Страница 1 из 2

Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:24
Atomik
Всем привет!
Забыл свой пароль на аккаунт тут, и восстановить не смог, потому что на почту тоже пароля не помню, вообщем пришлось заново регистр., да простит меня администрация ( надеюсь). :D
И так все началось с того что у автомобиля гремела подвеска, но не сказать что прямо ппц, но пришлось ехать на диагностику и ремонт.
Диагностировали и ремонтировали в одном из клубных сервисов по сидам.
Меняли стойки стабилизатора передние, задние, пружины задние, сайлентблоки передних рычагов, шаровые.
После чего машину стало тянуть вправо, хорошо так, ну понятно что надо делать сход развал ( в сервисе что делали его нет), разуметься поехал делать сход развал ( в другой сервис), там еще до начало процесса определили что нужно менять тяги схождения, поменяли, сход развал сделали- но машина все ровно едет вправо!!!
Переделывали не однократно, ездил даже к ОД на калибровку ЭУР, но таки.. машину так и тянет вправо.
И у ОД и у сервиса где делали сход развал, одни и те же ошибки по правой (перед) стороне- это ошибки по кастеру, в красной зоне +3.20.
Машина до первого ремонта ехала нормально, только подвеска стучала.
Прошу совета у знающих, что не так? может ли тянуть из-за такого кастера? я так понимаю кастер изменился из-за рычага?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:27
кузька
А шарики ставили оригинал или какие? Сами посудите- до ремонта ехало все нормально.
Сходразвальщики/ремонтники у вас были с кривыми руками.
Сгоняйте в климавто или мигсервиз.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кастор спереди, рычаги вам меняли сзади....

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:35
Atomik
кузька, не ну не могут же в двух местах криво отрегулировать, да понятно что после ремонта что-то не так, только вот где косяк.
я понимаю что проблема скорее всего в кастере колеса, только какая запчасть заставила его изменится.
Вроде оригинал.
Рычаги не меняли, сайлентблоки передних рычагов меняли.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 00:43
AndreS
Плюсану за кривой сход развал.
Делать надо у понимающих и знающих авто спецов, а не там где есть стенд.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 02:47
KлIмAвто
Atomik,
1. Возможно, что неправильно запрессованы сайленты.
2. Возможно, что до ремонта как раз таки все и было шито белыми нитками (например после ДТП натягивали и подгоняли), а с новыми запчастями встало на "свои места".
3. Проблема может быть в подрамнике (снимали/ставили/распущены болты).

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 09:20
Atomik
AndreS еще раз объясняю, нормально все со сход развалом, циферки все в допуске, кроме кастера, там больше регулировать ничего!!!
Одна и та же картинка в двух сервисов.
калибровку эур тоже делали.

KлIмAвто.
Если бы было дтп при которым мне бы что-то восстанавливали, наверника я бы об этом знал, так что это исключено.
Вот насчет подрамника не знаю, но при смене этих запчастей не должны были его трогать.
сайленты правильно запрессовали, проверили неоднократно.
вот насчет рычага тоже сказать не могу, погнули не погнули..
Да понятно диагностика нужна, документы о том что меняли тоже все есть.
Я так понял что на кастер влияет этот подрамник и передний рычаг? ( ну геометрия кузова само собой, но с ней все хорошо)

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 11:26
Sonata
Atomik,

А ты проверь не подклинивает ли у тебя тормозной суппорт с той стороны куда тянет ну и чудес не бывает ищите в нижнем рычаге где меняли,передние сайленты рычага ставятся только в одном положении а не как придётся!!

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 13:14
TENK
Atomik писал(а):одни и те же ошибки по правой (перед) стороне- это ошибки по кастеру, в красной зоне +3.20.

А что по левой? Выложи все цифры.

