fedor
Atomik писал(а):Меняли стойки стабилизатора передние, задние, пружины задние, сайлентблоки передних рычагов, шаровые.

позвольте, а где тут показания к сход-развалу??

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 20:53
TENK
Atomik писал(а):Цифры по развалу не плохие, по показателям должны ехать прямо

Так а с кастером что, всё так же градус разницы или в допуск загнали?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:15
KлIмAвто
TENK,
Когда к нам приехала эта машина, мы сделали регулировку, поскольку все было в красной зоне. Вывели все, кроме кастора. В подвеске никаких косяков нет. Все на местах.
После этого я катался сам по улицам. Явного увода нет, но есть некий эффект, который проявляется периодически — за секунду до полной остановки руль делает кивок в право.
Исходя из того, что на машине менялись пружины на нештатные, решили, что это единственное оставшееся новое "зло".
Окончательное решение должно было быть принято по факту повторного приезда на консультацию более опытного специалиста по сход-развалу.
Но дальше наши пути разошлись по причине не состыковки дат и времени. Поэтому пружины меняли уже в другом сервисе с последующей регулировкой сход-развала (видимо).
Вот как-то так :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:45
161
Не машина,а шлюха,пошла по рукам.
Ремонтировать всегда надо в одном месте,чтобы крайних потом не искать :bye:

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:49
TENK
KлIмAвто писал(а):секунду до полной остановки руль делает кивок в право

Это уже вопрос к подвеске, не к углам установки.
Интересно, а как на этой машинке под нагрузкой (имитация разгона/торможения, наклона кузова) углы меняются? Вряд ли кто проверял.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:53
Atomik
Добрый день!

KлIмAвто
Пружины были поменяны на оригинал в автомиге, ну разумеется с сход развалом.
Без изменений, машина едет также с таким же "эффектом"
Я и не говорил что увод был конкретный и есть, да ее не явно уводит, да и вообще в целом авто едет как-то не так.
Я за несколько лет что на ней езжу, включая одни и те же маршруты, привык и у управлению и тактильным ощущением автомобиля, конечно я сразу почувствовал что с машиной не так что-то.
Едешь и постоянно подруливаешь влево, а набирая скорость свыше 100км дак и вообще руль приходится держать левее.
Не то чтобы разошлись, просто ваш специалист работает в не совсем удобное для меня время и дни, пробую звонить завтра когда он будет.

РОМАНЫЧ
Резина и суппорта отпадают.
Я колеса уже брал у соседа в вместе с резиной все 4, дабы исключить, изменений в поведения авто не было.
Тормозные диски и колодки поменяны и перед и зад, с профилактикой суппортов и их диагностикой, каких то проблем в тормозном узле нет, ничего не подклинивает.
Очевидно что у машины есть какой то дефект.
Но когда записываешься на диагностику, все почему то хотят делать сход развал :D утверждая что по цифрам все более менее хорошо, но видимо машина об этом не знает и едет как ей хочется :D

TENK
А с кастером где как вообще)
У ОД он градус, в климавто не помню, в автомиге 0.5 градуса.
Хотя у этой машина в допуске он должен быть не более 20 мин. 0.2
Но все меня уверяют что он не влияет, и не дает такого эффекта.

Fedor
на 1стр. темы, но там уже не последний.

161
Изначально оно так и планировалась, ремонтировалась машина в клубном сервисе по сидам.
Мастер поменял под подвески, а потом поставил перед фактом, нужно делать как бы сход развал, но у нас как бы его нет, но мы скажем где надо сделать.
Приезжаю на сход развал а там мне говорят что надо менять рулевые тяги — дабы механизм уже разбит и не поддается регулировки.
В это с этого все и началось, тяги поменяли- развал сделали, и машина осталось с таким эффектом в управлении.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:05
KлIмAвто
Atomik писал(а):и вообще в целом авто едет как-то не так.

