Сход-развал, проблемы.
Добавлено: 24 фев 2017, 22:24
Всем привет!
Забыл свой пароль на аккаунт тут, и восстановить не смог, потому что на почту тоже пароля не помню, вообщем пришлось заново регистр., да простит меня администрация ( надеюсь).
И так все началось с того что у автомобиля гремела подвеска, но не сказать что прямо ппц, но пришлось ехать на диагностику и ремонт.
Диагностировали и ремонтировали в одном из клубных сервисов по сидам.
Меняли стойки стабилизатора передние, задние, пружины задние, сайлентблоки передних рычагов, шаровые.
После чего машину стало тянуть вправо, хорошо так, ну понятно что надо делать сход развал ( в сервисе что делали его нет), разуметься поехал делать сход развал ( в другой сервис), там еще до начало процесса определили что нужно менять тяги схождения, поменяли, сход развал сделали- но машина все ровно едет вправо!!!
Переделывали не однократно, ездил даже к ОД на калибровку ЭУР, но таки.. машину так и тянет вправо.
И у ОД и у сервиса где делали сход развал, одни и те же ошибки по правой (перед) стороне- это ошибки по кастеру, в красной зоне +3.20.
Машина до первого ремонта ехала нормально, только подвеска стучала.
Прошу совета у знающих, что не так? может ли тянуть из-за такого кастера? я так понимаю кастер изменился из-за рычага?
Забыл свой пароль на аккаунт тут, и восстановить не смог, потому что на почту тоже пароля не помню, вообщем пришлось заново регистр., да простит меня администрация ( надеюсь).
И так все началось с того что у автомобиля гремела подвеска, но не сказать что прямо ппц, но пришлось ехать на диагностику и ремонт.
Диагностировали и ремонтировали в одном из клубных сервисов по сидам.
Меняли стойки стабилизатора передние, задние, пружины задние, сайлентблоки передних рычагов, шаровые.
После чего машину стало тянуть вправо, хорошо так, ну понятно что надо делать сход развал ( в сервисе что делали его нет), разуметься поехал делать сход развал ( в другой сервис), там еще до начало процесса определили что нужно менять тяги схождения, поменяли, сход развал сделали- но машина все ровно едет вправо!!!
Переделывали не однократно, ездил даже к ОД на калибровку ЭУР, но таки.. машину так и тянет вправо.
И у ОД и у сервиса где делали сход развал, одни и те же ошибки по правой (перед) стороне- это ошибки по кастеру, в красной зоне +3.20.
Машина до первого ремонта ехала нормально, только подвеска стучала.
Прошу совета у знающих, что не так? может ли тянуть из-за такого кастера? я так понимаю кастер изменился из-за рычага?