Увод по кастеру — увод из-за разницы между левым и правым кастером. Правый в красном — не приговор, загоняется в допуск левый и машина едет прямо.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 13:18
161
А пробег какой на машине ?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 18:05
Atomik
KлIмAвто спасибо что подсказали с подрамником!
Сегодня ездил туда, застал этого мастера там, он действительно его расслаблял.
Вроде обещал завтра посмотреть, но если что приеду к вам на диагностику.

161, 145.000

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
Sonata, нет ничего не клинит, тормоза нормально работают, это проверяли, резину тоже перекидывали.
да я как выехал с ремонта, ее сразу тянуть начало.

TENK
как мне объяснили кастер у этого автомобиля не регулируется, только сход и развал.
примерно 2 года назад делал подвеску, после также развал, все было в зеленой зоне все в допуске.
ну раз мастер делал манипуляции с подрамником, видимо в этом и косяк.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 19:42
AndreS
Atomik,
вот сюда прокатись
http://www.shod-razval.com/

тебе все нормально отрегулируют

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:37
TENK
Atomik писал(а):мастер делал манипуляции с подрамником,

Градус разницы — многовато. Должна быть причина. Возможно, действительно подрамник смещён,а возможно в сайлент-блоках дело.

Давление в колёсах одинаковое, при движении накатом увод сохраняется, перестановка передних колёс местами на увод не влияет?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:49
Джим
В порядке бреда.
А не могли железяки с правой стороны опосля ремонта поставить на левую, и наоборот.
А то знаю историю, когда машина с подобными косяками после ремонта со слов владельца ехала "как-то не так".
Тоже меняли сайлент-блоки. Рычаги местами перепутали, прикрутили на них шаровые, собрали и отдали машину клиенту. :z)

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:41
studio7
Если тяги спарва и слева с разными каталожными номерами идут, то возможно их перепутали местами…

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 11:48
KлIмAвто
Автор ошибся, указав,что по передку меняли стойки стаба. А меняли втулки стаба, для этого и преопускали подрамник.
Удивительно, что специализированный сервис по сидам дал маху. Это ж известнейшая тема.

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:18
Atomik
AndreS там временно не делают :D

TENK да, давление одинаковое, колеса местами тоже меняли, и с зада на перед, и местами слева на право, динамики не какой.

Джим studio7 не знаю трудно сказать, видимо все возможно, надо это перепроверять.

KлIмAвто
Автор не ошибся, менялись именно стойки, поэтому и не думал даже что подрамник распускали.
Сегодня он его чуток подправил, после поехал опять на сход-развал, там тоже ровняли, сейчас разница в 10 минут, но машину так и ведет вправо. :cry:
Если я к вам в сервис приеду, вы эту проблему сможете исправить, ну или разобраться что нет так?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:53
KлIмAвто
Atomik,
Очевидно какая-то шляпа.
Да, приезжайте разберёмся конечно.
Любопытно даже :udiv:

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:03
Atomik
KлIмAвто
Тогда давайте запишемся :D
мне бы самое ближайшие время.
вообщем когда можно подъехать и во сколько?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 15:51
Atomik
Привет всем!
Вообщем пружины задние я поменял на оригинал, разумеется авто еще раз подвергнулся сход развалу.
Цифры по развалу не плохие, по показателям должны ехать прямо, ну видимо машина об этом не знает :D и едет как едет.
Что можно еще сделать, на что обратить внимание? какие дефекты и детали/комплектующие из поменяных могут влиять на увод и в целом управление?

Re: Сход-развал, проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 18:32
РОМАНЫЧ
Atomik писал(а):Привет всем!
Вообщем пружины задние я поменял на оригинал, разумеется авто еще раз подвергнулся сход развалу.
Цифры по развалу не плохие, по показателям должны ехать прямо, ну видимо машина об этом не знает :D и едет как едет.
Что можно еще сделать, на что обратить внимание? какие дефекты и детали/комплектующие из поменяных могут влиять на увод и в целом управление?

Подшипники ступиц, суппорта, стойки амортизаторов, резина.
Ну и Шрус, правый длиннее левого, от этого и тянет постоянно на обочину)))