Но изначально были жалобы на увод, на явный увод.
Вячеслав прокатившись на машине тоже наблюдал "эффект" кивка и в целом сказал "что-то не так". То прямо едет, то в право уводит, то влево. Поэтому и приглашали на повторное "чесание репы" прежде, чем хирургию назначать.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:08
161
А рейка не может давать такой эффект? :think:

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:13
Atomik
KлIмAвто
Жалобы были на явный увод до сход развала в целом, а после ремонта первого она вообще четко в права сама рулила, и на этом фоне этот эффект с танцующей подвеской был просто не заметен по началу.
Пружины все ровно уже приговорили, так как они были еще и пиленные ( пол витка), со спецом хотели обсудить какие именно взять подешевле если это возможно, но взял оригинал, думаю лучше оригинала не придумаешь?
Пробую завтра к вам попасть, конкретно к специалисту по сидам, если во второй половине дня это будет возможно то с радостью приеду.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
161
ну видимо нужна уже полная диагностика.
тоже этот вопрос интересует, но лично я в таких тонкостей уже не селен.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:17
KлIмAвто
Atomik,
Да, приезжайте конечно.
Всем уже интересно :think:

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:59
TENK
Atomik писал(а):Но все меня уверяют что он не влияет, и не дает такого эффекта.

Если говорить о рывке в сторону на последней секунде торможения — да, не влияет.
В остальных случаях — не верь. Во-первых разница в углах кастера и развала напрямую влияет на увод. Во-вторых, если кастер вне допуска должна быть причина почему он там.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 00:02
Atomik
Всем здравствуйте!
Вообщем расскажу о дальнейших похождениях своего чудесного автомобиля — киа сид. :D
Короче надоело мне вся эта песня с уводом, а любые диагностики подвески мастеров сводится к тому что бы подергать колеса, посветить фонариком, сделать очередной сход-развал и развести руками.
Заехал в сервис где можно было поднять машину на регулировочном стенде для сход-развала, что бы машина стояла на колесах, взял обычную рулетку и начал делать замеры по точкам от лонжеронов до подрамника и т.д.
На перевес с портативным кислородом было довольно тяжко под ней ковыряться, но уже так это история достала, и разбираться особо у сервисов желание нет, есть желание только деньги брать :D
Замеры от лонжерона к точкам на подрамнике по крайней мере одинаковы с обеих сторон, потом начал проводить замеры от отверстий в лонжероне с каждой стороны до болта в центре у каждого рычага, разница между левой и правой стороной аж 3 см!!!! откуда тут кастер нормальный будет?
Ну как машина может ехать ровно с такой разницей в рычагах?!
Не ужели никто из мастеров не догадался тупо померить рулеткой включая клубные сервисы???
Окей идем дальше, начинаю спереди мерить каждую сторону по высоте от рамы стенда до лонжерона, после меряю заднею часть, спереди правая сторона на 1 см выше чем левая, зад нормально.
Стало интересно, короче уезжаю беру оригинальные передние рычаги, возвращаюсь для замены, ребята начинают разбирать, и тут…перед моим взором открывается просто охринительная картина при виде амортизаторов, а они то разные, слева стоит оригинал, а справа мандо. Короче сняли их, смотрим- они не просто разные, они капец какие разные, оригинал что был слева короче на 1 см! :D
Между прочим автомиг камень в ваш огород амортизаторы у вас меняли, я вам обои мандо привозил, даже если в коробке не тот амортизатор лежал к примеру, не ужели мастер не заметил разницы и не видит что он ставит?
По мимо рычагов пришлось еще искать и менять амортизатор что бы были одинаковые.
Короче идем дальше, почему то после замены рулевой рейки ( которую кстати тоже меняли в автомиге) руль влево крутился больше чем в право, ( но сказали что это фигня :D ) соответственно рулевая рейка была отрегулирована не верно, при такой установке руль при повороте в центральное положение сам не возвращался, вообщем пришлось ехать в специализированный сервис по рулевым рейкам, где рейку настроили как положено, а эур откалибровали.
Ну само собой после всех манипуляций был сделан сход развал, и машина наконец то поехала нормально. :D